» » » Простой и удобный сверлильный станок из двигателя 775

Простой и удобный сверлильный станок из двигателя 775

В этой инструкции мы рассмотрим, как своими руками можно сделать очень удобный сверлильный станок. Работает устройство на основе двигателя 775 или подобного. Такие моторчики сейчас очень популярны, их используют для изготовления домашних станков. Моторчики имеют высокий крутящий момент, неслабые обороты, а еще они довольно выносливы. Лучше всего выбирать двигатели на шарикоподшипнике, она служат куда дольше втулочных версий, а заказать их можно из Китая.

В станке есть функция управления оборотами в зависимости от нагрузки на двигатель, автор поделился схемой этого устройства. Суть в том, что при работе на холостых вал устройства вращается с невысокими оборотами, но как только вы начинаете сверлить, обороты сразу поднимаются. Так, по мнению автора, увеличивается ресурс службы моторчика, так как не нужно его постоянно гонять на высоких оборотах. Если проект вас заинтересовал, рассмотрим его более детально!

Отличительные особенности:

1. Низкий уровень шума и вибраций
2. Подсветка места сверления
3. Система автоматического включения высоких оборотов при нагрузке на двигатель.

Материалы и инструменты, которые понадобились автору:

Список материалов:
- двигатель 775 или подобный;
- патрон для дрели и переходник на вал;
- ремень, шестерня и другие детали из принтера;
- блок питания на 24В;
- провода;
- выключатель;
- фанера;
- саморезы;
- уголки;
- болты, гайки и пр.;
- резьбовой стержень;
- пружинки;
- мебельные слайдеры;
- прямоугольный алюминиевый профиль.

Список инструментов:
- дрель;
- болгарка;
- отвертка;
- паяльник;
- лобзик или другой инструмент для резки дерева.

Процесс изготовления сверлильного станка:

Шаг первый. Пару слов о двигателе
Двигатель можно использовал 775, автор использовал подобный. Патрон дрели устанавливается прямо на вал моторчика. Если диаметры для крепления не совпадут, вам понадобится соответствующий переходник.

Шаг второй. Корпус
Блок питания и двигатель установлены в специальный корпус, эта вся конструкция будет подвижной, она ездит на слайдерах вверх и вниз. Сам корпус изготовлен из алюминиевых профилей, а в качестве обшивки можно использовать фанеру или ДВП.

Здесь же находится подсветка, автор ее смонтировал вокруг патрона дрели. Здесь были использованы светодиоды SMD.
На профиле также закреплен натяжитель, который нужен для натягивания ремня.

Шаг третий. Основа и стойки
Основу автор сделал из фанеры, это быстро, просто и надежно. В основе у автора есть выдвижная полочка, где можно хранить сверла и прочие инструменты. Стойки также сделаны из фанеры, они прикручены к основанию при помощи уголков и саморезов.

Между стойками установлены две оси, на которые надеты пластиковые трубочки, они соединяют стойки, а также являются направляющими для ремня.

Шаг четвертый. Подъемный узел
Станок управляет ручкой, которую автор сделал из детали от кассетного магнитофона и мебельных винтов. К ручке прикреплен резьбовой стержень, на котором установлена шестерня от принтера.

Подвижный узел закреплен на двух мебельных шариковых слайдерах, они довольно надежны и почти не имеют люфтов. Ремень крепится при помощи зажимных соединений для проводки. Также тут есть пружины, которые возвращают сверлильный патрон в исходное состояние при отпускании ручки.

Шаг пятый. Электроника
Автор установил на станок электронику, которая автоматически увеличивает обороты двигателя при нагрузке на двигатель. Как только вы опираетесь сверлом о деталь и начинаете сверлить, станок увеличивает обороты. Это очень удобно, да и двигатель служит куда дольше, чем, если бы он постоянно работал на высоких оборотах. Автор поделился схемой своего устройства.

Испытания
Автор демонстрирует работу своего устройства на видео. Сверлит станок отлично, причем не только дерево, но и металл. Мощности моторчика хватает вполне, а работает устройство тихо и потребляет мало тока. Надеюсь, вам проект понравился, удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить подобное!

Источник

Мини-гриндер из двигателя от стиральной машины

Циркулярная пила из двигателя 775

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Zheka Slabodyan
    Спасибо за советы. Думаю тоже сделать станок самостоятельно. Нашел направляющие на этом http://www.thk.ru сайте. Кто у них заказывал?Как Вам?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту