» » » Подборка 17-ти отличных советов для дома и мастерской

Подборка 17-ти отличных советов для дома и мастерской

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье автор YouTube канала "Руки из плеч" предлагает Вам 17 прекрасных советов, которые он считает лучшими за три года.

Материалы.
- Пластиковые бутылки, пробки
- Двухсторонний и обычный скотч
- Саморезы
- Старые кисти
- Канцелярский зажим.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт
- Плоскогубцы
- Канцелярский нож
- Ножницы
- Тиски
- Гравировальная машинка
- Надфили
- Газовая горелка
- Коронки, сверла.

Советы.

Совет 1. Итак, совет касается старых зубных щеток, автор отдал предпочтение фирме "солдат".

Как оказалось, из них получаются просто отличные ручки для надфилей. Отрезаем подходящий по длине кусок, и дырявим сверлом с диаметром, чуть меньшим требуемого. Также обязательно пользуйтесь тисками, во избежание продырявливания мягких тканей руки сверлом.

Далее, греем основание надфиля газовой горелкой, либо конфоркой, и вплавляем ручку.

Схватывается намертво, и получаются весьма удобные и эстетичные ручки.

Совет 2. При разборке каких-либо механизмов бывает, что мелкие винтики и детали остаются, либо их не хватает.

Чтобы последнего не происходило, вооружитесь всемогущим скотчем, отрежьте кусочек необходимой длины. Загните концы, и приклейте на стол.

Теперь детали и винтики не только не потеряются, но и еще точно будете знать последовательность сборки.

Совет 3. Сантехнические клипсы для крепления полипропиленовых труб помогут избавиться от инструментального беспорядка.

Используя несколько типоразмеров, легко разместить практически весь ручной инструмент на стенде или внутренних и внешних стенках шкафов, либо на их дверцах. А стоят такие клипсы копейки, по сравнению с готовыми решениями систем хранения инструмента.

Совет 4. Из куска гофрированного картона, и нескольких деревянных шпажек можно сделать крайне полезное приспособление.

Нарезаем шпажки и вставляем в отверстия.

Этим приспособлением довольно просто копировать контуры каких-либо сложных форм. Чем ровнее палочки, тем будет точнее получаемый профиль.

Совет 5. Наверное у многих есть засохшие кисти. Мазнули где-нибудь, забыли помыть, и в итоге в следующий раз нужно будет покупать новую.

Для небольших покрасок есть очень простое решение. Вам понадобится канцелярский зажим, в котором необходимо просверлить отверстие. Ручка от кисточки тоже пригодится, ведь как можно что-то выкинуть, не пустив повторно в дело.

Скручиваем две детали, и получаем вот такую палку-держалку.

Затем зажимаем кусочек поролона и можно красить. А когда закончили покраску - выбрасываем поролон, и в следующий раз ставим новый кусочек.

Совет 6. Для обработки внутренних радиусов удобно воспользоваться коронкой, если приклеить к ней наждачную бумагу на двухсторонний скотч. А если у Вас есть набор коронок, то получатся шлифовальные цилиндры на все случаи жизни.

После приклеивания наждачной бумаги, зажимаем инструмент в патроне шуруповерта, и обрабатываем детали. Для коронок больших диаметров, переключите шуруповерт на первую скорость.

Совет 7. Теперь о том, как сделать идеальный зенкер под саморез.

Изготовить его можно из шляпки этого самого самореза. Прорезаем при помощи гравировальной машинки несколько борозд под углом. Затем отрезаем шляпку, и получаем вот такую мини фрезу.

А теперь испытание инструмента. Надеваем фрезу на крестовую биту, и сверлим отверстие прямо в доске.

Затем закручиваем саморез, как видите, результат практически идеальный.

Совет 8. Кроме того, отрезанную часть самореза тоже не стоит выбрасывать. Пропиливаем несколько борозд поперек резьбы, и получаем вот такую импровизированную бур-фрезу.

Различные деревяхи она грызет вполне достойно.

Совет 9. В следующем совете автор показывает супер компактную отвертку, которая уже не раз его выручала.
Для ее изготовления нужны две увеличенные шайбы, болт с гайкой, и несколько необходимых Вам шестигранных бит.

В труднодоступных местах у такой отвертки просто нет конкурентов.

Совет 10. При укладке напольных, либо других покрытий, зачастую приходится размечать довольно сложные выступы.

Воспользуемся малярным скотчем, и такая задача значительно упростится. Для этого всего лишь нужно обклеить контуры предметов.

Ну а дальше переклеить выкройку на поверхность, по которой нужно сделать вырезы.

Совет 11. В следующем совете автор предлагает взять за правило маркировать провода у электроинструментов и приборов в различные цвета при помощи разноцветной изоляционной ленты. Это нужно сделать в начале и в конце.

Тогда Вам не придется гадать, какую вилку нужно вытащить из удлинителя, чтобы отключить какой-либо прибор. Особенно, когда провода запутаны. При нехватке цветов, можно маркировать разным количеством полосок.

Совет 12. Теперь совет автора для тех, кто редко сталкивается с сантехникой.

На взгляд бывает трудно определить диаметр трубы, или фитингов.

Стоит отметить, что самые распространенные диаметры труб и соединителей в домах и квартирах - это три четверти и одна вторая дюйма. Однако с собой практически у всех Вас есть мелочь, она как раз и поможет не запутаться в размерах диаметру. 1/2 дюйма соответствует момента в 1 рубль. А трем четвертям - 5 рублей.

Совет 13. Очень простой альтернативой угловым и ленточным струбцинам, при склейке небольших деревянных изделий, могут послужить кольца для ключей из пружинной стали.

Распиливаем, либо обкусываем кольцо, и затачиваем края. Острием полукольцо впивается в дерево, и держит довольно неплохо.

Совет 14. Дальше автору хотелось бы показать полезную штуку для гравёра. Вам понадобится небольшая пластиковая бутылка с широким горлышком. Бутылку желательно выбрать из прозрачного пластика, без выпуклых рисунков.

Теперь откручиваем гайку гравировальной машинки, и сверлим отверстие подходящего диаметра в крышке. Затем одеваем крышку, и накручиваем гайку.

Из горлышка вырезаем вот такой кожух, и вкручиваем его в крышку.

Теперь, конечно же, испытания. Как уже говорил автор, вот почему лучше использовать прозрачную бутылку.

Совет 15. Для того, чтобы придать кабельным пучкам компактность, удобство использования, и эстетичный вид, а также дополнительно защитить кабели от механических повреждений автор советует следующее.

Для этой цели очень удобно воспользоваться пластиковой спиральной оплеткой.

Причем самое классное - это то, что такую оплетку очень просто сделать из пластиковой бутылки.
Совет 16. Для этого распускаем бутылку на ленту. Это делается при помощи очень простого бутылкореза. Для его изготовления нужно лезвие от канцелярского ножа, пара саморезов с пресс-шайбой, досточка с пропилом и длиная шпилька, либо спица.

Далее наматываете ленту спирально на трубку или кругляк подходящего диаметра.

Затем усаживаем ленту над конфоркой газовой печки, горелкой, или строительным феном. Слишком сильно разогревать ее не стоит.

Готовый участок сдвигаем, и делаем дальнейшую намотку, пока не получим нужную длину спирали.

Совет 17. Для крайней самоделки понадобятся два небольших деревянных брусочка и четыре небольших неодимовых магнита.

В брусках сверлим по два отверстия по диаметру магнитов.

После чего запрессовываем магниты в эти отверстия. Если магниты выпадают из них, то можно воспользоваться клеем.

И в итоге получаем вот такие съемные губки для тисков. Они прекрасно подходят для деликатного зажима мягких материалов. Также можно на противоположную сторону приклеить кусочек кожи, либо плотной ткани.

Спасибо автору за прекрасную подборку советов, надеюсь они пригодятся самоделкиным на практике!

Всем удачи, добра и креативных идей!

Источник

Как без инструментов аккуратно починить провод

Как делать сварочный шов ровным и красивым

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии