Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Насос, перекачивающий воду при помощи тепловой энергии, своими руками

    Насос, перекачивающий воду при помощи тепловой энергии, своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Игорь, автор YouTube канала "Игорь Белецкий" расскажет Вам, как он изготовил водяной насос, работающий на тепловой энергии.

    В интернете весьма популярной стала тема водяных насосов, работающих без электричества.

    Материалы.
    - Медная трубка
    - Пластиковая трубка
    - Аквариумные клапана.

    Инструменты, использованные автором.
    - Газовая горелка.

    Процесс изготовления.
    Игорь собрал весьма простую, но рабочую конструкцию. При желании, ее сможет увеличить в размерах практически любой самоделкин.

    У Игоря уже была похожая конструкция, только в виде простейшего парового двигателя. Основная деталь двигателя - это медная трубка, заполненная водой, а ее края опущены в воду.

    Для того, чтобы сделать из такого двигателя водяной насос, нужно установить на края трубки по клапану. Один клапан на впуск, второй на выпуск.

    На любой металлической трубке с одной стороны устанавливается клапан на забор воды. С другой - на выход.
    По такой системе вода может перемещаться только в одном направлении.

    Опускает края трубки в емкость с водой и прокачивает трубку, заполняя ее водой.

    Теперь Игорь нагревает трубку при помощи газовой горелки примерно посередине. Вода закипает, превращается в пар и вытесняет воду через выпускной клапан, впускной клапан, естественно, закрывается.

    В тот момент, когда пар доходит до места, где трубка охлаждается водой снаружи, он сконденсируется, выпускной клапан закроется, а через впускной поступит новая порция воды. Дальше циклы будут повторяться. Чем сильнее будет нагрев - тем чаще будут происходить импульсы.

    В чем-то этот способ перекачивания воды напоминает гидротаран. В этой модели Игорь использовал кусочек медной трубки. Для увеличения объема парогенератора, трубку можно свернуть несколько раз.

    А если применять еще более мощный источник тепла - то импульсы будут еще чаще. Соответственно и объем перекачиваемой воды будет больше.

    В первой модели Игорь использовал обыкновенный обратный клапан для аквариумных насосов. Но они не выдерживали мощных гидроударов.

    В итоге автор изготовил лепестковые клапана самостоятельно.

    А вот уже и более мощная версия этого насоса. При ее постройке желательно устанавливать сантехнический клапан.

    В качестве источника тепла можно использовать солнечный коллектор.

    При помощи такого насоса воду вполне реально поднять на несколько десятков метров. Чем сильнее нагревать рабочую зону, тем выше давление пара, и тем выше можно поднять воду.

    Весьма интересным было бы применение такого способа в системе отопления частного дома, ведь такой насос будет не только перекачивать воду, но и нагревать ее.

    Спасибо Игорю за необычную идею насоса!

    Всем хорошего настроения и удачи!

    Источник (Source)

    Орбитальная шлифовальная машина из вентилятора от компьютера

    Строительный пылесос из хлама

    8.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    haashmaa
    "Весьма интересным было бы применение такого способа в системе отопления частного дома, ..." - эта фраза перечеркивается только одним словом - "гидроудар" - так что идея сомнительная.
    Гость Влад
    в детстве (середина70-х) мы во дворе делали кораблик с таким двигателем. Караблик плавал, мы были в восторге!
    Валерий
    Не! Тут "казнить нельзя помиловать" не прокатит - запятая на месте!))))
    Але нови ностра алис!
    Oltaviro Oltaviro
    Своими руками? Что за насос с руками?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии