» » » Простой способ переноса изображения с бумаги на различные поверхности

Простой способ переноса изображения с бумаги на различные поверхности

Наверное, каждому из нас случалось встретить настолько понравившееся изображение, что его хотелось «вставить в рамочку» и регулярно подходить любоваться. Некоторые снимки из интернета или особо удачные фотографии действительно достойны запечатления в формате настоящей картины или перенесения на более долговечный носитель, чем обычная бумага.

Можно, конечно, приобрести термотрансферную бумагу для лазерного принтера и перенести понравившееся изображение без особых заморочек. Однако, такой материал – недешевое удовольствие (от 220 рублей и выше за 5 листов A4). А если размер изображения нестандартный? Или его требуется перевести, например, на стену? В этом случае термотрансферная бумага не подойдет. Кроме того, она переносит изображение «целым куском», из-за чего невозможно добиться эффекта, будто оно написано красками.

Предлагаем простой и бюджетный способ перенести распечатанное изображение на холст, а также на деревянные и многие другие поверхности.

Для осуществления данной процедуры нам понадобится:

• картинка, распечатанная на лазерном принтере, или фотография (чернила струйного принтера «поплывут» при переносе, поэтому использовать такие рисунки нельзя);
• холст (или другая поверхность) куда необходимо перенести изображение;
• широкий скотч;
• распылитель;
• вода;
• кисть с мелким ворсом;
• грунт;
• акриловая краска.

Этап 1

Прежде всего, необходимо загрунтовать поверхность – в данном случае это холст – на которую будет переноситься изображение с бумаги. В отсутствие специального грунта это можно сделать той же акриловой краской (только разбавленной) которая будет использоваться в дальнейшем.

Например, автор такого способа переноса использует в качестве грунта зеленую краску.

Для лучшего результата можно покрыть холст разбавленной краской два-три раза. Дожидаемся полного высыхания и переходим ко второму этапу.

Этап 2

Берем наше изображение, размещаем его на рабочей поверхности и полностью проклеиваем обратную сторону скотчем. Наносим его полосами внахлест, чтобы не осталось пропусков. Благодаря скотчу изображение станет более плотным, и при переносе не будет коробиться.

После проклейки нашей картинки переворачиваем ее и обрезаем концы скотча, выходящие за пределы листа.

Этап 3

Теперь нам понадобится загрунтованный холст (либо деревянная или ДСП-поверхность), куда нужно перенести изображение. Наносим на него тонкий слой акриловой краски и тщательно распределяем ее по всей поверхности.

Как только краска будет нанесена, следует аккуратно прижать основу к изображению.

После этого дожидаемся полного высыхания краски.

Этап 4

Когда краска высохнет, можно приступать к удалению с холста слоя скотча. Следует просто потянуть за один из углов изображения. Снимаем его аккуратно и неторопливо, не прикладывая большого усилия, чтобы ничего не повредить.

В результате на холсте останется только бумажный слой. Его нужно смочить водой из пульверизатора.

Этап 5

Осталось удалить размокшую бумагу. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить изображение. Автор способа снимает ненужный слой просто рукой. Получается не слишком быстро, поэтому при должной сноровке можно воспользоваться, например, губкой – она позволит снять намокшую бумагу быстрее.

После удаления размокшего слоя также следует дождаться, пока изображение просохнет.

Вот и все, перенос изображения состоялся. Поскольку на холст переносятся только распечатанные линии, основной фон закрывается картинкой лишь частично, из-за чего она выглядит как нарисованная.

Благодаря такому несложному и бюджетному способу, можно сделать нетривиальный подарок друзьям или близким. Кроме того, его можно использовать в дизайнерских целях или для придания уникальности каким-либо объектам интерьера.
Спасибо за внимание!

Видео:

Источник

Как заточить нож мясорубки в домашних условиях без приспособлений

5 хитростей, которые могут пригодиться в повседневной жизни

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. pogranec
    Встречался мне совет, что бумагу ацетоном смывать нужно, а не водой. Сам не пробовал не знаю. Еще на амер. сайте встречался специальный состав которым нужно покрывать поверхность. Нужно попробовать с ПВА.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту