Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » 4 хитрости для работы с дрелью

    4 хитрости для работы с дрелью

    Дрель – это тот инструмент, который обязательно присутствует в домашнем инвентаре каждого мужчины. К тому же, по статистике, он используется чаще других устройств при проведении различных ремонтных работ.

    Вот несколько хитростей, позволяющих расширяющих область применения дрели, а также делающих работу с ней удобнее и чище.

    Хитрость 1. Простой способ сбора мусора при сверлении

    Процесс сверления даже небольших отверстий в стенах или потолке сопровождается разлетанием пыли и мелких частичек просверливаемой поверхности. Чтобы после работы с дрелью в помещении мусора было меньше, воспользуйтесь следующей хитростью.
    Перед тем, как просверлить отверстие в стене, возьмите листочек бумаги для заметок с клеевым краем.

    Наклейте его чуть ниже того места, где будет просверливаться отверстие, а потом согните нижнюю листа часть к верхней – чтобы получилось как на фото.

    Теперь можно высверливать отверстие. Весь сор из него (или, по крайней мере, большая часть) упадет на бумажку, а не на пол.

    Этот способ избавит Вас от излишнего загрязнения помещения и не потребует дополнительной уборки.

    Если же отверстие требуется просверлить в потолке, то можно использовать бумажную тарелку.

    Намечаете в ней центр, а затем надеваете ее на сверло (края тарелки, кстати, можно еще предварительно загнуть, чтобы получились бортики, препятствующие разлету пыли).

    Теперь весь мусор из отверстия в потолке будет падать прямиком в тарелку, а не в глаза и на пол, разлетаясь по помещению.

    Хитрость 2. Ограничитель для сверла

    Просверлить отверстие какой-то точно определенной глубины с первого раза – довольно затруднительно. Приходится по несколько раз проверять его, а потом досверливать, и при этом постоянно опасаться: не ушло ли сверло слишком глубоко.
    Следующая небольшая хитрость позволить делать отверстия точно такой глубины, которая вам нужна. И притом с первого раза.
    Допустим, нам нужно сделать отверстие под дюбель

    Приставляем его к сверлу и отмеряем его длину, закрепляя в конце данного отрезка пластиковую стяжку. Отрезаем кусачками от нее ненужный кончик.

    Теперь мы знаем, насколько сверло должно войти в стену. Начинаем сверлить, и как только стяжка упрется в просверливаемую поверхность, необходимая глубина будет достигнута. Остается только вставить в отверстие дюбель и убедиться, что все сделано правильно.

    Хитрость 3. Размешиваем краску

    Перед тем, как начинать покрасочные работы, необходимо тщательно перемешать краску.

    Конечно, можно сделать это любой палочкой, но для «самоделкиных» это как-то нетехнологично получается, да и долго, да и рука устанет.
    В общем, это не наш метод.
    Мы пойдем другим путем.
    И выручит нас в этом снова дрель (или шуруповерт) и пластиковая стяжка, а также какой-нибудь ненужный карандаш.
    Берем ненужный карандаш, вставляем его в патрон дрели и зажимаем.

    Затем, на конце карандаша закрепляем пластиковую стяжку. Ее кончик необходимо будет отрезать таким образом, чтобы он был равен внутреннему диаметру банки с краской.

    Опускаем нашу импровизированную мешалку в краску и включаем дрель на малых оборотах. Она очень быстро справиться с задачей перемешивания – и притом безо всяких усилий с нашей стороны. Чтобы ничего не испачкать, после извлечения мешалки снимаем с нее излишки краски кисточкой.

    Хитрость 4. Скручиваем провода

    Если у вас имеются провода, которые необходимо сплести между собой с равным шагом витков, то и здесь дрель/шуруповерт может прийти на помощь (кроме того, нам понадобится канцелярский зажим).

    Выравниваем провода относительно друг друга. Концы с одной стороны вставляем в зажим и вешаем его на какой-нибудь прочный крючок.

    Концы проводов с другой стороны вставляем и закрепляем в дрель. Немного натягиваем их, и включаем дрель на малых оборотах.

    Через непродолжительное время вы получите сплетенные между собой провода с ровным шагом витков.

    Главное – не перестараться и не допустить их обрыва.

    Спасибо, что прочитали статью! Возможно, вышеописанные хитрости смогут в будущем облегчить решение какой-то хозяйственной проблемы или выполнение ремонтных работ. Удачи всем и хорошего настроения!

    Источник (Source)
    Подборки: дрель

    Строительный фен заменяет 3D-принтер

    15 самоделок из пластиковых бутылок

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Алексей сам
    Автор может быть и правда не очень хорош, но вот такие оскорбления, точно не от большого ума...
    Гость Егор
    Мастеру нужно дать звание "кандидат пробковых наук". Человек тупой как пробка должен гордиться своим званием.
    Валерий
    Да тут все советы написаны для "игрушечно-чистеньких мастеров", которые уверены, что при помощи клей-пистолета, картона, липких стикеров и стяжек можно решить любые строительные проблемы.)))). А уж большой канцелярский зажим им кажется "тяжёлой артиллерией" и применяется в исключительных случаях.))))
    ...Даже уже по глубине отверстия под пробку видно, что "мастер" их сам и не ставил никогда... Потому что иначе знал-бы, что его необходимо делать чуть глубже, так как в отверстии остаётся часть пыли, и пробка, плотно заходя в него, двигает это всё перед собой....
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Чувствуется, мужик не знает, куда стяжки девать. ))
    С размешиванием краски - ерунда получится: как правило, самое главное - размешать придонный, более плотный слой, а предлагаемое решение не позволяет это сделать лучше, чем простой палкой. Придётся придонный слой мешать карандашом, как палкой, но с дополнительным весом дрели. Причём палкой чувствуешь, где размешал, а где - ещё нет. Промышленные мешалки как раз рассчитаны на прилегание к дну банки, но они для больших емкостей, а 0,8 (как на фото) лучше мешать вручную. Да и кисточкой с палки краску собрать гораздо проще, чем с комбинации "карандаш - гибкая стяжка".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии