» » » Подставка для приготовления кофе, своими руками

Подставка для приготовления кофе, своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала "Banjo Show" покажет Вам, как он изготовил специальную подставку для приготовления кофе. Эта самоделка действительно прекрасное украшение для оформления кафе, либо домашнего стола. Любители кофе оценят такую вещицу.

Медь - очень благородный металл, имеющий приятный красноватый цвет, автор решил использовать для своей стильной самоделки именно его. Он подобрал для изготовления каркаса различные медные сантехнические уголки, переходнички и трубки.

Материалы.
- Медные трубки
- Медные уголки, тройники, переходники
- Стеклянная колба, воронка из жаропрочного стекла
- Пробирка
- Кофейные зерна
- Припой, флюс
- Керамическая плитка.

Инструменты, использованные автором.
- Гаечный ключ
- Газовая горелка
- Шуруповерт, сверла
- Надфили, наждачная бумага.

Процесс изготовления.
Мастер начинает подготавливать рабочее место, подкладывает керамическую плитку. Ведь работать придется с газовой горелкой, для того, чтобы пропаять все соединения. Для надежной и качественной пайки он будет использовать флюс.

Первым делом он подготовил все элементы для подошвы каркаса. Затем тщательно промазал все места соединений при помощи флюса.

Теперь, предварительно прогревая место соединения, прикасается проволокой из олова, пропаивая его.

Все соединения подошвы пропаяны, остатки флюса смывает, и охлаждает элемент конструкции.

Затем начинает формировать начало вертикальной части, переходя на нее при помощи уголков, затем устанавливает поперечное ребро жесткости.

Теперь собирает еще одно соединение с тройником посередине, оно будет нужно для установки декоративного элемента.

Теперь сборка последней части рамы, в ней будет устанавливаться воронка с фильтром.

Рама собрана, мастер пропаивает соединения, подравнивая геометрию конструкции.

В держатель воронки вставляет несколько втулок, подгоняя под диаметр носика воронки.

Пропаивает стык.

Из воронкообразного переходника он планирует сделать место для хранения ложечек. Вставляет его в тройник и пропаивает.

Рама готова, на переходник для пущего декора, мастер примеряет изготовленную спираль из медной трубки.

Затем размечает, кернит и сверлит места для впаивания краев трубки.

Вот такие отверстия получились.

Размечает и высверливает отверстие для установки аналогичной спирали, она предназначена для хранения кофейных фильтров.

Ставит на место первую спираль, пропаивает места соединений.

Устанавливает вторую спираль, припаивает ее.

Все черновые работы завершены, конструкция уже смотрится очень интересно.

Теперь мастеру предстоит долгая и тщательная очистка остатков припоя. Сначала он зачищает стыки различными надфилями, а затем при помощи наждачной бумаги, постепенно уменьшая ее зернистость.
Для ускорения процесса можно было сделать это не вручную, а с помощью электроинструментов и специальных шлифовальных насадок. При использовании войлочного диска и пасты ГОИ можно добиться зеркального блеска.

Скорее всего автор защитил медную поверхность от окисления, покрыв ее прозрачным аэрозольным лаком.
В качестве декоративного элемента мастер устанавливает пробирку, заполненную кофейными зернами, она придает особый шарм подставке, а также становится понятно ее назначение.

Можно устанавливать стеклянные элементы, и ложечки. Затем поставить бумажные фильтры на их место хранения.

Один из фильтров автор устанавливает в воронку, засыпает молотый кофе, и заливает кипятком.

Через пару минут свежий отфильтрованный кофе наполнил колбу. Можно наслаждаться ароматным кофе и внешним видом самоделки!

Вот такая красота получилась у мастера!

Спасибо автору за оригинальную идею и ее исполнение!

Единственное, что можно дополнить - это одеть резиновые колечки на трубки подошвы, для того, чтобы конструкция не скользила по поверхности.

Всем удачи, хорошего настроения и красивых самоделок!

Источник

Ювелирное литье. Мрачное кольцо своими руками

Как сделать браслет из медной трубки своими руками

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Симпатичная штуковина получилась! Пусть теперь делает медные ёмкости для кофе, сахара, сливок, можно с вентилями-дозаторами! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии