Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Фрезер из болгарки для изготовления мебели

    Фрезер из болгарки для изготовления мебели

    Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим очень полезную самоделку для изготовления мебели. С помощью устройства можно делать щелевые пропилы в брусьях или досках для соединения их впоследствии при помощи шипов.

    Делается все на основе болгарки, устройство очень удобно в использовании и вполне безопасно. Диск для резки автор использовал циркулярночный, с большим количеством зубьев, такие диски многие считают небезопасными. Но в нашем случае это допустимо, поскольку болгарка надежно закреплена, а диск скрыт в корпусе. Собирается самоделка тоже довольно легко, конструкция болгарки никак не меняется, а затраты материалов минимальны. Если вас заинтересовал проект, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовались автором:

    Список материалов:
    - болгарка с диском по дереву;
    - щиток для болгарки;
    - фанера;
    - мебельные слайдеры;
    - алюминиевые уголки;
    - саморезы;
    - суперклей;
    - болты с гайками;
    - мебельная пружина или подобное.

    Список инструментов:
    - дрель;
    - отвертки и гаечные ключи;
    - инструмент для резки фанеры;
    - болгарка;
    - зажимы;
    - угольник, линейка, штангенциркуль, карандаш.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Кронштейн для болгарки
    Первым делом изготовим кронштейн для болгарки. Болгарка крепится к платформе из фанеры, для этого отрезаем нужный кусок и сверлим в нем коронкой отверстие.

    Далее делаем сам кронштейн, для этих целей автор решил использовать защитный щиток для болгарки, понадобится прикупить еще один. Его нужно разрезать как автор на фото и разогнуть. В итоге у нас получатся пластинки, в которых мы потом просверлим отверстия и закрутим саморезы.

    Шаг второй. Установка слайдеров
    Платформа с закрепленной болгаркой должна быть подвижной, она устанавливается на мебельные слайдеры. Нам нужно их закрепить с одной стороны на алюминиевом уголке. Слайдеры должны быть закреплены строго параллельно друг другу и под прямым углом относительно уголка. Тщательно все замеряем и крепим слайдеры на суперклей. После этого можно смело сверлить отверстия и заворачивать саморезы. Концы саморезов, которые вылезут с другой стороны, обрезаем и шлифуем.

    Шаг третий. Регулировочная опора
    В носовой части устройства находится подвижная платформа, необходимая для регулировки устройства. Благодаря ней можно опускать или поднимать диск болгарки, выбирая нужное место для пропила в торцевой части материала.

    Тут нам понадобится еще один алюминиевый уголок, в нем нужно сделать пропилы, как у автора. Благодаря этим щелевым отверстиям и болтам с гайками мы сможем фиксировать платформу в нужном положении.

    Шаг четвертый. Сборка подвижной платформы
    Приступаем к сборке подвижной платформы, нам нужно установить ее на слайдеры. Для крепления платформы к слайдерам автору пришлось сделать специальные вставки из алюминия. Если платформа движется без проблем, отлично, можно прикрутить к ней кронштейн для болгарки. Закрепить его нужно максимально надежно, тут нам понадобятся болты с гайками и шайбами. Этот момент отвечает за безопасность пользования самоделкой.

    В качестве дополнительного крепления болгарки автор сделал из двух алюминиевых уголков еще два кронштейна. С помощью них можно прикрутить болгарку к устройству, используя отверстия для крепления ручки.

    Шаг пятый. Финальные штрихи
    К неподвижной части, к слайдерам прикручиваем также лист фанеры в качестве основы. После этого устанавливаем болгарку и монтируем диск по дереву или металлу. Включаем болгарку и проделываем в носовой частью щелевое отверстие для диска. В завершении его автор дорабатывает напильниками.

    Еще нам нужно установить пружину, которая будет отодвигать платформу с болгаркой в исходное положение. Автор использовал мебельную пружину или что-то подобное. Все почти готово, осталось вырезать в уголке в передней части треугольник, через этот вырез мы будем наблюдать за линией резки.

    Машинка готова, можно переходить к испытаниям. Берем доску, настраиваем нужное место пропила и легким движением руки прорезаем щелевое отверстие. Аналогичный пропил автор сделал и во второй доске. В итоге потом они были надежно соединены при помощи шипа. А если еще и склеить, соединение получится очень надежным.

    Для получения большей ширины пропила автор устанавливает сразу по два циркулярочных диска.

    На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник (Source)
    Подборки: Фрезер

    Самодельный разводной ключ своими руками

    Японский молоток своими руками

    9.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии