Ничего не найдено :(

    «Инерциоид Гергеля»

    Михаил Гергель
    Здравствуйте, вот есть одна интересная модель диска односторонней тяги ............. прокомментируйте пожалуйста, заранее спасибо.
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=OCx_U542JyU]
    7 ответов

    Добавить комментарий

    Иван_Похмельев
    Человек не способен описать своё творение? Отсюда могут быть только 2 вывода. И оба - неприятны для автора.
    Korolev
    его именной проект - Михаил Гергель
    Это не только его проект, это ещё и его средство передвижения! smile
    Dmitrij
    так это его именной проект - Михаил Гергель
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Иван_Похмельев
    Чтобы определить, стоит ли смотреть это видео, попробовал найти описание сабжа. Так вот - Яндекс его не нашёл! Отсюда можно сделать вывод - всё это туфта и развод на просмотр ролика. Инерциоиды известны уже давным-давно, КПД и управляемость у них - как у примитивного виброхода. Никакими антигравитационными свойствами они не обладают и обладать не могут.
    pogranec
    Ну народ... Ну почему все "великие изобретатели" обязательно коверкают простейшие термины?

    И опять приведу выдержку из Пикуля. Разговор разведчика и мастера-самородка по оружию Федорова в одной из западных стран.
    – А как она выглядит… хреновина эта?
    – Если б я, мил человек, знал, как она выглядит, я бы сюда в жисть не заехал, а сидел бы дома. Сейчас в Сестрорецке благодать. Уж я бабе своей наказал, чтобы по вечерам не забывала грядки с огурцами поливать…

    Может и художественный прием, но скорее всего Пикуль "накопал" эти факты. Любил он такие исторические миниатюры.
    Валерий
    Усложнение колоссальное.. (Кстати, не буду рассуждать о работоспособности/неработоспособности системы... Но я о другом...
    Ну народ... Ну почему все "великие изобретатели" обязательно коверкают простейшие термины? (Это про "коленчатые валы", например, которые на самом деле могут называтся эксцентриками, кулачками... но только на коленвалы уж точно никак не похожи... Про "центробежную...центростремительную силу", которые автор отождествляет, про "по" и "против часовой стрелки", в то время, как неизвестно положение наблюдателя, про "на электромоторе установлены два электропривода", про "плоскость, разделённую на сторона "А" и сторону "Б" и т.д., и т.п...
    Ну что вы все сразу так далеко вперёд прыгаете-то? Может, сперва над вышеперечисленным поработать?
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    пикассо нервно курит...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы