» » Делаем пресс для гаража

Делаем пресс для гаража

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим процесс изготовления очень простого пресса для гаража. С помощью него можно очень удобно небольшими усилиями снимать или устанавливать подшипники, причем не важно, работать нужно с валом или втулкой. Сделан станок из очень простых материалов, в качестве основного силового элемента используется гидравлический домкрат.
Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- швеллер (на 80);
- профильная труба (квадратная, 40Х40, толщина стенок 3 мм);
- стальной уголок;
- гидравлический домкрат;
- болты, гайки и другие мелочи.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- ленточный отрезной станок или болгарка;
- сверлильный станок;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основание
В качестве основания нам понадобится кусок швеллера на 80 размерами 40 см. В нем нужно будет просверлить отверстия, в них будут устанавливаться матрицы для установки или снятия подшипников.

Шаг второй. Рама
На этом шаге автор собирает раму, для ее изготовления понадобится профильная труба с толщиной стенок не менее 3 мм, так как нагрузки тут получаются немалые. Режем заготовки и свариваем раму. Вертикальные стойки должны быть приварены к основанию под прямым углом, если будет допущена кривизна, направляющая может клинить. Тут удобно работать с магнитными сварочными угольниками.

Шаг третий. Направляющая
Осталось сделать направляющую, на которую мы будем устанавливать домкрат. Автор ее делает также из профильной трубы. На концах направляющей установлены специальные кронштейны из уголка, благодаря которым направляющая ездит вверх/вниз по стойкам. А чтобы направляющую можно было снять, она крепится к кронштейнам при помощи болтов с гайками. В завершении автор устанавливает пружины, чтобы направляющая сама возвращалась в исходное положение. Пружины должны быть довольно мощными, так как нужно поднимать домкрат и преодолевать давление штока.

Под шток, кстати, в верхней части нужно сделать специальный упор, для этого подойдет кусок круглой трубы по диаметру штока.

Шаг четвертый. Испытания
Вот и все, наш чудо-станок готов, можно испытывать. Для начала автор попробовал снять подшипники со старого якоря, сделать это съемниками не получалось. Его станок с легкостью справился с этой задачей.

В качестве еще одного примера автор запрессовал подшипник в стальную втулку, это получилось быстро и качественно.

Вот и все, проект на этом можно считать оконченным, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами.

Источник

Верстак для гаража своими руками

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Dmitrij, что с Вами случилось? Если уже начали отмечать праздники, то завидую!...
вот как просто.а я 3 года штаны в бурсе за 4 разряд электрогазосварщика протирал...
А резьбу нарезал деревянным метчиком!...
Поздравляю, вы сделали униполярный двигатель. Необычной конструкции, но с обычным для такого двигателя принципом работы. Перпетуума не будет, цинк расходуется, но смотрится эффектно. Вместо кислоты...
Все комментарии