» » » Несколько интересных приспособлений и универсальных полезных хитростей

Несколько интересных приспособлений и универсальных полезных хитростей

Тот, кто умеет и любит самостоятельно что-то мастерить и ремонтировать, обычно является человеком любознательным. Он постоянно совершенствует свои навыки, «подсматривает» эффективные методики и приемы, а также регулярно пополняет свой арсенал умельца-во-всех-областях различными полезными советами.

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку любопытных приспособлений и хитростей, рекомендуемых к использованию автором канала «Руки из Плеч». Вполне возможно, что одно (или несколько) из них пригодится Вам в будущем.
Итак, начинаем!

Приспособление №1. Держатель для лазерного уровня

Данной идеей смогут воспользоваться те умельцы, у кого имеется лазерный уровень и струбцина. Если их «подружить», получится вполне себе удобный и простой держатель для измерительного прибора.

Сначала разбираемся с крепежом лазерного уровня. В данном случае у автора ролика крепежное отверстие имеет диаметр 5/8 дюйма. Это не совсем удобно для реализации нашего плана. Поэтому следует воспользоваться болтом-переходником с привычной метрической резьбой (если подходящего переходника под рукой не окажется, и нет желания его приобретать или изготавливать), можно попробовать подобрать подходящий по размеру чопик из мягкой древесины.

Автор идеи выходит из положения, найдя пластиковый болт из детского конструктора, куда он вставил забивной анкер М6.

Теперь наш уровень можно закрепить обычным болтом М6.

Далее, сверлим в струбцине подходящее отверстие для болта М6.

Теперь соединяем струбцину и лазерный уровень. Получился простой и функциональный держатель.

Практически в любом помещении найдется место, где можно будет его закрепить.

Совет №1. Малярный скотч зажигает

Малярный скотч - это универсальный материал, который имеет очень широкую область применения (причем она до сих пор продолжает расширяться). Вот еще один неплохой совет о том, где он может пригодиться.

Если отмотать немного скотча, а потом скатать в шарик то впоследствии можно будет насладиться его округлостью и поджечь – вы заметите, что горит он довольно продолжительное время (до трех минут), интенсивно и огонь при этом не тухнет от ветра.

Благодаря этим свойствам, его можно использовать как «таблетку» для розжига костра. Так что, собираясь в поход или на пикник, положите с собой моток малярного скотча – лишним он точно не будет.

Приспособление №2. «Губки» для "мягких" деталей

«Самоделкины», работающие с самыми разными материалами, знают: стандартные железные «губки» тисков при зажиме могут повредить деревянные и другие «хрупкие» детали. Следующее нехитрое приспособление поможет решить эту проблему.

Чтобы его сделать, нам понадобятся: два деревянных брусочка (равные длине стандартных «губок» тисков), 4 неодимовых магнита и дрель.

Высверливаем в каждом брусочке по два отверстия на концах (чуть меньшего диаметра, чем неодимовые магниты). Затем запрессовываем в них магниты.

В результате получаются вот такие «губки» для обработки заготовок из мягких материалов, удерживающиеся на тисках за счет магнитов. Они уберегут зажатые детали от повреждений и сделают работу с ними более удобной. Причем монтируются и снимаются деревянные «губки» парой движений.

P.S. Вместо деревянных брусочков можно использовать резину.

Совет №2. Быстро достаем подшипник из глухого отверстия

Данный способ известен и применяется давно. Если кто не знает – возьмите на заметку.

Чтобы достать такую проблемную деталь, понадобится лишь болт, соответствующий диаметру отверстия подшипника, и немного пластилина.

Отрываем от нашего куска пластилина кусочки и проталкиваем их через отверстие подшипника внутрь болтом. Когда пластилиновая масса заполнит все внутреннее пространство, забиваем болт в отверстие подшипника.

Пластилин выдавит деталь из отверстия безо всяких усилий.

P.S. Отметим, что пластилин – не самый удачный материал, поскольку очистить потом освободившееся отверстие от него может оказаться времязатратным мероприятием. Можно использовать для этой цели хлебный мякиш, кусочки мыла или смоченную в воде бумагу. Все это будет работать примерно с одинаковой эффективностью.

Приспособление №3. Пенал для мелочей

После проводки кабеля обязательно остаются обрезки кабель-канала. Не выбрасывайте их – это полезный материал, который еще пригодится.
Все хозяйственные и «рукастые» мужчины в самом расцвете сил постоянно находятся в поиске емкостей для мелких деталей и инструментальных аксессуаров (болтики, гвозди, сверла, метчики и проч.). И оставшиеся излишки кабель-канала являются как раз неплохим вариантом тары для такого рода запчастей.

Все, что нам потребуется для преобразования кабель-канала в удобный пенал, это: карандаш, угольник, канцелярский нож и клей.
Отмеряем по бокам кабель-канала расстояние, равное его высоте. После этого делаем у их основания надрезы до соответствующих меток.

Сгибаем надрезанные боковины друг к другу. Соединяться они должны встык, поэтому излишки также отрезаем.

Теперь нужно приклеить нижний отрезок кабель-канала к согнутым боковинам.

То же самое проделываем на другом конце кабель-канала и отрезаем по размеру крышку. В итоге получается вот такой пенал для всякой «мелочевки»

Совет №3. Как разрезать веревку без подручных средств

Если нужно разрезать веревку, а нож или другие подручные средства отсутствуют, есть старый, простой и быстрый способ разобраться с этим затруднением.

Все просто: веревку можно перетереть саму о себя. Кладем ее на землю и наступаем в двух местах, удерживая рукой тот ее участок, что находится между ботинок.

Затем пропускаем под ним свободный конец, и – держа его внатяг – начинаем перетирать. Очень скоро мы достигнем желаемого результата.

На сегодня это все. Надеемся, данные приспособления и советы окажутся полезными. Удачи в реализации самоделок и успехов в других творческих начинаниях!
Источник

Скобы на колеса для бездорожья

Фигурки из эпоксидной смолы (простой способ изготовления)

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Александр Горец
    Отлично! Замечаний не имею.
  2. Валерий
    А я имею...
    "Приспособление №1"... Купил уровень - купи и штатив! И все вопросы снимутся. Можно будет пользоваться уровнем даже там, где нет вертикальных брусьев...Э-э-э...Или они везде есть?)))
    Ну согласитесь, что уровень без штатива... Как-то и не представляется...
    А на струбцине ещё и дрожать будет. Ладно бы взять и прикрутить, когда ..когда вот сейчас надо, а штатива сейчас нет... Но делать специально такую приспособу... В надежде, что там, где она понадобится, будет вертикальная стойка..

    "Совет №1"
    Так что, собираясь в поход или на пикник, положите с собой моток малярного скотча – лишним он точно не будет.

    Странно слышать, когда советуют взять в поход моток малярной ленты, чтобы использовать её для розжига костра...))) А чем она лучше, к примеру, бутылки жидкости для розжига таких-же размеров? ))))
    (Если что, то я вообще не признаю никаких "спецрастопок". Всё нормально и спичкой поджигается при правильной укладке костра)
    Согласитесь, что, как и прошлый раз: оно полезно, когда скотч есть, а разжечь нечем!! Но брать с собой СПЕЦИАЛЬНО ?...

    "Совет №2. Автор правильно сказал, что хитрость эта давно известна и используется... Вот только..."P.S.
    Отметим, что пластилин – не самый удачный материал, поскольку очистить потом освободившееся отверстие от него может оказаться времязатратным мероприятием.

    Самый неудачный, я бы сказал...))))
    Можно использовать для этой цели хлебный мякиш, кусочки мыла или смоченную в воде бумагу. Все это будет работать примерно с одинаковой эффективностью.

    Блин... А мы всё время "Циатим" пихали... Плохо, наверное? ))). (Справедливости ради, скажу, что если подшипник открытого типа, то с "Циатимом" сильно бить надо, и брызги летят сквозь него. Но выталкивает.А хлеб и правда, хорошо выталкивает...
    Видел.. И осуждаю. Ну не для этого хлеб... Нельзя с ним так.
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      Купил уровень - купи и штатив!
      Уровень я купил, а штатив уволок с завода, т.к. уровень с этого штатива спёрли до меня! smile
      1. Валерий
        А можно было струбцину просверлить...
        Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии