» » » Маятниковая пила из болгарки на шариковых подшипниках

Маятниковая пила из болгарки на шариковых подшипниках

Если вы любите мастерить своими руками, вам часто не хватает такой вещи как маятниковая пила. Устройство позволяет резать материал под четко заданным углом, и резать безопасно. С таким инструментом будет не проблема отрезать трубу или деревянный брусок при изготовлении мебели и прочих конструкций, где требуется точность.

Сделать такую пилу можно своими руками, а в качестве основы можно использовать болгарку. Конечно, для самой высокой производительности лучше брать большую болгарку, сюда можно установить большой диск для резки дерева или металла. Впрочем, у всех жизненные потребности разные. Собирается станок довольно просто, рама делается из профильной трубы, а в качестве оси используется ось на шариковых подшипниках. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- два шариковых подшипника в корпусах и ось;
- профильная труба;
- листовая сталь;
- уголок;
- болты с гайками;
- краска по металлу;
-пружина;
- стальной стержень;
- заглушки для профильных труб.

Список инструментов:
- сверлильный станок;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- маркер, линейка, угольник;
- электролобзик;
- зажимы.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Крепежный кронштейн
Сначала изготовим крепежный кронштейн, к которому мы будем прикручивать болгарку. Тут нам понадобится три куска листовой стали. Прикручивать болгарку мы будем при помощи тех отверстий, куда заворачивается ручка. Отрезаем три куска и сверлим отверстия. Далее устанавливаем детали на болгарку и, убедившись, что все подготовлено правильно, прихватываем детали сваркой прямо на болгарке. Ну а далее снимаем кронштейн и хорошо провариваем со всех сторон, чтобы все держалось надежно.

Шаг второй. Основание
Далее нам нужно собрать основание, тут нам понадобятся прямоугольные профильные трубы. Отрезаем 4 куска подходящих размеров и свариваем раму под прямым углом. Тут нам хорошо помогут сварочные магнитные угольники.

Шаг третий. Установка подшипников
Установим на раму подшипники, для этого сначала нужно сделать две стойки. Отрезаем два куска прямоугольной профильной трубы и сверлим отверстия для болтов, которыми будем прикручивать корпуса подшипников. Сами стойки привариваем к раме, сварные швы зачищаем, чтобы все смотрелось аккуратно.

Шаг четвертый. Рычаг и ось
Отрежем кусок профильной трубы, чтобы получился рычаг, на котором будет опускаться, и подниматься рабочий инструмент. Ввариваем сюда ось подшипников, а к концу рычага привариваем кронштейн, к которому крепится болгарка. Когда все будет готово, рычаг уже можно закрепить на подшипниках.

Шаг пятый. Упор и пружина
На рабочей поверхности должен находиться упор, об него мы будем опирать материал при резке. Само собой угол этого упора должен меняться. В качестве упора автор использовал кусок уголка, а для крепления используются болты с гайками. К раме приварены гайки, с помощью которых можно фиксировать упор. Шарнирно упор закреплен на раме через щелевое отверстие, которые автор вырезал при помощи дрели и электролобзика.

Еще на рычаг нужно подобрать пружину, которая будет возвращать инструмент в исходно положение. Вполне возможно, пружина понадобится мощная, а можно использовать и две. Все зависит от веса инструмента и длины рычага.

Шаг шестой. Покраска и тестирование
Станок готов, разбираем его и красим. Для покраски автор использовал специальную эмаль по ржавчине, такая краска ложится на металл надежно. Ну а далее собираем нашу самоделку, устанавливаем болгарку и тестируем.

Автор приварил к верхнему болту стальной стержню, а на другом конце стержня находится гайка, в которую заворачивается ручка от болгарки. В итоге получилась очень удобная длиная ручка, за которую мы будем браться рукой при резке.

Станок готов, выставляем нужный угол и режем материал. Машина справляется с задачей быстро и точно. Вот и все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Узлы машины подлежат ремонту, при возникновении люфтов в подшипниках их можно заменить.

Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простой и надежный гриндер из двигателя от стиралки

Циркулярная пила из двигателя от оверлока

8.1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту