Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Стол со стильной столешницей из эпоксидки и доски

    Стол со стильной столешницей из эпоксидки и доски

    Интересную столешницу сделал мастер-самодельщик. Правильно подобрав цветовое решение, мастер сделал стильный стол, которая отлично впишется в любую обстановку.

    Для изготовления стола мастеру понадобились следующие

    Инструменты и материалы:
    -Доски;
    -Эпоксидная смола;
    -Желтый пигмент;
    -Рейка;
    -Емкость;
    -Скотч;
    -Шлифмашинка;
    -Горелка;
    -Ножки для стола;
    -Кисть малярная;
    -Весы;
    -Средства защиты;
    -Крепеж;
    -Отвертка;
    -Краситель на водной основе;
    -Дрель;
    -Линейка;
    -Крестики для плитки 8 мм;
    -Акриловый лист;
    -Двусторонний скотч.

    Шаг первый: подготовка материала
    Доску мастер приобрел в магазине строительных товаров. Важно, чтобы доска была ровной и сухой. Место работы должно быть сухим без пыли с температурой воздуха не менее 20 градусов. Эпоксидная смола тоже должна иметь температуру не ниже 20 градусов. Для того, чтобы добиться нужного эффекта столешница будет заливаться в четыре подхода.

    Шаг второй: доски
    Укладывает доски на рабочий стол в произвольном порядке. Зазор между досками делает 8 мм. Зазор между досками и рамкой 12 мм. Для контраста некоторые доски покрывает красителем на водной основе, другие слегка обжигает горелкой. Измеряет размер будущей столешницы по выложенным доскам. На каждую доску наклеивает стикер и убирает со стола.

    Шаг третий: подготовка места заливки
    На ровный рабочий стол наклеивает двусторонний скотч. На скотч приклеивает лист акрила. Вокруг акрила делает бортик из планки. Выбор акрила обусловлен его плохой адгезией, и к нему не будет прилипать эпоксидная смола. Акрил можно будет использовать несколько раз.

    Шаг четвертый: подготовка эпоксидной смолы
    Для своей столешницы мастер использует фирменную смолу GlassCast® 3. Смешивать ее нужно 2 части смолы с 1 частью отвердителя. Но сначала мастер делает расчет необходимого количества. При площади стола 1,28 кв.м. потребуется около 13 кг смолы. Далее мастер на электронных весах взвешивает нужное количество смолы и добавляет туда колер. Путем эксперимента мастер высчитал, что на один килограмм смолы требуется 3, 5 грамма пигмента. В таком случае цвет получается насыщенный и не теряет прозрачность. Полностью на 13 кг получается 45 грамм красителя. Мастер добавляет краситель в смолу (смола еще не смешана с отвердителем) и тщательно перемешивает.

    Шаг пятый: первый слой
    Первый слой составляет 3 мм. Высчитывает нужное количество смолы и отвердителя. В данном случае это будет 2, 56 смолы + 1, 28 отвердителя = 3,84 готового раствора. Замешивает смолу мастер в течении 3 минут, затем переливает в другую емкость и замешивает еще 3 минуты. После замешивания выливает смолу и разравнивает. При необходимости прогревает горелкой (это поможет удалить пузырьки воздуха).
    Примерно через 12 часов смола приобретет стадию "В", при которой нажимая на смолу она слегка вдавливается, но к перчатке не прилипает. Именно в этот момент нужно заливать второй слой.

    Шаг шестой: второй слой
    Второй слой 1,5 мм. Замешивает нужное количество смолы. Выливает часть её на предыдущий слой. Намазывает нижнюю часть досок смолой и укладывает на стол. Нужно укладывать так, чтобы под досками не было воздушных карманов. Смазывает доски смолой со всех оставшихся сторон. С помощью крестиков выравнивает зазоры 8 и 12 мм. Оставляет на несколько часов. Затем удаляет крестики, и оставляет до застывания смолы до стадии "В".

    Шаг седьмой: слой третий
    На эту заливку уйдет больше всего смолы. Нужно будет залить смолой пространство между досками и немного над досками. Все, как и в предыдущих шагах: расчет, смешивание, заливка. После заливки обязательно горелкой выгоняет пузырьки воздуха. Ну и оставляет до стадии "В".

    Шаг восьмой: четвертый слой
    Четвертый слой последний и составляет 3 мм. При заливке особо тщательно нужно проливать углы и прилегающие поверхности. После заливки столешница должна высыхать не менее суток, а в идеале несколько. На время высыхания мастер закрывает ее крышкой. На полностью застывшей смоле при нажатии на поверхность гвоздем след не остается.

    Шаг девятый: шлифовка
    Удаляет бортик. Переворачивает столешницу и снимает акриловый лист. Затем шлифует торцевые части столешницы. Для шлифовки использует наждачную бумагу от 240 до 1200 с водой. После шлифовки полирует торцевые части.

    Шаг десятый: установка ножек
    Размечает места установок ножек. Сверлит крепежные отверстия. Прикручивает ножки стола.

    Все готово.

    Не грех и обмыть удачное завершение работы.

    По ссылке "источник" внизу страницы доступно видео со всеми шагами изготовления стола.

    Источник (Source)

    Перец в эпоксидке - стильный столик своими руками

    Новогодний сувенир из эпоксидной смолы и дерева

    8.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    pogranec Автор
    С этим вопросом вам на техническо-научный сайт, а здесь популярный. Ну или можете отвезти кусок акрила в лабораторию, заплатить деньги и вам расскажут все о его параметрах, если вам это так важно и как то будет влиять на изготовленный вами стол из эпоксидной смолы.
    Korolev
    "плохая адгезия"?
    А в МПа это сколько будет? smile
    pogranec Автор
    Это что, противоречит словосочетанию "плохая адгезия"?
    Korolev
    Плохая адгезия к металлам п другим материалам

    адгезия — прочность сцепления Совокупность сил, связывающих покрытие с окрашиваемой поверхностью. [ГОСТ Р 52804 2007] адгезия Поверхностное явление, приводящее к сцеплению между приведенными в соприкосновение разнородными материалами под действием физико… … Справочник технического переводчика
    АДГЕЗИЯ, притяжение молекул одного вещества к молекулам другого. В резинах, клеях и пастах свойство адгезии для удерживания вместе различных веществ. см. также КОГЕЗИЯ. Научно-технический энциклопедический словарь.
    Для оценки адгезии/когезии приняты и утверждены критерии[2].
    Интенсивность склеивания измеряется в МПа (мегапаскалях). Эта цифра обозначает усилие, которое придется приложить, чтобы отделить покрытие от основания. Например, если на этикетке написано, что средство обеспечивает прилипание в 1 МПа, значит, чтобы оторвать его, придется приложить усилие в 1 Н на каждый мм2 (около 100 г/мм2).
    Вы Гуглом умеете пользоваться? Или вам ссылок накидать?
    smile
    pogranec Автор
    Большая Энциклопедия Нефти и Газа

    Плохая адгезия к металлам п другим материалам, невысокая поверхностная твердость, склонность к необратимым деформациям под нагрузкой, высокий темпера турный коэффициент линейного расширения аг, низкая теплопроводность нередко являются причиной повышенной нестабильности геометрических параметров изделий из полимеров, возникновения в их объеме внутренних напряжений, которые впоследствии могут привести к растрескиванию.  [1]

    Плохая адгезия пленки получается при применении низкого качества лакокрасочных материалов н наличия жировых пятен на покрываемой, поверхности.  [2]

    Плохая адгезия золота и

    НПЦ Знание 2018
    Dmitrij
    ночь, устал человек
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev
    [quote]стильный стол, которая отлично впишется в любую обстановку.[/quote]
    [quote][Доску мастер приобрел в магазине строительных товаров. Важно, чтобы доска была ровной и сухой/quote]
    Только одну?
    [quote]Выбор акрила обусловлен его плохой адгезией[/quote]
    [quote](от лат. adhaesio — прилипание), возникновение связи между поверхностными слоями двух разнородных (твёрдых или жидких) тел (фаз), приведённых в соприкосновение. Является результатом межмолекулярного взаимодействия, ионной или металлич. связей[/quote]
    [quote] Адгезия измеряется силой или работой отрыва на ед. площади контакта поверхностей [/quote]
    Адгезия не может быть плохой! Последнее фото понравилось, но в качестве компьютерного стола я бы использовать не стал, статика может создавать проблемы. smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии