» » » Светящийся стол из дуба простыми инструментами

Светящийся стол из дуба простыми инструментами

Эта самоделка является ярким примером, что не только зарубежные мастера могут выдавать шедевральные проекты. Представляю к рассмотрению ну очень интересный стол отечественного производства, который вы сможете сделать своими руками!

Как и полагается, исходным материалом стал дуб, древесина эта имеет красивый рисунок, не говоря уже о сильной энергетике, в которую многие из нас верят. Что касается эпоксидной смолы, то автор использовал обычный недорогой клей. Идеальная прозрачность нам тут особо не нужна, а вот с рассеиванием света выбранная смола справляется отлично.

Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:

- дубовые бревна;
- эпоксидный клей;
- синий краситель (ампулы от пишущих ручек);
- светящийся порошок «люминофор»;
- лак или специальная эпоксидка для финишной обработки покрытия;
- столярный клей
- лампы, светодиоды или другой осветительный прибор;
- листовой материал для опалубки (пластик или подобный);
- шканты для мебели.

Список инструментов:
- болгарка с дисковой шлифовальной насадкой);
- маятниковая пила;
- электролобзик;
- шуруповерт;
- бензопила.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Нарезаем заготовки
Для начала нам нужно нарезать много заготовок, которые мы потом будем заливать. Автор выбрал для заливки дуб, это могут быть не только стволы деревьев, но и ветви. Само собой, материал должен быть сухим, иначе после заливки не гарантируется хорошее склеивание, да и клей станет белым.

Нарезать такое количество заготовок можно при помощи маятниковой пилы. Сначала режем кругляки, а потом придаем им прямоугольную форму. Шлифовку выполнять не обязательно, мы потом будем все равно шлифовать лицевую сторону.

Шаг второй. Опалубка и заливка
Нам нужно сделать надежную опалубку, через которую не сможет вытечь смола. Также желательно использовать материал, к которому смола не сможет прилипнуть. Кстати, есть специальные силиконовые смазки, которые не дают приклеиваться смоле к поверхностям. Можно попробовать использовать для этого вазелин.

Материал, который использовал автор, мне не удалось идентифицировать, но вероятно, это что-то для строительства. Сначала нам нужно вырезать круг нужной нам формы, автор режет материал электролобзиком.

А далее нужно вырезать отрезок такой длины, из которого можно бы было сделать бортик. Этот бортик автор прикручивает саморезами, а для герметизации использует скотч. Если вы боитесь за герметичность, изнутри стыки можно промазать сантехническим силиконом или залить горячим клеем.

Когда опалубка стала готова, автор притащил ее в дом, так как на улице было холодно. Теперь нужно уложить заготовки в опалубку. Тут можно проявить фантазию и сформировать интересный лабиринт. Чем плотнее будут уложены заготовки, тем меньше понадобится клея. Но помните, что оставленные щели и зазоры все потом будут светиться, и все это будет красиво выглядеть.

Можно приступать к заливке, автор использует обычный недорогой клей. Хорошо размешиваем его с отвердителем и заливаем в форму. Клея нужно налить не до самых верхов, нужно оставить немного места под еще одну заливку с красителем и люминофором.

Шаг третий. Первичная шлифовка
Ждем, пока клей высохнет, на это уйдет 24 часа. Далее берем это колесо и катим через леса, через поля и кладем на стол. Автор выполняет шлифовку, используя болгарку с липучкой для наждачной бумаги. После шлифовки катим колесо обратно домой.

Шаг четвертый. Вторая заливка
Вторым слоем мы зальем покрытие, которое будет светиться. В качестве красителя автор использует чернила от пишущей ручки. Хорошо размешиваем их со смолой. В качестве чернил можно еще использовать краску от струйного и лазерного принтера, а также колеры для красок. В завершении засыпаем светящийся порошок и все размешиваем с отвердителем. Заливаем верхний слой, разравниваем его равномерно шпателем и даем высохнуть.

Шаг пятый. Ножки
Ножки у нашего столика будут довольно массивные, они тоже делают из дуба. Отправляемся на улицу и режем бревно на три части. Далее при помощи бензопилы придаем им прямоугольную форму.

Полученные заготовки хорошо шлифуем при помощи болгарки с липучкой.

Для соединения всех трех ножек понадобится сделать еще промежуточную деталь, она имеет форму шестиугольника. Склеиваем все вместе, используя столярный клей и шканты. Чтобы все хорошо склеилось, стягиваем конструкцию веревкой.

Шаг шестой. Финальная шлифовка столешницы
Снова катим наше колесо на улицу и хорошо шлифуем лицевую часть, а также торец. В завершении обрабатываем все мелкой наждачной бумагой и катим назад домой. У нас уже почти все готово для сборки стола, ножки шлифуем и покрываем маслом или лаком по желанию.

Шаг седьмой. Финальные штрихи
Стол готов, можно собирать. Чтобы столешница стала глянцевой, а смола прозрачной, ее нужно покрыть лаком или специальной эпоксидной смолой. Далее устанавливаем столешницу ножки. Как крепится столешница, автор не показал, но вполне возможно, тут тоже используются шканты и клей. Впрочем, можно собрать все и без клея. На шипах, тогда стол будет разборным, что полезно, ведь он немало весит.

Завершающей изюминкой является подсветка. Но автор не показал, как он ее сделал. Тут можно использовать светодиодную ленту или другое оборудование на ваше усмотрение. Смотрится столик с подсветкой очень красиво и интересно. Впрочем, без подсветки при дневном свете он также выглядит очень красиво.

Надеюсь, вам проект понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Интересный стол с использованием эпоксидной смолы

Перец в эпоксидке - стильный столик своими руками

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Korolev
    Белой завистью завидую (извините за тавтологию) этому умельцу! Представил реакцию своей супруги на работу с эпоксидкой в зале на ковре... scares
  2. Absolutist
    Что сказать, отличная статья! Материал который автор не смог идентифицировать это обычный сотовый поликарбонат. Самое интересное в этом столе именно равномерная подсветка но.... мастер не показал как он её сделал. Как крепится столешница, автор не показал..... Ну что еще добавить!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии