» » » Электровелосипед на основе редукторного 775-го

Электровелосипед на основе редукторного 775-го



Всем привет, в этой инструкции мы разберем довольно простую и надежную конструкцию электровелосипеда. На нем можно запросто ездить на работу, на дачу, в магазин. Он легкий, компактный и удобный в управлении. В качестве силового элемента автор использовал двигатель 775, оборудованный редуктором. Этим моторчики питаются напряжением в 12-24В и являются довольно мощными. Лучше всего выбирать двигатели на шарикоподшипниках, их ресурс службы куда дольше, чем у обычных втулочных версий. Перегреть такой двигатель также будет довольно сложно, так как они имеют принудительную систему вентиляции. Если вас заинтересовал проект, предлагаю ознакомиться с ним более детально!



Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775 с редуктором;
- аккумуляторы;
- электроника и электронная ручка «газа» для управления оборотами двигателя;
- контроллер и зарядное устройство (в зависимости от используемых аккумуляторов);
- задняя велосипедная звездочка;
- маленькая ведущая звездочка (подходящая по шагу);
- велосипедная цепь;
- велосипед;
- адаптер М10;
- стальной хомут;
- кусок стальной трубы:
- краска.






Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- шуруповерт;
- отвертки и гаечные ключи;
- паяльник.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Ведомая звездочка
Переделку велосипеда начнем с задней ведомой звездочки. Ее диаметр отвечает за тяговые и скоростные характеристики велосипеда. Автор устанавливает заднюю звездочку побольше, чтобы получить высокий крутящий момент. Это позволит заезжать на крутые горки с немалым грузом. К сожалению, количество звеньев и передаточное число автор не указал.







Шаг второй .Место для установки двигателя
Автор меняет конструкцию велосипеда, так что если аккумулятор разрядится, вам придется вести велосипед в руках. Нужно вовремя заряжать аккумулятор и следить за зарядом. Устанавливать моторчик мы будем в то место, где находится ось с шатунами. Для начала снимаем шатуны, а также вытаскиваем ось с подшипниками. Теперь берем болгарку и срезаем часть рам так, чтобы образовался кронштейн под двигатель.

На вал моторчика устанавливаем ведущую звездочку, она маленького размера. Для установки звездочки автор использует болгарочный адаптер М10.









Шаг третий. Подножка
Шатунов у нас уже нет, а значит, нужно сделать подножку для ног. Автор решает эту проблему, приварив кусок круглой трубы в удобном месте. Зачищаем металл и производим сварку. Лучше всего варить тонкий металл получается при помощи полуавтомата.







Шаг четвертый. Покраска
Покрасим металлические части, чтобы не ржавели и красиво смотрелись. Автор покрасил все под цвет велосипедной рамы – в синий.


Шаг пятый. Сборка велосипеда
Приступаем к сборке велосипеда, для начала подключаем задний тормоз, о ну автора ручной. Далее определяемся с длиной цепи, обрезаем лишнее и устанавливаем цепной замочек. После этого можно и закрепить двигатель. Автор крепит его при помощи одного единственного стального хомута.

После натяжки цепи можно подать питание на двигатель и посмотреть, все ли работает хорошо.















На следующем этапе устанавливается электроника. На руль устанавливаем электронную ручку «газа», а контроллер у нас будет закреплен на раме, автор устанавливает его и аккумулятор в небольшие сумки. Что касается аккумулятора, то он у автора имеет емкость 5500 мАч.

Подключаем проводку, припаиваем провода к двигателю и на этом все. Велосипед можно испытать, этим занялась дочь автора. Велосипед трогается с места довольно резво. Единственная проблема заключается в том, что для двигателя нужно обязательно сделать щиток. В противном случае его быстро уничтожит пыль, которая будет попадать в вентиляционные отверстия.

На это все, проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами.
















Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Велосипед с бензиновым двигателем (от бензокосы)

6.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 6.37 из 10 (голосов: 17 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
10 комментариев
  1. Korolev
    Велосипед без педалей - уже не велосипед! Не дай Бог, какой-нибудь контакт пропадёт, или электроника закапризничает, что делать ребёнку? Врачи говорят, что езда на велосипеде очень полезна!
    ВЕЛОСИПЕД — (от лат. velox быстрый, и pes, pedis нога). Машина для езды, приводимая в движение ногами ездока
    smile
    1. Dmitrij Автор
      Вспомнилось стартер на жигулях у меня бывших был убит, иногда не работал. Так я САМ машину толкал, потом запрыгивал и заводил xaxa Раз 5 такое делал
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Валерий
        А я один единственный раз был вынужден такое проделать с машиной...(Ночь. Трасса малооживлённая... 90-е годы..."Бывалые" поймут - стоять нельзя было)))). Благо, на асфальте... И то думал, жилы порвутся!)))) Аж орал от натуги, помню, когда разгонял.. (Это была дизельная (!) Ауди-100.). Разогнать одному, толкая за стойку авто, которое больше двух тонн весом - то ещё удовольствие!))). Зато потом, когда она набрала слегка скорости - её инерции хватило, чтобы со второй резко дёрнуть дизеляку...))))
        И ещё с этой-же машиной был вообще анекдотичный случай... Зима была снежная очень. В полчетвёртого ночи возвращался домой.Подъездную дорожку замело по колено. Вообще-то, дизельная "сотка" - вездеход, каких мало среди легковых, но тут подвела резина... На повороте замешкался чуток, она шлифанула передними и они "вырыли себе могилу"... (Про зимнюю резину в те годы никто ничего даже не слышал))). И вот ёрзал-ёрзал, а потом вышел из неё (она на холостых "шлифует" на первой) и толканул в стойку... Она пошла... Блин... И надо ж было мне споткнуться и упасть!!!!.... smiles
        ...Ка-а-ак я за ней бежал по глубокому снегу!!! helper
        Спотыкался, падал, и опять бежал... Метров 100-200... Благо, впереди была развилка, и она к счастью, попала ровно посредине - уткнулась в "рог" бордюров рылом и шлифовала колёсами, посепенно склоняясь в одну сторону... Но я успел!!!!
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij Автор
          Да, зимой я такое тоже делал, подсос вытянул, на первую и толкаю )) а ей порой надо фигню толкнуть, удивляешься
          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        2. Валерий
          У меня подсосов не было, да и не надо... Кто помнит, подтвердит - те, старые дизельные машины имели прямо таки чудовищный крутящий момент! Например, эта "сотка", с относительно слабым, двухлитровым пятикотловым дизелем, не глохла, если на холостом ходу, на ВТОРОЙ передаче просто убрать ногу со сцепления. При этом, не отпустить, а убрать в сторону, чтобы педаль сама отщёлкнулась!!!...Рывок - и пошла!... Это на холостом ходу и на второй!!!
          Я в городе, когда один в машине, чтобы резко "срываться со светофора", трогался исключительно со второй - газанул, и сразу до пятидесяти, не переключая...
          Первое время, когда на бензиновую пересел (хотя, тоже не слабую) никак не мог переучиться трогаться с места... Я то привык сперва бросить сцепление, а потом уже, когда она пошла, добавлять обороты.))))
          Але нови ностра алис!
        3. Korolev
          В полчетвёртого ночи возвращался домой
          И не говорите, что не от бабы! xaxa
    2. Новий Стандарт
      Korolev ну не только ребенку, также взрослому и не только езда на велосипеде полезна, но и хождение пешком с ним (например, когда камера пробеться, или цепь порвется). Я бы называл немного по другому не быстрая нога а сильная (fortis) нога- ФОРТИСИПЕД - лат. сильная нога )))
      Понял квантовую механику - гений
      1. Korolev
        хождение пешком с ним
        Вот и я о том же, на видео видно, как девочка в набитый тетрадками и книжками рюкзак кладёт ещё пару тяжёленьких АКБ! Так ещё и беспедальный велик таскай! smile
        1. Новий Стандарт
          Korolev девочка видно не понимает что имея велосипед даже какой таскать надо то носить рюкзак на плечах уже не выгодно, рюкзак надо поставить на велосипед так легче, так можно больше книг в школу брать а в результате использования велосипеда делает детей сильными и умными !
          Понял квантовую механику - гений
      2. Korolev
        Korolev ну не только ребенку, также взрослому и не только езда на велосипеде полезна
        А я и не утверждал, что только ребёнку!
        но и хождение пешком
        Мы обсуждаем велосипед или лапти?
        Я бы называл немного по другому
        Если каждый из нас будет называть вещи как ему захочется, мы перестанем понимать друг друга! smile

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

В обычном реечном домкрате положение фиксируется за счет "пальца", входящего в отверстие рейки. В приведённом выше изделии только за счет переклинивания деталей и силы трения. Поднимать...
Интересная штука, попробую собрать....
Я правильно понял? Для АНО-21 любого диаметра нужен ток 100 А? )))) А вообще, на вопрос из названия я, например, ответ так и не получил... Тут объяснили, не "как", а "Что для этого...
Писал "несварщик"...)))) Даже, я бы сказал, "ниразунесварщик" ))))...
Во первых не надо меня больше обзывать, в миру я Сергей, технарь и геймер, фамилия изменена. Во вторых при наличии средств (денежных знаков), с удовольствием построил бы настоящую летающую...
Все комментарии