» » Гибкий вал для дрели из тросика спидометра

Гибкий вал для дрели из тросика спидометра

Привет любителям помастерить. Наверняка многих из нас однажды посещала идея сделать гибкий вал из автомобильного тросика спидометра. Выглядит он довольно надежно, поэтому должен выдерживать довольно большие нагрузки. Один автор решил реализовать подобную идею. Решение получилось очень простым и практичным. Гибкий вал можно подключить к дрели. В качестве эксперимента автор установил на вал диск от болгарки, но это не лучшее решение, так как для резки металла нужны высокие обороты, которая дрель не может выдать. А вот если на вал установить патрон дрели, можно сверлить, заниматься фрезеровкой и так далее.

Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с ней более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- болт с гайками и шайбами;
- подшипник;
- две ПВХ-трубы разного диаметра;
- автомобильный тросик спидометра.

Список инструментов:
- газовая горелка;
- припой и флюс;
- дрель со сверлами;
- тиски;
- гаечные ключи;
- ножовка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка подшипника
Для начала нам нужно установить подшипники в ПВХ-трубу, которая будет являться частью ручки. Подбираем нужного диаметра подшипник и запрессовываем его внутрь трубки. Чтобы это сделать, конец трубы нужно нагреть газовой горелкой, ну а далее на помощь придут тиски.

Шаг второй. Установка рабочего вала
В качестве рабочего вала используется болт. В его головке нужно просверлить отверстие, сюда будет устанавливаться тросик. Автор припаивает тросик, установив его в отверстие в болте. Ну а далее рабочий вал устанавливаем в корпус из трубки с подшипником, фиксируем его гайкой.

Шаг третий. Доделываем ручку и тестируем
В качестве продолжения ручки автор использовал еще один кусок трубки меньшего диаметра. Чтобы установить трубку на трос, нужно разрезать ее вдоль. Потом эта трубка запрессовывается в другую, большего диаметра. На другом конце устанавливается гайка от троса спидометра. Чтобы не резать трубку, можно убрать оконцеватель с троса. Так как он нам не понадобится. Тогда просто надеваем трубку на трос заранее. Трубки фиксируем между собой при помощи саморезов.

Вот и все, после этого устройство готово, подключаем гибкий вал к дрели. В качестве эксперимента автор при помощи шайб и гаек закрепил на гибком валу диск от болгарки. В будущем планируется установить сюда патрон от дрели.

На этом все, самоделка готова, надеюсь, идея вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться с нами своим идеями и самоделками.

Источник

Строительный пылесос из хлама

Шлем дополненной реальности за 2 $

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Oltaviro Oltaviro
    Лет 40 назад делал нечто подобное. Только дрель (и один конец троса) закреплены были стационарно. А потом дрель заменил раздобытым по случаю японистым движком с регулятором оборотов.
  2. pampush
    Я тоже пытался использовать трос от спидометра в качестве гибкого привода.Делал бормашинку. Но увы ... Небольшая нагрузка при сверлении и трос порвался. Причина в том ,что у тросика от спидометра обратная завивка.Он просто распушился и порвался.Со временем приобрел заводской тросик.Правда теперь пользуюсь редко,но он работает хорошо!
    1. Dmitrij Автор
      Ну так конечно направление вращения нужно учитывать
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. tormozedison
    Вещь, но за болгарочный диск без защиты - кол с минусом!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту