» » Строительный пылесос из хлама

Строительный пылесос из хлама

После стройки или малейшего ремонта всегда остается много мусора. Это и опилки, и пыль, остатки материалов и другие мелочи. Убирать все это дело довольно проблематично, на помощь в этом деле приходит строительный пылесос. Особенность конструкции такого пылесоса в том, что он не боится крупного мусора и способен его собирать, также пылесос оснащен большой камерой для сбора мусора.

Такой помощник должен быть у любого мастера, а именно в этой инструкции мы рассмотрим, как его собрать. Для изготовления такого пылесос автор использовал практически хлам. Найти подобные детали для вас не должно составить труда, а процесс сборки довольно прост. Пылесос без труда справляется с поставленными задачами, теперь он верный помощник мастера. Предлагаю рассмотреть более детально, как собирается самоделка!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель от пылесоса в комплекте с крыльчаткой;
- пластиковая бочка;
- шланг для пылесоса;
- фанера;
- сантехническая труба;
- болты, гайки, шайбы;
- столярный клей;
- резьбовой стержень, гайки, шайбы (для крепления фильтра);
- фильтр (автомобильный или подобный);
- силиконовый герметик;
- включатель;
- силиконовый герметик;
- металлическая сетка (для защиты двигателя);
- эпоксидный клей;
- краска.

Список инструментов:
- дрель;
- степплер;
- коронки для сверления;
- циркулярная пила ала другой инструмент для резки фанеры;
- гаечные ключи;
- зажимы.

Процесс изготовления пылесоса:

Шаг первый. Установка двигателя
Самая главная задача в этой самоделке – надежно и герметично установить всасывающее устройство на крышку бочки. Двигатель автор использовал старый, в нем пришлось заменить подшипники, но работает он после этого отлично.

Берем коронку и сверлим отверстие в крышке, оно нужно для того, чтобы двигатель мог всасывать воздух из бочки.

Далее нам нужно изготовить детали, с помощью которых мы будем крепить двигатель. Делаются они из фанеры. Нам нужно сделать кронштейн, который нужно закрепить на двигателе. Он делается из двух склеенных листов фанеры для повышения прочности. В центре сверлится отверстие, а потом деталь разрезается на две части и сверлятся отверстия. В итоге мы получаем крепкий хомут, который стягиваем на двигателе саморезами.

С внутренней стороны крышки также устанавливается пластина из фанеры, в нее мы будем заворачивать через верхнюю часть болты по дереву. Для герметичности все прилегающие поверхности обрабатываем силиконовым герметиком. После затягивания болтов все держится довольно надежно и герметично.

Шаг второй. Установка фильтра
Далее нам нужно установить фильтр, он будет отделять внешний мир от мусора, который будет попадать в бочку. Для начала сделаем проставочное кольцо из фанеры, как у автора на фото. На этой «шайбе» будет стоять фильтр, а еще благодаря нему мы надежно закрепим фильтр.

Крепление для фильтра представляет собой резьбовой стержень, к которому перпендикулярно нужно приварить пластину. Эту пластину мы приклеим к фанере при помощи эпоксидку, а сверху установим проставочное кольцо.

Ну а далее фильтр надежно прикручивается при помощи шайб и гаек. При работе пылесоса компрессор будет притягивать его к себе, так что закреплен он более чем надежно.

Шаг третий. Входное отверстие
Сверлим в бочке входное отверстие, при этом учитывайте уровень, на котором будет находиться мусор. В отверстие автор устанавливает кусок сантехнической трубы в виде уголка. Трубу приклеиваем эпоксидкой, не забывая о герметичности.

Шаг четвертый. Завершающие штрихи
В завершении нам нужно сделать защиту над двигателем, чтобы туда ничего не попало. Собираем из фанеры каркас и прикручиваем к нему металлическую сетку. Проще всего ее закрепить степплером. Красим конструкцию, чтобы все смотрелось красиво. Также устанавливаем включатель для пылесоса.

Шаг пятый. Испытания
Самоделка готова, можно испытывать. Пылесос всасывает мусор довольно резво, правда диаметр входной трубы маловат и она порой забивается крупным мусором. Но эта проблема решается путем замены трубы на более большой диаметр. Что касается стружки и другого мелкого мусора, то машина всасывает его без проблем.

Вот и все, проект закончен, самоделка получилась рабочей и полезной, надеюсь, вам понравилось. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Насос, перекачивающий воду при помощи тепловой энергии, своими руками

Гибкий вал для дрели из тросика спидометра

9.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Валерий
    У, ш-ш-шайтанама!!!! ))))
    Только-только сегодня целый день думал, как замутить "технический" пылесос... Размололо крыльчатку в домашнем (а он мощный - 500 ватт на всасывании. Кажется, мощнее бытовых просто не бывает). Решил, чтоб долго не мудохаться, купить новый "гриб" в домашний, а старый со временем перебрать, заменить крыльчатку, подшипники, и замутить из него "технический"... Только я думал про корпус из технических вёдер...
    А тут открываю - оп-пачки! Мысли материальны...))))
    П.С. Не первый раз такое. Когда-то с фотоувеличителем так-же "астральный контакт" сработал... (Кстати, сейчас время появилось, и мостырю из него сверлильный станок по своему разумению... Скоро покажу...
    Але нови ностра алис!
  2. Jack Diablo
    Мужики! Движок от такого раритета,как "Сатурн" пойдёт для самоделки? Или не стоит даже заморачиваться?
    1. artdizz
      Пойдет, у меня был пылесос который вообще не мог собирать пыль с пола, его по этой причине и выкинули. Что там были за дефекты я не стал разбираться, главное у него работал двигатель. И поверь моему опыту бытового пылесоса для таких циклонов бывает даже много (многие кто делал об этом говорят) так как он при забивании создает слишком сильное разряжение, что емкости сминает. Я даже крышку не герметизировал, она у меня просто лежит на ведре, и щели ни как не мешают работе. А тут видео как я его собирал https://youtu.be/CX1dHP1JQdc
  3. artdizz
    Я подобным зверем уже пол года пользуюсь. Только понятие из хлама у меня другое. Ведро и сам пылесос из хлама - нашел, а остальное купил за 500 рублей в строительном магазине. Т.е. на все у меня ушло не более полу тыщи. Правда сейчас хочу по больше емкость, так как ведро уже маловато.

    А тут видео как я его собирал
    1. Jack Diablo
      Спасибо Вам большое! Буду мастерить. А то задолбался веником сарай после себя вычищать)))

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту