» » » Кожаная стяжка для проводов своими руками

Кожаная стяжка для проводов своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Автор YouTube канала "John Zhu" рад предложить Вашему вниманию одну довольно примечательную вещицу - это самодельная стяжка из кожи. При помощи таких стяжек чрезвычайно удобно фиксировать провода, кабели, и навести порядок возле своего рабочего места, упорядочив постоянно запутывающиеся длинные провода.

Материалы.
- Кусок плотной, но эластичной кожи

Инструменты, использованные автором.
- Набор стамесок
- Нож
- Линейка, маркер.

Процесс изготовления.
Итак, перед Вами вырезка кожи, на которой автор проводит продольную линию, параллельную вот этому ровному краю.

Он вырезает по проведённому контуру ножом, предварительно подложив другой кусочек кожи под обратную сторону линейки, чтобы она не заваливалась назад, и отрез был точным. Это может быть не обязательно кожа, но и любой другой материал, одинаковый по толщине с изделием: отрез линолеума, плотный картон или фанера. Главное, выдержать параллельность, то есть вырезать ровную полоску материала.

Во время первого прохода ножом следует сделать только очень лёгкий надрез, почти не прикладывая усилия, и, когда Вы будете прорезать глубже во второй раз, линейка уже не потребуется.

Итак, второй надрез автор делает уже от руки, просто вставляя лезвие ножа в образовавшуюся прорезь

И вот, полоска из кожи готова.

Теперь с помощью стамески Джон обрезает неровные края кожаной полосы. Он хочет, чтобы ремень имел остроконечную форму с этого угла.

От этого угла он опускается примерно на пол дюйма вниз и рисует два симметричных квадрата с обеих сторон.

С другой стороны мастер будет использовать широкую стамеску, и делает с её помощью вот такую разметку: квадрат и две приблизительно такие линии, от расположения этого выреза зависит диаметр обхвата.

Сначала он вырезает вот эту область, для этого он применяет стамеску немногим больше 1/4 дюйма. Давить следует перпендикулярно вниз.

А здесь Джон использует стамеску на 1/8 дюйма. Один край стяжки готов.

Затем автор делает прорезь в средней части полосы по разметке, используя плоские стамески различной ширины.

Чтобы собрать кабельную стяжку, надо просто просунуть хлястик в проделанное продолговатое отверстие и развернуть его перпендикулярно вот так.

Теперь стяжка надёжно зафиксирована.

У Джона получилась стильная, прочная стяжка. Остается пробить логотип при помощи молотка и набора буквенных штампов.

Спасибо Джону за интересную идею.

Всем хорошего настроения и удачи!

Источник

Оригинальная тарелка своими руками

3D-картина из эпоксидки своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии