» » » Циркулярная пила из двигателя от оверлока

Циркулярная пила из двигателя от оверлока

Привет любителям помастерить, предлагаю изучить инструкцию по изготовлению компактной и мощной циркулярной пилы. Интересна самоделка тем, что автор использовал в качестве силового агрегата моторчик от оверлока. Моторчики там установлены довольно мощные и выносливые, автор установил двигатель мощностью 90 Ватт, но есть и более мощные, к примеру, на 180 Ватт. Такие двигатели работают от напряжения 220В, так что дополнительный блок питания для них не нужен.

В комплекте к двигателю можно купить педаль для управления, так управлять циркуляркой будет очень удобно. Нажимаете педаль ногой и режете материал. Для изготовления корпуса автор использовал лазерный ЧПУ, но с этой задачей можно справиться и лобзиком. Также некоторые детали для рабочей оси были распечатаны на 3D-принтере, но у вас не должно составить труда изготовить их из дерева. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- фанера;
- кусок доски для стоек;
- шурупы;
- двигатель 220В/90 Ватт или подобный (от оверлока);
- отрезной диск;
- два подшипника и ось;
- резиновые ножки;
- алюминиевый уголок (для упора);
- педаль для управления швейными машинами;
- кожаный ремень (автор сделал из него ременную передачу).

Список инструментов:
- лазерный ЧПУ;
- токарный станок;
- дрель;
- 3D-принтер;

В целом можно обойтись и куда более простыми инструментами.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Детали для рабочей оси
Для рабочей оси автор распечатал на принтере некоторые детали. Сюда относится шкив для ременной передачи, а также два кронштейна для подшипников. Подобный шкив можно легко изготовить и из дерева, причем по качеству и надежности он будет даже лучше пластикового.
Что касается корпусов для подшипников, тут тоже можно сделать что-то из дерева или металла.

Шаг второй. Сборка корпуса
Корпус станка изготовлен из фанеры. Конструкция довольно замысловатая, но после сборки станок получается удобным. Все детали автор вырезал на лазерном ЧПУ. Но если вы не из ленивых, то с такой задачей можно справиться и при помощи лобзика. А можно сделать конструкция корпуса более простой.

Далее автор собирает корпус. Все склеивается при помощи столярного клея. Благодаря шиповому соединению все получается довольно крепко. Стягиваем конструкцию резинкой и даем клею высохнуть.

Шаг третий. Установка стоек и рабочей оси
Далее установим рабочую ось, ее автор заранее выточил на токарном станке, но с этой задачей можно справиться и при помощи дрели. Устанавливаем стойки в корпус, на которых мы закрепим подшипники. В качестве стоек можно использовать брусочки или досточки. Вклеиваем их в корпус, а лучше дополнительно фиксируем саморезами.

К стойкам при помощи саморезов прикручиваем корпуса подшипников.

Шаг четвертый. Установка двигателя
Устанавливаем двигатель, автор сделал под шпильки щелевые отверстия. Они нужны для того, чтобы можно было натянуть ременную передачу. Моторчик фиксируем двумя гайками, подложив хорошие шайбы. Устанавливаем ремень и пробуем включить двигатель.

Шаг пятый. Установка крышки
Устанавливаем крышку, автор ее крепит при помощи шурупов, чтобы можно было добраться до внутренних органов при необходимости.

Шаг шестой. Ножки
Прикручиваем к основе хорошие резиновые ножки, чтобы станок уверенно стоял на столе. Такие ножки довольно распространены, их можно заказать из Китая.

Шаг седьмой. Упор
Для циркулярной пилы обязательно нужен упор, автор сделал его из алюминиевого уголка. Само собой, упор должен крепиться так, чтобы его можно было легко и быстро переставить.

Шаг восьмой. Испытания и окончательные доработки
Станок можно испытывать, в качестве эксперимента автор решил разрезать кусок текстолита. Но тут возникла проблема, машина не справилась с задачей, так как начала буксовать ременная передача. В итоге автору пришлось делать ремень из кожи, с ним машина работает отлично. Чтобы сделать такой ремень, автор отрезал кусок ремня и соединил его куском проволочки. Конечно, это временный вариант, нужно сделать более надежный ремень или купить.

После этого станок стал работать без проблем, он режет текстолит как бумагу. Управляется машина тоже очень удобно, при помощи педали. Надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник

Маятниковая пила из болгарки на шариковых подшипниках

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии