» » » Самостоятельная шиповка шин

Самостоятельная шиповка шин

Зима пришла, почти везде уже выпал снег, а местами на дорогах и лед. Езда на обычных нешипованных шинах по льду опасна, да и приходится постоянно нервничать, сцепление с дорогой плохое.

Выходом из этой ситуации станут шипованные шины, но не у всех есть деньги их купить. Но это не проблема, прошиповать шины можно и своими руками.
Самостоятельная шиповка шин

Есть много видов разных шипов, в большинстве случаев это шип-грибок с широкой шляпкой. Этой шляпкой он загоняется в отверстие в шине и вытащить его оттуда уже очень тяжело, так как на поверхность выступает лишь небольшая его часть. А если посадить такой шип на клей, все будет держаться еще надежнее.

В этом видео можно увидеть, как автор сам шипует шины. Он сверлит отверстия коротким сверлом, а потом при помощи специальной приспособы загоняет их в отверстия. Автор использует в качестве шипов саморезы, но не делайте это так, как автор! Потом эти саморезы вылетают и валяются на дорогах, само собой их моментально ловят шины автомобилей.
Лучше купить готовые шипы, стоят они недорого, можно заказать из Китая.
К тому-же, ваши саморезы сразу сотрутся об асфальт, на шипе находится наконечник из очень прочного материала.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=3RarZi6Kgnc]

Если у вас установлены зимние шины и у них есть места под шип, то их можно смело прошиповать таким способом. Кстати, в подобных шинах уже просверлены отверстия под шип.

Если специальных мест под шип нет, их можно выбрать самому. Резина здесь должна быть толстой, иначе шип наверняка выскочит. Чем больше будет шипов, тем выше будет проходимость по льду.
Источник

Как правильно поджать бегунок застежки-молнии

Скобы на колеса для бездорожья

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии