» » » Простой и надежный гриндер из двигателя от стиралки

Простой и надежный гриндер из двигателя от стиралки

Ленточную шлифмашинку можно легко и просто сделать из двигателя от стиральной машинки. В доказательство этому предлагаю рассмотреть эту самоделку. Станок изготовлен очень просто из минимального количества материалов. Тут был использован двигатель от стиральной машинки, а также доводчик для дверей, который используется в качестве натяжительного устройства. Найти прочие детали не должно составить труда.

Для такого станка будет обязательно нужен регулятор оборотов, поскольку двигатель развивает чудовищные обороты. Также для шлифовки на высоких оборотах у вас должны быть хорошо сбалансированы все узлы, иначе сильных вибраций не избежать. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель от стиральной машины;
- доводчик для дверей;
- подшипники для ведомого ролика;
- болты, гайки, шайбы, саморезы;
- ДСП;
- листовая сталь;
- профильные трубы;
- лента для шлифмашин.

Список инструментов:
- болгарка;
- гаечные ключи отвертки;
- зажимы;
- инструмент для резки ДСП.

Процесс изготовления станка:

Шаг первый. Подготовка двигателя
На вал двигателя понадобится заказать изготовление ведущего вала. Тут вам понадобится обратиться к токарю. Изделие должно быть хорошо отбалансированно, если вы хотите работать на высоких оборотах. Именно на высоких оборотах происходит обработка стали.

Также вам понадобится регулятор оборотов, поскольку если включить двигатель напрямую, обороты будут слишком высокими, но все зависит от типа двигателя и мощности. Как правило, очень высокие обороты развивают щеточные двигатели.

Шаг второй. Установка двигателя
Далее устанавливаем двигатель на основу, для ее изготовления автор использовал ДСП. Сверлим отверстия и прикручиваем двигатель саморезами. Для более надежного крепления двигателя рекомендуется использовать болты с гайками.

Шаг третий. Натяжитель
В качестве натяжителя автор использовал доводчик для дверей. Это просто, удобно и практично. Устройство можно отрегулировать, получая нужную степень натяжения, также доводчик легко крепится к основанию, используя все те же саморезы.

На рычаге устанавливается ведомый ролик, он у автора собран из подшипников, а в качестве оси выступает болт с гайками.
После установки натяжителя можно уже установить и шлифовальный ремень.

Шаг четвертый. Упорные плоскости
В завершении нам нужно изготовить и установить упорные площадки, для этих целей понадобится листовая сталь толщиной не менее 3 мм. Вырезаем нужные куски болгаркой и шлифуем их на уже изготовленной шлифовальной машинке.

Устанавливаем опорные площадки на станок, для этих целей будут нужные профильные трубы, а также болты с гайками.

Шаг пятый. Корпус
Собираем защитный корпус вокруг станка. Для этих целей можно использовать ДСП, фанеру или что-то подобное.
После этого станок будет полностью готов к использованию. Приступаем к тестированию, автор с легкостью затачивает на нем сверло.

На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вас заинтересовала. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник
Подборки: Гриндер

Циркулярная пила из двигателя 775

Маятниковая пила из болгарки на шариковых подшипниках

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии