Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Самостоятельная шиповка шин

    Самостоятельная шиповка шин

    Зима пришла, почти везде уже выпал снег, а местами на дорогах и лед. Езда на обычных нешипованных шинах по льду опасна, да и приходится постоянно нервничать, сцепление с дорогой плохое.

    Выходом из этой ситуации станут шипованные шины, но не у всех есть деньги их купить. Но это не проблема, прошиповать шины можно и своими руками.
    Самостоятельная шиповка шин

    Есть много видов разных шипов, в большинстве случаев это шип-грибок с широкой шляпкой. Этой шляпкой он загоняется в отверстие в шине и вытащить его оттуда уже очень тяжело, так как на поверхность выступает лишь небольшая его часть. А если посадить такой шип на клей, все будет держаться еще надежнее.

    В этом видео можно увидеть, как автор сам шипует шины. Он сверлит отверстия коротким сверлом, а потом при помощи специальной приспособы загоняет их в отверстия. Автор использует в качестве шипов саморезы, но не делайте это так, как автор! Потом эти саморезы вылетают и валяются на дорогах, само собой их моментально ловят шины автомобилей.
    Лучше купить готовые шипы, стоят они недорого, можно заказать из Китая.
    К тому-же, ваши саморезы сразу сотрутся об асфальт, на шипе находится наконечник из очень прочного материала.

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=3RarZi6Kgnc]

    Если у вас установлены зимние шины и у них есть места под шип, то их можно смело прошиповать таким способом. Кстати, в подобных шинах уже просверлены отверстия под шип.

    Если специальных мест под шип нет, их можно выбрать самому. Резина здесь должна быть толстой, иначе шип наверняка выскочит. Чем больше будет шипов, тем выше будет проходимость по льду.

    Источник (Source)

    Как правильно поджать бегунок застежки-молнии

    Скобы на колеса для бездорожья

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    дак в том и дело, что направленные сами чистятся от жижи, липкого снега и так далее, который ненаправленные сразу забивает и они становятся бестолковыми. Я уже молчу про грязь... Да, направленка тоже идеальна по грязи!

    Один говорит, я на БЦ20 езжу, они не зарываются, встал, толкнул и поехал....)))) Говорю да, лысые себе поставь, они тоже не зарываются... ездить уметь надо, чтоб не зарываться.

    Че интересно у направленных, там особо не важен режим езды. Обычная если уже пошла в пробуксовку, нужно пытаться ловить момент сцепления, чтоб можно было ехать. А этой все равно! Она буксует, но машина идет! Ну и внатяг, само собой, отлично.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    Dmitrij,
    smile smiles
    Ну надо ж... Я именно такие на свою корову и ставил.))) У них они есть в нужном размере (205/65R15))))).
    Насчёт направленых ты не совсем прав. Есть зимние и ненаправленые, которые гребут как гусеницы. Только они тогда и ревут как бульдозер на асфальте! Направленные на растаявшей снежной каше хорошо себя ведут.
    Я и чисто летние беру с таким-же рисунком, только без "щёток" и шипов - когда на статридцати одной стороной влетаешь в лужу на асфальте, руль не рвёт из рук с ними. А с ненаправленными рвёт и очень сильно.
    Кстати, летние такие-же наша "Белшина" стала выпускать. Купили у Мишлена форму. По индексу вроде-бы до 210-ти км. Ставил как-то. Тихо, хорошо, мягко. Но на долговечность не проверил - тысяч через пятнадцать налетел на бордюр и убил одно насовсем. ("Тупая курица" под колёса выскочила вне перехода не оглядываясь. А там закругление дороги!!! Пришлось "взлетать". Даже титановый диск погнулся немного!!! (повело). Ездил потом искал по городу, у кого есть станок для правки))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    ну протектор по снегу... выбирал самый глубокий, круто работает... И только направленный рисунок, другие забиваются и елозишь куском сугроба по снегу

    Валерий
    Цитата: feonor12
    Dmitrij,
    Ну мы земляки, так что знаю сколько у нас снега было в этом году. Почти нЕсколько)))

    У вас хоть почти. У нас - совсем. Т.е., был такой, чтто до завтра не доживал и всё...

    Цитата: Dmitrij
    я этой зимой первый раз ездил на своем жигуле на шиповке... ох и прелесть, по льду танк, да и по снегу протектор огонь...

    По снегу шипы ничего не дают. Только на сильно утрамбованном. Но на льду - вообще красота!. А ведь, чаще бывает, что под снегом - именно лёд. Я только свою "заднеприводную корову" шипую. (Это я так "Омегу" называю))). В переднеприводных оно не так сильно надо. Хороший мягкий зимний протектор - и хватает. А, учитывая, что на шипах не пускают через границу - то и совсем не надо!))))...А на заднеприводной - да! Там в гололёд без шипов где стал - там застрял! И пофигу всякие "примочки" типа самоблокирующегося дифференциала и прочих. Бывало, в ямочку на льду задние попали, она, бедная, крутит обоими ровно (заблокировалась) - а пофигу! Для того, чтобы выехать, ей, как минимум, нужно передние прямо поставить! А прямо - некуда!. И не "поиграешь рулём", как в переднеприводной. Так что - только шипы.
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Dmitrij,
    Dmitrij Автор
    я этой зимой первый раз ездил на своем жигуле на шиповке... ох и прелесть, по льду танк, да и по снегу протектор огонь... жаль зимы не было, два раза только снег был..))
    feonor12
    Ну шины я сам не шиповал, а вот берцы помню было. "Клопами", и ходил по магазинам с кафельной плиткой цокал.
    Dmitrij Автор
    Цитата: Гость Дмитрий
    Нормально под шип резина сверлится на частоте вращение ок. 16 000 об/мин. Простым шуруповертом этого не сделать.

    это уже на прожиг похоже
    Гость Дмитрий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии