» » » 4 хитрости для работы с дрелью

4 хитрости для работы с дрелью

Дрель – это тот инструмент, который обязательно присутствует в домашнем инвентаре каждого мужчины. К тому же, по статистике, он используется чаще других устройств при проведении различных ремонтных работ.

Вот несколько хитростей, позволяющих расширяющих область применения дрели, а также делающих работу с ней удобнее и чище.

Хитрость 1. Простой способ сбора мусора при сверлении

Процесс сверления даже небольших отверстий в стенах или потолке сопровождается разлетанием пыли и мелких частичек просверливаемой поверхности. Чтобы после работы с дрелью в помещении мусора было меньше, воспользуйтесь следующей хитростью.
Перед тем, как просверлить отверстие в стене, возьмите листочек бумаги для заметок с клеевым краем.

Наклейте его чуть ниже того места, где будет просверливаться отверстие, а потом согните нижнюю листа часть к верхней – чтобы получилось как на фото.

Теперь можно высверливать отверстие. Весь сор из него (или, по крайней мере, большая часть) упадет на бумажку, а не на пол.

Этот способ избавит Вас от излишнего загрязнения помещения и не потребует дополнительной уборки.

Если же отверстие требуется просверлить в потолке, то можно использовать бумажную тарелку.

Намечаете в ней центр, а затем надеваете ее на сверло (края тарелки, кстати, можно еще предварительно загнуть, чтобы получились бортики, препятствующие разлету пыли).

Теперь весь мусор из отверстия в потолке будет падать прямиком в тарелку, а не в глаза и на пол, разлетаясь по помещению.

Хитрость 2. Ограничитель для сверла

Просверлить отверстие какой-то точно определенной глубины с первого раза – довольно затруднительно. Приходится по несколько раз проверять его, а потом досверливать, и при этом постоянно опасаться: не ушло ли сверло слишком глубоко.
Следующая небольшая хитрость позволить делать отверстия точно такой глубины, которая вам нужна. И притом с первого раза.
Допустим, нам нужно сделать отверстие под дюбель

Приставляем его к сверлу и отмеряем его длину, закрепляя в конце данного отрезка пластиковую стяжку. Отрезаем кусачками от нее ненужный кончик.

Теперь мы знаем, насколько сверло должно войти в стену. Начинаем сверлить, и как только стяжка упрется в просверливаемую поверхность, необходимая глубина будет достигнута. Остается только вставить в отверстие дюбель и убедиться, что все сделано правильно.

Хитрость 3. Размешиваем краску

Перед тем, как начинать покрасочные работы, необходимо тщательно перемешать краску.

Конечно, можно сделать это любой палочкой, но для «самоделкиных» это как-то нетехнологично получается, да и долго, да и рука устанет.
В общем, это не наш метод.
Мы пойдем другим путем.
И выручит нас в этом снова дрель (или шуруповерт) и пластиковая стяжка, а также какой-нибудь ненужный карандаш.
Берем ненужный карандаш, вставляем его в патрон дрели и зажимаем.

Затем, на конце карандаша закрепляем пластиковую стяжку. Ее кончик необходимо будет отрезать таким образом, чтобы он был равен внутреннему диаметру банки с краской.

Опускаем нашу импровизированную мешалку в краску и включаем дрель на малых оборотах. Она очень быстро справиться с задачей перемешивания – и притом безо всяких усилий с нашей стороны. Чтобы ничего не испачкать, после извлечения мешалки снимаем с нее излишки краски кисточкой.

Хитрость 4. Скручиваем провода

Если у вас имеются провода, которые необходимо сплести между собой с равным шагом витков, то и здесь дрель/шуруповерт может прийти на помощь (кроме того, нам понадобится канцелярский зажим).

Выравниваем провода относительно друг друга. Концы с одной стороны вставляем в зажим и вешаем его на какой-нибудь прочный крючок.

Концы проводов с другой стороны вставляем и закрепляем в дрель. Немного натягиваем их, и включаем дрель на малых оборотах.

Через непродолжительное время вы получите сплетенные между собой провода с ровным шагом витков.

Главное – не перестараться и не допустить их обрыва.

Спасибо, что прочитали статью! Возможно, вышеописанные хитрости смогут в будущем облегчить решение какой-то хозяйственной проблемы или выполнение ремонтных работ. Удачи всем и хорошего настроения!
Источник

Строительный фен заменяет 3D-принтер

15 самоделок из пластиковых бутылок

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Чувствуется, мужик не знает, куда стяжки девать. ))
    С размешиванием краски - ерунда получится: как правило, самое главное - размешать придонный, более плотный слой, а предлагаемое решение не позволяет это сделать лучше, чем простой палкой. Придётся придонный слой мешать карандашом, как палкой, но с дополнительным весом дрели. Причём палкой чувствуешь, где размешал, а где - ещё нет. Промышленные мешалки как раз рассчитаны на прилегание к дну банки, но они для больших емкостей, а 0,8 (как на фото) лучше мешать вручную. Да и кисточкой с палки краску собрать гораздо проще, чем с комбинации "карандаш - гибкая стяжка".
    1. Валерий
      Да тут все советы написаны для "игрушечно-чистеньких мастеров", которые уверены, что при помощи клей-пистолета, картона, липких стикеров и стяжек можно решить любые строительные проблемы.)))). А уж большой канцелярский зажим им кажется "тяжёлой артиллерией" и применяется в исключительных случаях.))))
      ...Даже уже по глубине отверстия под пробку видно, что "мастер" их сам и не ставил никогда... Потому что иначе знал-бы, что его необходимо делать чуть глубже, так как в отверстии остаётся часть пыли, и пробка, плотно заходя в него, двигает это всё перед собой....
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии