Топорик викингов из хлама

Приветствую любителей постучать по железякам, предлагаю к рассмотрению топорик викингов, который вы сможете сделать своими руками без особых усилий. А так как на топоре находится еще и крест, то с таким топором можно подрабатывать инквизитором.

Делается топор довольно просто, в качестве основы используется старый топор, который уже отжил свое, был несколько раз варен и так далее. Еще автор использовал в качестве материалов автомобильные рессоры, из этой стали было изготовлено лезвие. Конечно, этот топор декоративный, закалку сталь не проходила, но это не значит, что его нельзя использовать по назначению. Автор вот им в буквальном смысле слова рубит капусту. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- старый топор;
- автомобильная рессора или другая сталь;
- брусок или заготовка (для изготовления топорища);
- кусок латуни (для тыльника);
- столярный клей;
- морилка, масло (или другая пропитка для дерева);
- веревка (для декорирования).

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- газовая горелка;
- тиски;
- точильный и полировальный станок;
- бормашина;
- наждачная бумага;
- сверлильный станок.

Процесс изготовления топорика:

Шаг первый. Нарезаем заготовки
Для начала нам нужно распечатать на принтере или придумать самому интересный дизайн топора. Ну а далее подбираем нужные железяки, из которых можно собрать топор. Автор использовал для этих целей автомобильные рессоры. Сталь эта довольно прочная, хоть автор ее и не закалял.

После резки заготовок автору пришлось выровнять рессоры. Для этого они были разогреты газовой горелкой, ну а далее пару ударов молотком и все готово.

Как только заготовки будут готовы, вырезаем из них необходимые детали для сборки топорика в соответствии с шаблоном.

medium]https://usamodelkina.ru/uploads/posts/2018-12/1544133043_screenshot_15.jpg[/medium]

Шаг второй. Сварочные работы
Как только заготовки будут готовы, их можно сваривать. Для начала автор решил сварить лезвие, сварные швы должны быть крепкими, их зачищаем болгаркой со шлифовальной или лепестковой насадкой. В целом никаких сварных швов на топоре не должно быть видно.
Далее привариваем лезвие к топору, отрезав от него лишнее болгаркой. Хорошо шлифуем уже собранный топорик, чтобы вся конструкция стала монолитной.

Шаг третий. Крест животворящий…
По задумке автора к лезвию топора приварен крест, с ним топор смотрится довольно интересно. Вырезаем крест из куска рессоры или другой стали. Автор работает при помощи болгарки и толстого шлифовального диска. Финальную обработку креста проводим при помощи бормашины. Привариваем крест на свое место и тщательно шлифуем сварной шов.

Шаг четвертый. Шлифовальные работы
Топор готов, осталось его как следует отшлифовать. Работам на точильном станке, а также болгаркой со шлифовальными насадками. Финальные работы автор проводит при помощи полировального круга с нанесенной пастой ГОИ. В итоге топор начинает блестеть как зеркало и его еще больше начнет бояться нечисть.

Шаг пятый. Топорище
Топорище у автора имелось уже почти готовое, для мастера не составит труда выточить его из бруска. Автор немного доработал форму топорища и решил сделать для него тыльник. Благодаря тыльнику ручка будет красивее смотреться и не будет разрушаться.

Тыльник изготавливается из куска латуни, вырезаем его болгаркой, а потом обтачиваем на точильном станке. Крепить тыльник лучше всего через резиновую прокладку, которую можно сделать из велосипедной камеры. Благодаря резине тыльник будет амортизировать, и не будет разбалтываться. Автор крепит его длинным саморезом.

В итоге ручку хорошо шлифуем и покрываем морилкой, чтобы все было «под старину». В качестве дополнительного декора можно обернуть топорище бечевкой и так далее. Собираем топор и испытываем на деле. Капусту топор рубит без проблем, а дрова им колоть никто и не планирует. Не забывайте, что рессорная сталь любит быстро и сильно ржаветь, так что для хранения металл лучше покрыть маслом или воском.
На этом все, самоделка закончена. Надеюсь, проект вам понравился, и вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Рукоятка для полотен сабельной пилы

Мини топорик размером с монету своими руками

4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Korolev
    А так как на топоре находится еще и крест, то с таким топором можно подрабатывать инквизитором.
    Знал бы Господь, что мы именем его творить будем! smile
    Автор вот им в буквальном смысле слова рубит капусту
    Такая красота должна висеть над изголовьем кровати, и красиво и польза, если, к примеру, у супруги "голова болит", то: "А я щас лекарство со стены сниму!" smile
  2. Oltaviro Oltaviro
    А викинги в курсе, что у них такие топоры были?
    1. poruchik
      Да, в курсе. Оригинал этого топора хранится в национальном историческом музее Копенгагена, под названием топор из Людвигшара. В видео об этом говорится.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту