» » » Фрезер из болгарки для изготовления мебели

Фрезер из болгарки для изготовления мебели

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим очень полезную самоделку для изготовления мебели. С помощью устройства можно делать щелевые пропилы в брусьях или досках для соединения их впоследствии при помощи шипов.

Делается все на основе болгарки, устройство очень удобно в использовании и вполне безопасно. Диск для резки автор использовал циркулярночный, с большим количеством зубьев, такие диски многие считают небезопасными. Но в нашем случае это допустимо, поскольку болгарка надежно закреплена, а диск скрыт в корпусе. Собирается самоделка тоже довольно легко, конструкция болгарки никак не меняется, а затраты материалов минимальны. Если вас заинтересовал проект, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- болгарка с диском по дереву;
- щиток для болгарки;
- фанера;
- мебельные слайдеры;
- алюминиевые уголки;
- саморезы;
- суперклей;
- болты с гайками;
- мебельная пружина или подобное.

Список инструментов:
- дрель;
- отвертки и гаечные ключи;
- инструмент для резки фанеры;
- болгарка;
- зажимы;
- угольник, линейка, штангенциркуль, карандаш.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Кронштейн для болгарки
Первым делом изготовим кронштейн для болгарки. Болгарка крепится к платформе из фанеры, для этого отрезаем нужный кусок и сверлим в нем коронкой отверстие.

Далее делаем сам кронштейн, для этих целей автор решил использовать защитный щиток для болгарки, понадобится прикупить еще один. Его нужно разрезать как автор на фото и разогнуть. В итоге у нас получатся пластинки, в которых мы потом просверлим отверстия и закрутим саморезы.

Шаг второй. Установка слайдеров
Платформа с закрепленной болгаркой должна быть подвижной, она устанавливается на мебельные слайдеры. Нам нужно их закрепить с одной стороны на алюминиевом уголке. Слайдеры должны быть закреплены строго параллельно друг другу и под прямым углом относительно уголка. Тщательно все замеряем и крепим слайдеры на суперклей. После этого можно смело сверлить отверстия и заворачивать саморезы. Концы саморезов, которые вылезут с другой стороны, обрезаем и шлифуем.

Шаг третий. Регулировочная опора
В носовой части устройства находится подвижная платформа, необходимая для регулировки устройства. Благодаря ней можно опускать или поднимать диск болгарки, выбирая нужное место для пропила в торцевой части материала.

Тут нам понадобится еще один алюминиевый уголок, в нем нужно сделать пропилы, как у автора. Благодаря этим щелевым отверстиям и болтам с гайками мы сможем фиксировать платформу в нужном положении.

Шаг четвертый. Сборка подвижной платформы
Приступаем к сборке подвижной платформы, нам нужно установить ее на слайдеры. Для крепления платформы к слайдерам автору пришлось сделать специальные вставки из алюминия. Если платформа движется без проблем, отлично, можно прикрутить к ней кронштейн для болгарки. Закрепить его нужно максимально надежно, тут нам понадобятся болты с гайками и шайбами. Этот момент отвечает за безопасность пользования самоделкой.

В качестве дополнительного крепления болгарки автор сделал из двух алюминиевых уголков еще два кронштейна. С помощью них можно прикрутить болгарку к устройству, используя отверстия для крепления ручки.

Шаг пятый. Финальные штрихи
К неподвижной части, к слайдерам прикручиваем также лист фанеры в качестве основы. После этого устанавливаем болгарку и монтируем диск по дереву или металлу. Включаем болгарку и проделываем в носовой частью щелевое отверстие для диска. В завершении его автор дорабатывает напильниками.

Еще нам нужно установить пружину, которая будет отодвигать платформу с болгаркой в исходное положение. Автор использовал мебельную пружину или что-то подобное. Все почти готово, осталось вырезать в уголке в передней части треугольник, через этот вырез мы будем наблюдать за линией резки.

Машинка готова, можно переходить к испытаниям. Берем доску, настраиваем нужное место пропила и легким движением руки прорезаем щелевое отверстие. Аналогичный пропил автор сделал и во второй доске. В итоге потом они были надежно соединены при помощи шипа. А если еще и склеить, соединение получится очень надежным.

Для получения большей ширины пропила автор устанавливает сразу по два циркулярочных диска.

На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Самодельный разводной ключ своими руками

Японский молоток своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту