» » Коробочки для специй из дуба своими руками

Коробочки для специй из дуба своими руками

Привет всем любителям работать с деревом. В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать красивые коробочки для специй, а также специальную полку для них. Делается все из дуба, найти такой материал для вас не должно составить труда – это обычный валежник, который лежит в лесу часто годами.

Коробочки делаются очень быстро и просто, они цельные, ничего клеить не нужно, кроме ручек для крышек. Главным инструментом в этом деле является фрезер. Такая самоделка станет отличным подарком для вашей хозяйки и не только! Предлагаю ознакомиться с инструкцией более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- валежник дуба;
- столярный клей;
- масло для дерева;
- деревянные шканты.

Список инструментом:
- фрезер;
- маятниковая пила;
- болгарка с насадкой «липучка»;
- дрель.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Нарезаем заготовки
Первым делом нам нужно нарезать нужное количество заготовок. Берем подходящие по диаметру дубовые чурки и режем бензопилой. Далее автор придает им прямоугольную форму при помощи маятниковой пилы. Режет машина довольно хорошо, срез получается чистым. Следите за тем, чтобы на древесине не было больших трещин, иначе коробочка может рассыпаться.

Шаг второй. Фрезеровка
Далее берем фрезер и вырезаем в прямоугольных заготовках углубления, то есть, превращаем их в коробки. Фрезер у автора работает хорошо, фреза стоит качественная, поэтому дополнительно обрабатывать коробку внутри не понадобится.

Для удобства работ устанавливаем заготовку на стол и фиксируем со всех сторон, путем прикручивания брусочков или досточек. Теперь наша заготовка никуда не денется.

Шаг третий. Изготовление крышек
Для изготовления крышек автор распустил дубовое бревно, чтобы получились нужно толщины доски. Ну а далее режем их на прямоугольники и фрезером делаем по кругу углубление, чтобы часть крышки заходила в коробочку. Шлифуем крышку на болгарке или ленточной машине, придаем ей округлую форму. Внутренние острые края автор срезал канцелярским ножом, так крышка будет очень легко надеваться на коробку.

При желании на каждую коробочку можно нанести логотип или надпись. Автор наносит рисунок бормашиной, а потом закрашивает это место серебристым красителем. Лишнее вытираем и у нас получается красиво окрашенная надпись.

Также делаем ручки для крышек, тут нам понадобятся небольшие брусочки. Шлифуем их, придаем овальную форму и вклеиваем в крышки на столярный клей. Автор аккуратно забивает ручки в отверстия в крышках, так они будут держаться максимально надежно.

Шаг четвертый. Полочки
Теперь нам нужно сделать полочки для коробочек. Тут нам понадобится две доски, автор фрезерует в них углубления, в которые будут устанавливаться коробочки. Еще понадобится два бруска и ручка, чтобы собрать всю конструкцию. В качестве соединения автор использует деревянные шканты и столярный клей, держаться все должно надежно.

Не забывайте также про ножки, изготавливаем их и крепим к основанию при помощи шкантов и клея.

Шаг пятый. Пропитка
Дерево пропитываем маслом, так оно будет очень красиво смотреться, да и не будет бояться влаги. Можно использовать и лак, тут уже кто что предпочитает.

Шаг шестой. Завершение
В качестве завершения автор сделал небольшие таблички, которые устанавливаются на гвоздиках напротив коробочек. Тут можно карандашом написать, что храниться в коробочке, перец или какая-то другая приправа.

Вот, собственно и все, наш шедевр готов! Надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться нами своими идеями и самоделками!

Источник

Пробковая доска своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии