» » » Как сделать кофемолку из подручных средств

Как сделать кофемолку из подручных средств

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно интересную идею самоделки. Сегодня мы рассмотрим самоделку, которая наверняка понравиться любителям хорошего кофе, а именно мы рассмотрим, как сделать кофемолку. Многие из нас не любят быстрорастворимый кофе, а многим он вовсе надоел. И многие хоть рас на завтрак хотели попить настоящий ароматных кофе, но все заканчивалось отсутствием кофемолки. Кофемолку, которую мы соберем, будет отлично справляться со своей задачей. А также одной из особенностей самоделки является то, что она будет состоять из максимально простых и доступных материалов которые наверняка найдутся у вас дома или в гараже. В общем, самоделка очень интересная, поэтому давайте не будем тянуть с длинным предисловием, погнали!

Для данной самоделки нам понадобится:
- Лист фанеры размером 1*1 м.
- Пустой баллон большой монтажной пены
- Мебельные гвозди
- Металлическая пластина
- ОРГ стекло (не большой кусочек)
- Коллекторный электродвигатель 550 класса (такой часто устанавливают в обыкновенные шуруповерты)
- Переходник на вал электродвигателя
- Саморезы
- Шайбы металлические
- Винты и гайки к ним
- Выключатель
- Провода
- Источник питания 12B постоянного тока.

Из инструментов нам также понадобится:
- Термоусадка
- Паяльник
- Припой
- Линейка
- Маркер
- Дрель и набор сверл
- Ножовка по металлу
- Молоток
- Напильник
- Отвертка
- Термоклей
- Электролобзик или обыкновенный ручной.
- Суперклей.

Ну, так что, приступим к сборке нашей самоделки. Для этого, для начала на листе взятой вами фанеры (фанера не должна быть толстой) следует разметить все необходимые элементы при помощи линейки и маркера. Все необходимые фанерные элементы вы можете видеть на изображение данном ниже (далее рассмотрим что, куда и почему). После того как разметили на листе фанеры все необходимые элементы вырезаем их при помощи лобзика.

Следующим шагом нам необходимо изготовить элемент, который и будет молоть кофе. Для изготовления данного элемента конструкции, нам необходимо взять пустой баллон от монтажной пены. Который в свою очередь необходимо полностью опустошить и выпустить весь газ, что останется внутри, следует отметить, что не обязательно использовать баллон именно от пены, а можно взять любой другой металлический баллон с примерно таким же диаметром. Из взятого нами металлического баллона вырезаем плоское кольцо при помощи ножовки по металлу.

Далее работаем с самим кольцом. Надеваем кольцо, на что-то типа деревянного черенка, и при помощи обыкновенных мебельных гвоздей и молотка проделываем сквозные отверстия так, как это изображено ниже. И напротив ряда отверстий сделаем большое прямоугольное отверстие для подачи зерна.

Затем возьмём металлическую пластину точно такую же, как на фото ниже и проделаем большим сверлом сквозное отверстие (ровно по центру пластины). Зажимаем платину в тески и загибаем края (см. фото ниже). Грубые края металлической пластины, сглаживаем напильником. В итоге у нас должна получиться пластина, которая в свою очередь должна помещаться во внутрь металлического кольца (проделанного ранее), с небольшим зазором.

Затем изготовим прозрачную стену механизма, благодаря ей можно видеть количество зёрен находящихся внутри и, исходя из его количества, регулировать подачу зерна. Для неё нам понадобиться взять небольшой кусочек ОРГ. Стекла, из которого следует вырезать четырёхугольник подходящего размера (см. фото). ОРГ. Стекло можно пилить, использовав обыкновенную ножовку по металлу. В только что изготовленном элементе конструкции следует проделать четыре сквозных отверстий. Отверстия нужны для крепления данной стенки.

Изготовив все основные необходимые элементы для сборки конструкции, продолжим её сборку. Для этого возьмём четыре фанерных квадратных элемента (те, что указаны на фото ниже) и соединим их вместе в один точно, так как это изображено ниже, в итоге у нас получится своего рода бутерброд. К только что сделанному бутерброду следует прикрепить коллекторный электродвигатель 550 класса. Вставляем электродвигатель к стороне, где находятся три маленьких отверстия, эти отверстия выполняют роль посадочных мест для нашего двигателя.

После чего с противоположной стороны бутерброда вставим наше плоское металлическое кольцо точно, так как это изображено на фото. Следует отметить что крайний слой нашего бутерброда со стороны металлического кольца должен находиться на краю самого кольца (это хорошо видно на фото данном ниже).

Затем на вал электродвигателя следует надеть металлическую пластину, для этого возьмём подходящий переходник. С начала установив переходник на сам электродвигатель, а затем на него металлическую пластину, которую следует устанавливать, использовав подходящие по размеру металлические шайбы. Количеством шайб можно регулировать зазор между стенами, саму пластину желательно установить ровно посередине, чтобы зазоры с обеих сторон были одинаковы.

Далее закрываем и скрепляем бутерброд. Для этого закрываем заранее изготовленной прозрачной стенкой из орг. Стекла молотильную часть конструкции, и в проделанные отверстия по краям вставляем подходящие по размеру винты, которые должны проходить насквозь и немного выпирать, для того чтобы можно было стянуть конструкцию гайками.

После чего возьмём четыре небольших фанерных прямоугольника и склеим их в один объёмный прямоугольник при помощи суперклея. Данный элемент нам нужен для того чтобы закрыть электродвигатель. Надеваем только что сделанную заготовку на электродвигатель и приклеиваем её.

Затем возьмём более большой прямоугольник с «П» образным вырезом на одной из сторон, и установим его, вставив прорезью в облицовку электродвигателя, и закрепим его при помощи саморезов. А второй такой же прямоугольник закрепим на этой же облицовке, но, с другой стороны, но крепить уже буем не на саморезы, а на термоклей.

Далее берём большой прямоугольник, который будет выполнять роль основания самоделки и закрепим его к тем прямоугольникам то закрепили ранее так, как это изображено на фото.

Приклеиваем при помощи суперклея облицовочные части к молотильной части конструкции (см. фото). Далее из четырёх уже вырезанных фанерных трапеций изготовим бункер, в который будут засыпаться зёрна, для того просто возьмём их и склеим при помощи суперклея, так как это изображено на фото ниже. Сам бункер закрепим сверху, над молотильной частью. А снизу для того чтобы перемолотое кофе не сыпалось куда попало, изготовим деталь подобную предыдущей, но только закрепим её снизу (см. фото).

Из двух не больших прямоугольных фанерных элементов изготовим и установим на свое место заслонку при помощи, которой в свою очередь можно будет регулировать подачу зёрен. Ну и на конец, подключим и установим выключатель.

В итоге у нас получилась очень полезная самоделка, которая моет не раз пригодиться вам на кухне. Осталось только испытать её, для этого подключаем любой источник питания 12в (это может быть как блок питания, так и какой-либо аккумулятор). Испытания самоделки вы можете наблюдать ниже.

Источник

Делаем книгу своими руками

Каминная решетка из нержавейки

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Korolev
    Не буду про грамотейство, но замечу, что
    рассмотрим самоделку, которая наверняка понравиться любителям хорошего кофе
    любители хорошего кофе имеют приличные кофемолки, мне, например, зная моё пристрастие к хорошему кофе, друзья дарят иногда очень интересные кофемолки! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

У них что, даже диодов небыло?...
Комментарий скрыт...
Опять индийская поделка...((( Зачем??!...
Я имел ввиду фиксацию катушки с проводом!...
pogranec
У нас было 8-10 классов, сейчас 9-11....
Все комментарии