» » » Перец в эпоксидке - стильный столик своими руками

Перец в эпоксидке - стильный столик своими руками

В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать красивый столик из эпоксидной смолы. Столешница уникальная тем, что в нее был залит красный перец, смотрится все это дело довольно интересно. Уникальный и ножки столика, они также отлиты их эпоксидки, а в качестве наполнителя автор использовал стекла. В итоге ножки напоминают лед, да и в целом весь столик похож на замерзший во льду перец.

Изготавливается стол не сложно, правда, понадобятся внушительные объемы эпоксидной смолы. Если самоделка вас заинтересовала, и вы хотите повторить подобное, предлагаю ознакомиться с проектом более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола;
- поликарбонат (для опалубки);
- стекло;
- красный перец;
- болты;
- акриловый лак;
- корректор для эпоксидной смолы;
- разделительный воск.

Список инструментов:
- болгарка с «липучкой»;
- шуруповерт;
- фрезер;
- электролобзик;
- полированные насадки для болгарки;
- силиконовый герметик;
- ножницы;
- дрель.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Отливаем ножки
Сначала отольем ножки, для этого нам нужно найти подходящий наполнитель. Автор использовал отходы толстого стекла с синим оттенком. Бьем стекло молотком на небольшие куски, в итоге оно будет имитировать лед.

Далее собираем опалубку для заливки, в нашем случае это поликарбонат. Крепим материал саморезами, а стыки герметизируем силиконом, режется он легко, можно работать электролобзиком.

Далее обрабатываем опалубку разделительным воском, чтобы к материалу не прилипла смола, и можно укладывать куски стекла. Нам понадобится отлить три ножки. Размешиваем смолу с отвердителем и заливаем в формы. Проще всего размешать большой объем смолы при помощи шуруповерта с установленными ножницами. После заливки даем смоле высохнуть в течение суток, лишь после этого ее можно обрабатывать.

Шаг второй. Обработка ножек
Когда смола затвердеет, аккуратно разбираем опалубку и освобождаем ножки. Далее шлифуем их при помощи болгарки с липучкой для наждачки. В завершении автор полирует ножки полировальной пастой. В итоге смола становится идеально прозрачной. Смотрятся ножки довольно красиво.

Шаг третий. Заливаем столешницу
Далее нужно отлить столешницу, аналогично собираем для нее опалубку круглой формы из поликарбоната, скручиваем саморезами, а в качестве герметизации проходимся по стыкам силиконом. Не забывайте, что эпоксидная смола является довольно текучей, она с легкостью просачивается через такие щели, где с трудом проходит даже вода. Не забываем использовать разделительный воск, чтобы смола не приклеилась к опалубке.

Заливаем первый слой и проходимся по нему корректором, чтобы получилась идеальная прозрачность.

Далее, когда первый слой схватится, можно укладывать перец. Впрочем, это можно делать и сразу после заливки первого слоя. Перец автор выбирал сырой, если судить о его внешнем виде. В эпоксидке сырой перец должен сохраниться нормально, разве что может немного измениться насыщенность цвета.

Как только уложили перец, заливаем следующий слой, смолы нужно налить столько, чтобы перец не смог всплыть. Оставляем все это дело сохнуть на 24 часа и потом заливаем следующий слой. Всегда между каждым новым слоем нужно выдерживать минимум 24 часа времени.

Шаг четвертый. Доделываем столешницу
Когда столешница высохнет, хорошо ее шлифуем при помощи болгарки с дисковой насадкой. Постепенно устанавливаем наждачную бумагу все мельче и мельче. По кругу проходимся фрезером, чтобы придать краям округлую форму.

В итоге полируем столешницу полировальной пастой. Она получается прозрачной, а для получения идеальной прозрачности и защиты смолы от ультрафиолета, покрываем ее акриловым лаком. Смотрится столешница шедеврально.

Шаг пятый. Собираем столик
Столик можно собирать, для начала нужно скрепить ножки. Они соединяются специальной деталью из эпоксидки треугольной формы. Также нам понадобятся штифты, для этих целей автор использовал куски болтов. Склеиваем все на эпоксидном клею.

Теперь можно установить и столешницу, автор ее просто приклеивает при помощи эпоксидного клея.

Вот и все, столик готов, смотрится он очень интересно, но стиль, конечно, на любителя. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезную информацию. Не забывайте делиться с нами своим идеями и самоделками! Удачи и творческих вдохновений!
Источник

Светящийся стол из дуба простыми инструментами

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Korolev
    Хорошо получилось, только я бы перевернул ножки узкой стороной к столешнице, а то мало ли что, ногой, шваброй зацепил. И ещё, не уверен, но думаю что с перцем надо работать в перчатках. Я как - то на работе обслуживал АКБ для ДГУ, и, извините за моветон, сильно приспичило по малой нужде, после матерясь подбегаю к умывальнику и мою в раковине не только руки! Курящие в туалете мужики просто офигели! xaxa
    1. Dmitrij Автор
      да, это очень серьезный аргумент, хоть и смешной))

      А я как-то наелся хлороформы...
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Korolev
        серьезный аргумент, хоть и смешной
        Старик Энштейн что - то там говорил про относительность? Так вот, смешно было всем, кроме меня, мне было больно! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии