Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Простая, компактная бормашина на двигателе 775

    Простая, компактная бормашина на двигателе 775

    Приветствую любителей помастерить. В этой инструкции мы разберем, как своими руками сделать маленькую, но мощную бормашинку. Такое устройство значительно облегчит вам жизнь, если вы любите что-то мастерить. Устройство получилось надежным, компактным, легким, а с процессом сборки справится и школьник.

    Основана машина на легендарном двигателе 775, которые используются для изготовления различных самодельных станков и не только. Эти моторчики можно питать даже от аккумулятора, так как их рабочее напряжение составляет 12-24В, правда при питании в 24В двигатель работает на пределе возможностей. Такие двигатели имеют довольно продолжительный срок службы, особенно те модели, которые работают на шарикоподшипниках. А принудительное охлаждение не дает двигателю перегреваться.

    Изготовленный станок имеет функцию плавной регулировки оборотов, за эту задачу отвечает небольшой контроллер. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с самоделкой более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - досточки или фанера (для корпуса);
    - саморезы;
    - двигатель 775;
    - контроллер оборотов;
    - переходник для вала моторчика;
    - гибкий вал (от бормашины);
    - кронштейн для двигателя;
    - гнездо для подключения блока питания;
    - блок питания на 24В/5А;
    - провода.

    Список инструментов:
    - шуруповерт;
    - паяльник;
    - стамеска.

    Процесс изготовления бормашины:

    Шаг первый. Установка двигателя
    Двигатель устанавливаем на основу, для этого нам понадобится специальный кронштейн. Просто прикручиваем кронштейн к доске саморезами, а потом крепим к кронштейну двигатель при помощи винтиков.

    Шаг второй. Собираем корпус
    Далее прикручиваем к основанию три стенки, автор использует для этого саморезы. Что касается передней стенки, то тут нам понадобится более тонкий материал типа ДВП. В нем нужно будет просверлить два отверстия, через одно будем подключать гибкий вал, а в другом установим ручку регулировки оборотов. Эту часть потом тоже прикручиваем саморезами.

    Шаг третий. Сборка машины
    Самоделка почти готова, сверлим в задней части напротив двигателя отверстия, они нужны для вентиляции двигателя. Также сверлим отверстие и устанавливаем гнездо для подключения блока питания.

    Устанавливаем внутрь двигатель и контроллер оборотов. Теперь останется подсоединить к валу двигателя гибкий вал. Для этого используется специальный переходник. В завершении прикручиваем верхнюю крышку!

    Бормашина готова, в ее патрон можно устанавливать все те же насадки, что и для обычно бормашины. Обороты у бормашины довольно высокие, если ориентироваться по звуку. Крутящего момента тоже должно вполне хватать на бытовые нужды. Автор легко сверлит своим станком доску, шлифует диском металл, а также отлично работает роликовой насадкой с наждачной бумагой.

    В целом, машина получилась интересная, удобная, легкая и довольно мощная. Надеюсь, вас проект понравился. Не забывайте делиться своими мнениями, идеями и впечатлениями по поводу этой самоделки! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить!

    Источник

    Делаем сами автоматический крючок для вязки арматуры

    Простой ручной фрезер из электродрели

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Dmitrij Автор
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    ocherett
    Теперь останется подсоединить к валу двигателя гибкий вал. Для этого используется специальный переходник.
    А где ж его взять? Ссылочку надо
    Korolev
    Хорошая самоделка, но я бы её утяжелил, чтобы не ездила по столу от вибраций.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту