» » » Делаем печь под казан из огнетушителя

Делаем печь под казан из огнетушителя

Всех приветствую, предлагаю к рассмотрению простую и удобную печь для казана, которую вы сможете сделать своими руками. Их часто делают из газовых баллонов, но автор решил сделать из корпуса огнетушителя. Делается печь очень просто, предназначена она для уличного применения. В целом, ее размеры невелики и ее можно брать с собой на природу, если едете на машине. Сверху печи устанавливается казан, готовить можно быстро и удобно, печи нужно мало дров, так как почти все тепло поднимается вверх к посуде. Часть тепла уходит на нагрев самой печи, благодаря этому возле такой печки можно и погреться. Конечно, можно и просто разжечь костер, однако не забывайте, что это проблематично сделать в ветреную, мокрую погоду или зимой.

Если проект вас заинтересовал, предлагаю рассмотреть более детально, как делается печь!

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- корпус от огнетушителя;
- две дверные петли;
- материалы для изготовления ручки.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Режем огнетушитель
Первым делом автор откручивает от огнетушителя колесики и отрезает ручки, а также снимает оси колес. После этого можно отрезать горловину баллона, в итоге внутри огнетушителя можно обнаружить порошок, его высыпаем.

Шаг второй. Основа
В качестве основы автор использовал горловину, отрезанную ранее. Привариваем ее к основанию.

Шаг третий. Дверка
Вырезаем в корпусе дверку и потом завешиваем ее на дверные петли. Чтобы не заморачиваться, автор просто приваривает петли.

Шаг четвертый. Завершающие шаги сборки
В завершении устанавливаем на дверь ручку, у автора она металлическая и это плохо. А почему плохо, автор узнает, когда растопит печь и попробует открыть дверку.

У нас также остались срезанные ручки, привариваем их назад так, чтобы печь было удобно переносить. А если проявить немного фантазии, на печь можно установить и колесики.

Нам нужно также насверлить в печи отверстий. В нижней части они нужны для подачи воздуха, а вверху для того, чтобы из печи мог выходить дым и поддерживался процесс горения. На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений!

Источник

Термогенераторная печь - обогрев, горячая вода и электричество из дров

«Вечная» печь для гаража или мастерской

9.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я в 75-м в политех поступил, гордости-то было!...
Тоже завидую, белой завистью! Устами младенца......
это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Все комментарии