» » Простая приспособа для затяжки автомобильных ленточных хомутов

Простая приспособа для затяжки автомобильных ленточных хомутов

Приветствую всех, кто любит мастерить и узнавать новое. Сегодня мы предлагаем познакомиться с любопытным приспособлением, которое предлагает автор канала «TEXaS TV», а именно – устройством для затягивания ленточных хомутов.



Ленточные хомуты обычно используются в качестве фиксаторов пыльника ШРУСа, пыльника рулевой рейки, а также для затягивания различных автомобильных патрубков.



Рассматриваемое приспособление призвано облегчить и упростить процедуру затяжки, а также обеспечить более надежное прилегание хомутов. Такая самоделка может пригодиться всем автолюбителям, ремонтирующим своих железных «коней» самостоятельно.

Для создания данной приспособы автору понадобились:

1) Отрезок металла (здесь используется металл 2,5 мм толщиной);
2) Две гайки (в данном случае автор задействует гайки на 8, под ключ на 13).
3) Старая стойка стабилизатора.
4) Болгарка.
5) Дрель.

Со слов автора, на создание данного приспособления понадобится примерно 1 час.


Итак, вот что необходимо сделать со всеми вышеперечисленными деталями, чтобы получилось полезное и удобное устройство для затяжки автомобильных хомутов.


Шаг 1

Из металла вырезается полоска шириной 23 мм. Впрочем, размеры длины и ширины здесь не имеют большого значения, автором они выбраны произвольно. Соответственно, можно сделать такую полоску больше или меньше - главное, чтобы устройство впоследствии было удобно использовать.
Далее, на одном из концов полоски делается клиновидное сужение. На другой конец приваривается металлическое кольцо – для удобства хранения – от стойки стабилизатора.




Шаг 2

На следующем этапе к полоске – в месте, где начинается ее сужение – привариваются две гайки, через внутренние отверстия которых впоследствии должен будет проходить шток.



Поэтому, если эти отверстия будут меньше диаметра штока, как это произошло в процессе создания у автора идеи, придется расширять их до подходящего размера.


Шаг 3

Берем старую стойку стабилизатора и отрезаем теперь от нее вот такой фрагмент с длиной штока 35 мм.



В штоке аккуратно делаем болгаркой сквозной прорез (в него мы будем заправлять кончик хомута).



Вставляем шток в отверстия гаек.



На этом, собственно, создание самоделки закончено. Наше устройство для затягивания хомутов готово к использованию.


Проверка работоспособности

Работает оно очень просто. Надеваем хомут на деталь, которую необходимо снабдить пыльником.



Затем надеваем сам пыльник, убедившись, что он встал в свое посадочное место.



После этого надеваем хомут на пыльник и затягиваем сначала рукой, насколько возможно.



И вот теперь приходит черед нашего приспособления. Приставляем его к хомуту и продеваем кончик хомута в пропил штока.



Теперь осталось только несколько раз повернуть шток, и хомут затянется без особых усилий.



После того, как мы зажали хомут, подворачиваем его кончик вверх, закрепляем и отрезаем ненужную длину.




Можно проще

К слову, данная самоделка легко упрощается. Так что, если у вас отсутствуют навыки сварщика или попросту нет под рукой сварочного аппарата, а также ненужной стойки стабилизатора – это совсем не проблема.

Например, чтобы не приваривать гайки, достаточно дополнительно отметить на каждой стороне металлической заготовки – перед тем как ее вырезать – два подходящих по размеру «ушка». После того, как полоска будет отрезана, ушки загибаются перпендикулярно основанию и просверливаются.

Отработавшую свой срок стойку стабилизатора можно заменить обычным шплинтом. В этом случае не нужно будет и делать сквозной пропил.



Металлическое кольцо к основанию приспособления также можно не приваривать.



Оно будет функционально только в том случае, если данное приспособление будет храниться в подвешенном состоянии.



Надеемся, устройство для затяжки хомутов автомобиля оказалось полезным. Всем удачи и успехов в новых творческих свершениях. Пусть неполадки в Ваших автомобилях случаются как можно реже, а ремонт их будет прост и легок!
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Простой реечный домкрат своими руками

Приставка к болгарке для заточки сверл своими руками

6.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 6.67 из 10 (голосов: 3 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

здравствуйте , можно чертеж балансира и длину рессоры и от чего стоит?...
Скандалист, я посмотрел что у вас много комментариев, и все они негативные, и ни одной публикации. почему бы вам не выставить на общее обозрение ваши самоделки? Или критиковать намного легче ??...
Не нужно никакой трубы. После снятия стопорной шайбы (или отвинчивания гайки), я просто огромной плоской отвёрткой, как рычагом, выдавливаю якорь из подшипника, вставив отвёртку между торцом якоря и...
На одном из радиозаводов нашего города пытались ускорить процесс травления печатных плат ультразвуковым барботажем. До тех пор, пока фундамент не стал рассыпаться!...
Мне кажется, где есть положительный эффект от воды (пара), так это в капельной горелке на отработке. но там другая ситуация, реакция масла и воды, когда начинаешь через капельницу подавать воду в...
Все комментарии