Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1969 год

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 1969 год

    Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

    «Светлячок».
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного простейшего ветроэлектрического агрегата с генератором от автомобилей «Волга», ЗИЛ-150 или ГАЗ-51.

    В поисках оптимума.
    В статье приводятся описание и сравнительные характеристики различных конструкций лопастной системы ветродвигателя.

    АВП - «Юниор.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели гоночного автомобиля с внешним питанием.

    Экспонат школьного музея.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели сторожевого корабля, которая может быть изготовлена из плотной бумаги или картона.

    Вездеход «Волынь».
    Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советского легкового автомобиля повышенной проходимости «Волынь».

    Летающий авианосец.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения воздушных судов, несущих на себе другие летательные аппараты.

    Таймерная модель самолёта чемпиона СССР 1968 года А. Кириллова.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция таймерной модели самолёта с двигателем «Супер-Тигр» G-20.

    Резиномоторная модель самолёта чемпиона СССР 1968 года В. Запашного.
    Технические характеристики и компоновка резиномоторной модели самолёта, изготовленной по классической схеме.

    Снегоходы: прелюдия к теме.
    В статье представлены краткая техническая характеристика, а так же компоновка самодельного аэроглиссера Ар-Ли-14.

    Из «Явы» - две «Явы».
    Советы и рекомендации по форсированию двигателя от мотоцикла «Ява».

    «Девятка».
    Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии советского двухместного гидросамолёта М-9.

    Первая реактивная.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской боевой машины реактивной артиллерии, периода Великой Отечественной войны БМ-13.

    Гроза подводных лодок.
    Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же советы по моделированию советского противолодочного корабля "Славный".

    «Водяная блоха».
    Небольшой обзор процесса изготовления простой модели аэроглиссера с резиномотором.

    Электроника - для фотопечати.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного реле времени, предназначенного для отсчёта времени проявления и печати фотоплёнки.

    Ледокол «Ермак».
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки отечественного ледокола «Ермак».

    «Альбатрос»
    Рубрика «Модели-чемпионы» рассказывает о конструкции модели планера спортивного класса А-2 типа «летающее крыло».

    Профиль «Юниора».
    В статье представлена конструкция контурной модели легкового спортивного автомобиля с резиномотором.

    Мелькающий стержень.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального спортивного аттракциона.

    Диаболо - игра виртуозов.
    Подробный обзор процесса изготовления, а так же приёмы подбрасывания и жонглирования самодельного волчка, состоящего из двух конусов.

    «Небесный тихоход».
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского многоцелевого биплана По-2.

    Краснозвёздная «Чайка».
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского гидросамолёта Бе-6.

    Атакует «невидимка».
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели минного катера.

    Отвёртки-быстровёртки.
    Небольшой обзор оригинальных отвёрток, которые облегчают завинчивание винтов и шурупов.

    Сухопутные яхты.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной парусно-колёсной сухопутной яхты.

    В прицеле – рыба.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать ружьё для подводной охоты с пороховым зарядом.

    Модель танка «Борец за Свободу тов. Ленин».
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию первого советского танка «Борец за Свободу тов. Ленин».

    «Голос».
    Принципиальные схемы и принцип работы различных электронных устройств, которые способны имитировать различные звуки.

    «Амфибия».
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели несложного автомобиля –амфибии с электродвигателем ДП-12.

    «Королева океанов».
    Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же советы по моделированию одного из наиболее известных чайных клиперов «Катти Сарк».

    Ракета с двойным грузом.
    Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели двухступенчатой ракеты, предназначенной для подъёма двух стандартных грузов.

    Самолёт-легенда.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения советского одномоторного истребителя времён Второй мировой войны Ла-5.

    ЭМК-66.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного мини-электромобиля с двигателем мощностью 50 Ватт.

    Электрофреза для садоводов .
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению самодельного агрегата для обработки почвы с электродвигателем мощностью 0,4 кВт.

    Реликвия трудового подвига.
    Интересные факты из истории создания отечественного локомотива Ов-7024 построенного на Сормовском паровозостроительном заводе в 1909 году.

    Буксир «Бакинец».
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели буксира «Бакинец».

    Лети, «Звёздочка»!
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция схематической модели самолёта с резиномотором.

    Радиоузел на ладони.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного, довольно мощного, но компактного радиоузла, собранного на пяти транзисторах.

    Реактивный? Нет, резиномоторный .
    Для любителей автомоделизма представлена конструкция объёмной модели легкового автомобиля с резиномотором.

    Десант, к бою!
    Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного игрушечного пистолета-пулемёта, который способен имитировать звуки выстрелов.

    Трассовая класса В2.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели легкового автомобиля спортивного класса В2.

    Воздушный боец.
    В статье подробно описана конструкция 2-х балочной модели воздушного боя, которая изготовлена из доступных материалов.

    Механизм подсечки.
    Советы и рекомендации по самостоятельной модернизации рыболовной удочки.

    «Роллс-ройс». Год 1920-й.
    Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию легендарного ленинского автомобиля «роллс-ройс».

    «Москвич» в миниатюре.
    Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели советского легкового автомобиля «Москвич».

    Катер-пограничник.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели-копии торпедного пограничного катера.

    Рекордсмен дальности.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского многоцелевого самолёта САМ-5-бис.

    Яхта на радиоволне.
    В статье приведены подробное описание, принципиальные схемы и принцип работы системы радиоуправления самодельными судомоделями.

    Виропланер.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного оригинального летательного аппарата.

    «Пчёлка» на транзисторах.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению радиоприёмника прямого усиления собранного на девяти транзисторах.

    «Тбилисо».
    Технические характеристики и компоновка самодельного легкового автомобиля «Тбилисо» с двигателем М-21.

    Чудо-поплавок.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальное плавучее сооружение байдарку-поплавок.

    Воздушный разведчик.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского многоцелевого одномоторного самолёта 1930-х годов Р-5.

    Гоночная чемпионатного класса.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция гоночной модели катера с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом цилиндра 10 см3.

    Призёр-68.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция гоночной модели самолёта с двигателем G 28/15D.

    «Телеконт».
    В статье представлены подробное описание, принципиальная схема и принцип работы самодельной системы радиоуправления различными моделями.

    Водный мопед.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного водного мопеда с велосипедным двигателем Д-4.

    Служебный катер.
    Рубрика «Самым юным» рассказывает о конструкции несложной модели катера, сделанного из доступных материалов.

    «Стриж».
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать очень простую модель планера.

    Родник в аквариуме.
    Советы и рекомендации по очистке воды в домашнем аквариуме.

    Угломер для дрели.
    Небольшой обзор процесса изготовления оригинального приспособления для ручной дрели.

    Слушаю вас!
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать электромеханического робота, который реагирует на голосовые команды.

    По «магнитному» следу.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной модели робота, в которой применён индукционный метод ориентации.

    На полных оборотах.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели подводной лодки с микроэлектродвигателем ДП-10.

    «Татра» на корде.
    Для любителей автомоделизма представлена конструкция кордовой модели-копии легкового автомобиля «ТАТРА-603» с электродвигателем МУ-30.

    С двигателем «Акробат».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции пилотажной модели самолёта с двигателем «Акробат» с объёмом цилиндра 7,0 см3.

    Не просто тачка.
    В статье представлены технические характеристики и компоновка трёх конструкций самодельных автомобилей изготовленных конструкторами-любителями.

    Дом на колёсах.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного жилого прицепа к легковому автомобилю.

    Водный мопед.
    Окончание статьи опубликованной в «М-К» №7 за 1969 год.

    «И вечный бой...».
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного спарринг партнёра боксёра.

    Гимнастика – дома.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального спортивного тренажёра.

    Грифотяг - штанга в комнате.
    Особенности конструкции и процесс сборки самодельного спортивного тренажёр, предназначенного для занятий со штангой в домашних условиях.

    Ski-bob.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного простого приспособления, предназначенного для катания со снежной горы.

    «НЭТИ» - аэросани-амфибия.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных аэросаней с двигателем от мотоцикла М-72.

    С двумя таймерами.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция таймерной модели самолёта с двигателем «Супер-Тигр» 2,5 см3.

    Судьба парохода... и его модель.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного корабля-музея «Святитель Николай».

    По схеме Чебышева.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельной модели шасси шагающей машины.

    Малая механизация малых полей.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать ручную сеялку и ручной культиватор для приусадебного участка.

    Тепловоз памяти В.И. Ленина.
    История создания, краткие технические характеристики, чертежи и рисунки первого в мире магистрального тепловоза построенного по заданию В. И. Ленина.

    Курский карт.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного детского гоночного автомобиля с двигателем от мотоцикла «Ява».

    Маленький силач.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели-копии ракетного катера с двумя резиномоторами.

    УАЗ - класс 2,5 см3.
    Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели-копии отечественного автомобиля УАЗ-450 с двигателем внутреннего сгорания МК-12В.

    «Стрела».
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция скоростной модели самолёта с двигателем G-20.

    «Снегурочка».
    Технические характеристики и компоновка оригинальной модели самолёта с резиномотором и высоким расположением крыла относительно фюзеляжа.

    На мотоцикле с комфортом.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной прицепной коляски к мотоциклу.

    «Звук-2»...
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного переговорного устройства, рассчитанного на двухстороннюю связь.

    С именем Ленина.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию монитора российского и советского флота «Ленин».

    Комнатные «бабочки».
    Рубрика «Самым юным» рассказывает о конструкции несложной комнатной авиамодели.

    Однокомандная радиоуправляемая.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели самолёта с двигателем МК-12В.

    «Страйк-3» - «монотип».
    Для любителей авиамоделизма представлено описание таймерной модели самолёта спортивного класса «монотип».

    Польский «фиат».
    Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели-копии легкового автомобиля Polski Fiat 125p.

    Деревянный карт.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного детского гоночного автомобиля с двигателем от мотороллера «Тула-200».

    Вместо бензопилы – автомобиль.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению детского автомобиля с двигателем от бензопилы «Дружба».

    Новогодние «чудеса».
    В статье представлены различные электрические и электронные новогодние поделки.

    Бур из шнека.
    Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению земляного бура из зернового шнека комбайна.

    Труженик моря.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии советского портового буксира.

    Эволюция резиномоторных.
    Для любителей авиамоделизма представлены конструкции моделей с резиномоторным двигателем.

    Автодром - на столе.
    Для любителей автомоделизма представлено описание и чертежи автомодельной трассы, предназначенной для проведения соревнований трассовых моделей автомобилей.

    Зимние самоделки.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальные агрегаты, предназначенные для катания на льду и спуска со снежной горки.

    Сани для бобслея.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельных саней для бобслея.

    Мотонарты МС-ГПИ-15А.
    Технические характеристики и компоновка самодельного лыжно-гусеничного снегохода с двигателем от мотоцикла ИЖ «Планета».

    Луч-ключ.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного замка, сделанного с применением фотореле.

    Крылатый гигант.
    Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского четырёхмоторного цельнометаллического биплана «Илья Муромец».

    Телескоп.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению несложного телескопа.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии