» » » Циркулярная пила из двигателя 775

Циркулярная пила из двигателя 775

Предлагаю изучить инструкцию по изготовлению простой циркулярной пилы на основе небольшого моторчика на 12-24В. В качестве силового агрегата хорошо подойдет двигатель 775, его и все необходимые детали можно заказать из Китая.

Мощности такого станка хватает для резки фанеры толщиной 1 см, но машина справляется с такой задачей не очень быстро. Конечно, фанера является довольно крепким материалом, а вот с досками, ДВП и прочим материалом циркулярка справляется без особых усилий.

Помимо всего прочего, на машине установлен патрон от дрели. Благодаря этому на станок можно устанавливать различные точильные круги, отрезные, сверла и так далее. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Особенности конструкции:

1. Работа от источника питания 12-24В (питать можно аккумулятором)
2. Относительная безопасность, так как двигатель используется маломощный
3. Наличие сверлильного патрона
4. Наличие понижающей ременной передачи для увеличения крутящего момента
5. Металлическая рама - еще плюс к безопасности

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775 или подобный;
- ременная передача (понижающая);
- ось на подшипниках, а также сверлильный патрон и шпиндель М10;
- болты и гайки;
- квадратные профильные трубы;
- листовая сталь;
- стальные стержни или подобное для стоек столика;
- стальной уголок-кронштейн для крепления двигателя.

Готовый комплект из Китая

Список инструментов:
- дрель;
- тиски;
- болгарка;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рабочий узел
Главный рабочий узел представляет собой готовую ось на подшипниках, на которой установлен сверлильный патрон, а также шпиндель для установки насадок для болгарки. Ось нужно поднять над основой, для этого нам понадобятся болты подходящей длины, гайки, два куска квадратной трубы, а также листовая сталь. Как собирается вся эта конструкция, можно увидеть на фото.

Шаг второй. Стойки
К основанию прикручиваются стойки, а уже к стойкам крепится рабочий столик. В качестве стоек понадобятся стальные стрежни или что-то подобное. Сверлим в них отверстия и нарезаем резьбу для крепления стоек винтиками.

Шаг третий. Установка оси и двигателя на основу
Ось устанавливаем на основу, в качестве которой выступает лист стали. Хорошо прикручиваем конструкцию болтами с гайками.
Также устанавливаем двигатель, кронштейн используем, для его изготовления понадобится уголок, а можно купить и уже готовый. Важно понимать, что двигатель нам придется двигать на основе, чтобы можно было натянуть ремень. Для этого в основе понадобится сделать щелевые отверстия, а не круглые.

Вот и все, устанавливаем двигатель, натягиваем ремень и пробуем включить устройство. Автор в качестве эксперимента подключается к двигателю аккумулятор, работает машина довольно резво. Вместо аккумулятора также можно использовать блок питания.

Шаг четвертый. Собираем машину
Машина почти готова, осталось собрать столик, он скручивается винтами. Важно позаботиться о том, чтобы на основе станка были установлены резиновые ножки, это уменьшит вибрации и не даст станку ездить по столу.

Вот и все, самоделка готова, можно испытать. Циркулярная машина без труда справляется с поставленными задачами. С помощью нее можно быстро и безопасно нарезать различные заготовки для самоделок. Автор также попробовал установить в патрон точильный камень. Станок потянул его без проблем, точило прекрасно шлифует металл.

На этом все, проект окончен, надеюсь, идея вам понравилась. Удачи, если решите повторить. Не забывайте делиться своими самоделками и идеями с нами!

Источник

Простой и удобный сверлильный станок из двигателя 775

Простой и надежный гриндер из двигателя от стиралки

2.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту