» » Маленькая галтовочная машина своими руками

Маленькая галтовочная машина своими руками

Приветствую любителей помастерить. Представляю к рассмотрению ну очень полезную, ну очень нужную, и ну очень простую в изготовлении самоделку. Речь пойдет о маленькой галтовочной машинке. Она позволит вам в полностью автоматическом режиме очищать различные мелкие изделия из металла и не только. Это могут быть монеты, болты, фитинги, гайки и другие детали. При работе машины в ней происходит процесс шлифовки, получается все довольно качественно, детали очищаются очень хорошо, и главное, без вашего участия.

Собирается такая машина ну очень просто, материалов для ее изготовления нужно минимум. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- пластиковая емкость (круглый контейнер);
- резина (как у велосипедных камер или подобная);
- 4 пружинки;
- 4 болта с гайками;
- шайбы;
- вентилятор от компьютера;
- фанера;
- дверная ручка;
- блок питания 12В;
- розетка и гнездо для подключения блока питания;
- выключатель;
- абразив (песок, мелкие камушки или подобное);
- кусок алюминиевого уголка;
- автомобильный герметик.

Список инструментов:
- тиски;
- дрель;
- паяльник;
- отвертка;
- кусачки;
- ножницы;
- лобзик,
- маркер,
- шприц.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление амортизаторов
Сначала сделаем амортизаторы, на них будет закреплена вибрационная платформа с чашей. Для их изготовления автор использовал четыре небольших пружинки. В них нужно установить втулочки из резины. Резина подойдет от велосипедной камеры, режем ее на полоски, а потом на небольшие кусочки, всего понадобится 8 кусков. Каждый кусок нужно свернуть и засунуть в пружинку как у автора на фото. В итоге получается втулка, если в нее завернуть винт, все держится довольно надежно.

Шаг второй. Изготавливаем вибратор
В качестве источника вибраций автор использовал большой компьютерный вентилятор. Двигатели у них бесщеточные, моторчики эти долговечные и доступные. Чтобы получить вибрации, нам нужно на крыльчатку установит грузик. Чем дальше он будет от центра оси двигателя, тем вибрации будут сильнее. У автора сперва вибрации получились очень сильными и он сместил грузик к центру.
В качестве грузика автор использовал болтик с гайкой, сверлим отверстие, устанавливаем болт и хорошо затягиваем гайку.

Шаг третий. Сборка вибрационной платформы
Для сборки вибрационной платформы нам предстоит еще вырезать из фанеры прямоугольник, это будет основа для установки чаши. Фанеру крепим к вентилятору при помощи длинных винтов, также прикручиваем к нему защитную решетку.
Длина винтов такая, что к ним сверху можно еще прикрутить амортизаторы из пружин.

Шаг четвертый. Контейнер
Теперь прикрутим контейнер, в котором будет происходить все волшебство. Он прикручивается к фанере с помощью небольших саморезов. Нам также понадобятся резиновые шайбы и металлические. Благодаря резиновым шайбам контейнер не будет откручиваться от вибраций.

Шаг пятый. Основа
Изготовим основу, ее автор вырезает из фанеры и придает аккуратный внешний вид. В итоге останется просверлить отверстия для крепления стоек.

Нам нужно также сделать ножки, чтобы станок не ездил по столу. Ножки делаются из четырех винтиков под шестигранник. На ножки нужно установить резиновые наконечники, их автор с легкостью отлил из силиконового герметика. В итоге ножки получились мягкими, сцепление с поверхностью у станка отличное.

Шаг шестой. Выключатель и разъем питания
Установим на станок разъем для подключения блока питания. Автор, если я не ошибаюсь, использовал для этого разъем/гнездо от наушников.
Также установим выключатель для удобного управления машиной. Все эти детали автор устанавливает на алюминиевом уголке.

Шаг седьмой. Ручка
В завершении прикрутим к крышке ручку. Автор использовал нечто подобное мебельной ручке.

Шаг восьмой. Испытания
Вот и все, машина готова, можно приступать к испытаниям. Насыпаем в емкость абразив, тут подойдет крупный песок, мелкие камушки или что-то подобное. Ну а далее кладем детальки и запускаем устройство, автор делится результатами работы через час. Детали отшлифовались отлично, все сверкают как новые. Причем трубки были вышлифованы даже изнутри, что сделать другими инструментами довольно нелегко.
На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобный проект. Не забывайте делиться с нами своими самоделками.

Источник

Пресс для фруктов из газового баллона (для приготовления сидра)

Орбитальная шлифовальная машина из вентилятора от компьютера

9.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Виктор_2
    а пропеллер час выдерживает?
  2. Viktor960
    Обалденная штучка. мне очень понравилась.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту