» » » Простая, компактная бормашина на двигателе 775

Простая, компактная бормашина на двигателе 775

Приветствую любителей помастерить. В этой инструкции мы разберем, как своими руками сделать маленькую, но мощную бормашинку. Такое устройство значительно облегчит вам жизнь, если вы любите что-то мастерить. Устройство получилось надежным, компактным, легким, а с процессом сборки справится и школьник.

Основана машина на легендарном двигателе 775, которые используются для изготовления различных самодельных станков и не только. Эти моторчики можно питать даже от аккумулятора, так как их рабочее напряжение составляет 12-24В, правда при питании в 24В двигатель работает на пределе возможностей. Такие двигатели имеют довольно продолжительный срок службы, особенно те модели, которые работают на шарикоподшипниках. А принудительное охлаждение не дает двигателю перегреваться.

Изготовленный станок имеет функцию плавной регулировки оборотов, за эту задачу отвечает небольшой контроллер. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с самоделкой более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- досточки или фанера (для корпуса);
- саморезы;
- двигатель 775;
- контроллер оборотов;
- переходник для вала моторчика;
- гибкий вал (от бормашины);
- кронштейн для двигателя;
- гнездо для подключения блока питания;
- блок питания на 24В/5А;
- провода.

Список инструментов:
- шуруповерт;
- паяльник;
- стамеска.

Процесс изготовления бормашины:

Шаг первый. Установка двигателя
Двигатель устанавливаем на основу, для этого нам понадобится специальный кронштейн. Просто прикручиваем кронштейн к доске саморезами, а потом крепим к кронштейну двигатель при помощи винтиков.

Шаг второй. Собираем корпус
Далее прикручиваем к основанию три стенки, автор использует для этого саморезы. Что касается передней стенки, то тут нам понадобится более тонкий материал типа ДВП. В нем нужно будет просверлить два отверстия, через одно будем подключать гибкий вал, а в другом установим ручку регулировки оборотов. Эту часть потом тоже прикручиваем саморезами.

Шаг третий. Сборка машины
Самоделка почти готова, сверлим в задней части напротив двигателя отверстия, они нужны для вентиляции двигателя. Также сверлим отверстие и устанавливаем гнездо для подключения блока питания.

Устанавливаем внутрь двигатель и контроллер оборотов. Теперь останется подсоединить к валу двигателя гибкий вал. Для этого используется специальный переходник. В завершении прикручиваем верхнюю крышку!

Бормашина готова, в ее патрон можно устанавливать все те же насадки, что и для обычно бормашины. Обороты у бормашины довольно высокие, если ориентироваться по звуку. Крутящего момента тоже должно вполне хватать на бытовые нужды. Автор легко сверлит своим станком доску, шлифует диском металл, а также отлично работает роликовой насадкой с наждачной бумагой.

В целом, машина получилась интересная, удобная, легкая и довольно мощная. Надеюсь, вас проект понравился. Не забывайте делиться своими мнениями, идеями и впечатлениями по поводу этой самоделки! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить!

Источник

Делаем сами автоматический крючок для вязки арматуры

Простой ручной фрезер из электродрели

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Korolev
    Хорошая самоделка, но я бы её утяжелил, чтобы не ездила по столу от вибраций.
  2. ocherett
    Теперь останется подсоединить к валу двигателя гибкий вал. Для этого используется специальный переходник.
    А где ж его взять? Ссылочку надо
    1. Dmitrij Автор
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту