» » » 5 хитростей, которые могут пригодиться в повседневной жизни

5 хитростей, которые могут пригодиться в повседневной жизни

Ежедневно мы проделываем множество самых различных дел. И часто не успеваем выполнить то, что запланировали. Причем, большое количество времени отнимают как раз простые, рутинные действия и мелкие хозяйственные затруднения.

Предлагаем Вашему вниманию несколько хитростей, которые смогут – хоть и немного – но помочь в повседневных бытовых ситуациях.

Хитрость 1. Быстрый способ укладки одежды

После каждой стирки и глажки в квартире образуется гора всевозможной одежды, которую нужно уложить и убрать в шкаф. Так что умение аккуратно и быстро складывать вещи представляется весьма полезным. Кроме того, подобный навык существенно упрощает любые дорожные сборы.

Способов по укладыванию вещей существует много. Мы предлагаем простую и эффективную методику, благодаря которой буквально в три движения можно аккуратно сложить футболки, рубашки, джемперы, свитеры и т.д.

Итак, берем футболку и раскладываем ее на ровной поверхности.

Затем защипываем ткань футболки (на дальней от вас половине) вверху – посередине отрезка между рукавом и вырезом воротника. Далее, проводим мысленную линию от места нашего защипа вниз. Находим ее середину, и беремся там второй рукой.

Складываем верхнюю часть к нижней. После этого начинаем движение левой рукой, как бы выворачивая футболку. Кладем на стол и еще раз складываем ее.

Вот и все, футболка уложена. Причем, как спереди, так и сзади все выглядит очень красиво и аккуратно. Даже если мы развернем ее, то увидим, что и там все ровно и ничего не помялось.

Используйте этот простой и быстрый способ укладки, и он сэкономит время, высвободит дополнительное место в шкафу, а также минимизирует риск последующего измятия одежды.

Хитрость 2. Точно отмеряем 1/2 и 1/4 жидкостей или сыпучих тел в стакане

Когда нужно отмерить половину или четверть стакана какой-то крупы или жидкости, а мерная тара отсутствует, на помощь приходит геометрия. Сразу оговоримся: чтобы измерения были точны, следует воспользоваться стаканом цилиндрической формы.

Чтобы получить половину стакана, нужно наполнить его, а затем выливать жидкость (или отсыпать – в случае сыпучих тел) до тех пор, пока она в наклонном положении не будет закрывать все его дно. Иными словами в нижней части наклоненного стакана должен получиться «треугольник» из содержимого, совпадающий с углами самого стакана.

Плоскость поверхности жидкости в данном случае будет проходить через диагональ осевого сечения стакана, и мы получим искомый объем.

Если же требуется отмерить четверть стакана, необходимо опорожнять его до тех пор, пока нижний угол его содержимого не дойдет до середины дна стакана.

Хитрость 3. Красивая сервировка столовых приборов

Сервировка стола на различные праздники или торжества всегда предполагает использование бумажных салфеток. Обычно их просто укладывают рядом с тарелкой с тем, чтобы положить на них столовые приборы. Предлагаем удивить гостей и добавить шарма в убранство праздничного стола, немного поработав с салфетками.

Использовать следует сервировочные (праздничные) квадратные салфетки с яркими рисунками.

Наша задача заключается в том, чтобы сложить салфетки таким необычным и оригинальным способом, чтобы в них можно положить столовые приборы. Для этого берем салфетку и загибаем один слой от нижнего правого угла вверх (примерно на четверть высоты). Затем сгибаем этот же уголок еще два раза – до середины и до ¾ по высоте.

Следующий шаг: загибаем два раза вверх – до стыка с нашим первым сгибом - следующий слой салфетки. Должно получиться вот так.

Теперь берем салфетку правой рукой за верхний правый угол, и переворачиваем ее. Получается, что наши полосы сгибов проходят (с обратной стороны) снизу вверх от нижнего угла до верхнего. Загибаем нижний уголок вверх до середины высоты салфетки, после чего противоположный угол с небольшим нахлестом загибаем навстречу.

Осталось перевернуть салфетку. Все готово. У нас получился красивый кармашек, куда можно вставить столовые приборы.

Смотрится неплохо.
Приятного праздника!

Хитрость 4. Чехол для ножа

Часто бывает, что нож требуется перевезти на дачу или взять с собой на пикник. Как упаковать его безопасно, если никакого чехла нет? Можно воспользоваться втулкой от бумажных полотенец или туалетной бумаги (в зависимости от размера ножа). При помощи степлера она за минуту превращается в практичный, и, главное, бесплатный чехол.

Втулку необходимо смять пополам и вставить в нее нож. Затем в верхней части скрепляем ее степлером в нескольких местах. В нижней части также скрепляем втулку степлером, но только с расчетом, что потом нож можно будет легко достать.

Хитрость 5. Фиксаторы для открытых пакетов

Напоследок еще один (из бесчисленного количества) способ, как можно использовать винные пробки.

Помимо прочего, из них получаются отличные «закрывашки» для открытых пакетов. Чтобы сделать фиксатор из пробки требуется всего лишь сделать в ней продольный надрез ножом – примерно до середины.

После этого они отлично одеваются на пакеты и смотрятся вполне себе стильно.

На этом будем прощаться. Надеемся, наши хитрости помогут сделать Вашу жизнь проще и интереснее. Удачи и успехов во всем!
Источник

Простой способ переноса изображения с бумаги на различные поверхности

Практические советы начинающему столяру. Ошибки при работе с дисковыми пилами

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии