» » » 5 интересных загадок с простым решением

5 интересных загадок с простым решением

Предлагаем Вашему вниманию пятничную увеселительную рубрику «Загадки».

Отдохнуть от рутинных дел и переключиться с рабочих будней на выходные, как известно, помогает смена вида деятельности. Давайте немного поработаем головой и «расшевелим» наш мозг, решая логические задачки.
Итак, уважаемые детективы, приступаем!

Вот 5 простых загадок (в основном, криминальных), предлагаемых к решению группой «Real Shock». Ответ на них можно дать в течение минуты-другой, если хорошо подумать. Тренируем мозг, поэтому думаем сами и никуда не подсматриваем. Все, кто знает отгадки, не подсказываем.

Правильные ответы можно будет потом посмотреть в источнике.

Начнем с простого.

Загадка 1. Отец и сын

Отец с сыном путешествуют на автомобиле и попадают в аварию.

Отец погибает на месте, а сын остается в живых. Его в тяжелом состоянии экстренно доставляют в больницу на операцию. В операционную, где находится мальчик, входит главный хирург и говорит: «Я не могу оперировать этого пациента, это мой сын».

Вопрос: Как такое возможно?

Загадка 2. Убийца и 3 комнаты

Жестокого убийцу приговаривают к смерти.

Однако впоследствии ему дают шанс заменить смертную казнь на пожизненное заключение. Ему предлагают войти в одну из трех камер, в двух из которых его ожидает смерть. Только одна из них сможет сохранить жизнь преступнику, поскольку окажется безопасной.

Первая комната охвачена огнем, во второй сидят голодные львы, которых не кормили несколько месяцев, а в третьей находятся убийцы, вооруженные пистолетами.

Вопрос: какую из комнат должен выбрать убийца, чтобы остаться в живых.

Загадка 3. Имитация самоубийства

Полиция приезжает на место преступления. В одной из комнат квартиры на полу лежит мертвый мужчина с простреленной головой. Рядом с телом находится пистолет.

На столе находится кассетный магнитофон со вставленной кассетой.
На первый взгляд все выглядит как самоубийство.

Детектив нажимает на магнитофоне кнопку воспроизведения.

Запись начинает проигрываться, и на ней слышно, как мужской голос говорит: «Жить стало слишком тяжело. Я так больше не могу». Дальше следует звук выстрела, после чего наступает тишина.

Однако детектив лишь ухмыльнулся, дослушав сообщение до конца. Он не верит записи, поскольку уже понимает: самоубийство было сымитировано. На самом деле жертву убили.

Вопрос: как детектив это понял?

Загадка 4. Заложники и парашюты

Преступник захватывает самолет с десятью пассажирами на борту (которых он берет в заложники) и огромным количеством награбленных денег.

Вскоре с ним связываются представители власти. Преступник требует у них 11 парашютов. Власти выполняют его требование и доставляют парашюты на борт.

Самолет взлетает, после чего преступник убивает всех заложников, чтобы его никто не смог впоследствии опознать.
Затем он одел один из парашютов и выпрыгнул один из самолета.

Вопрос: зачем он вытребовал себе 11 парашютов, если воспользовался только одним?

Загадка 5. Смерть в закрытой комнате

Полицейских приезжают на вызов.

Они входят в закрытую комнату и обнаруживают там повешенного человека.
Какая-либо обстановка в помещении отсутствует. Комната оказывается абсолютно пустой. Только на потолке находится люстра, на которой, собственно, и висит тело.

Детективы проверили все двери и окна, но они оказались закрытыми.
Никаких следов присутствия другого человека. Лишь на полу, под ногами у повешенного, они обнаруживают небольшую лужу.

Что же здесь произошло? - недоумевают полицейские. Все указывает на то, что это самоубийство, но как человек смог повеситься? Ведь высота - до пола - на которой висит тело, весьма значительна, поэтому он не мог сам запрыгнуть в петлю.

И все же вскоре дело было закрыто, поскольку здесь действительно произошло самоубийство.

Вопрос: каким образом человек в комнате смог повеситься?

Надеюсь, все справились с предлагаемыми загадками, и отвлеклись от повседневных проблем.
Всем удачных выходных!
Источник
А ты решил?
Кто сколько загадок отгадал самостоятельно?
Всего проголосовало: 38

Как заточить лезвия бритвенного станка, два способа

Лайфхак - бесплатный переходник для электроламп с Е27 на Е14

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту