Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » 15 самоделок из пластиковых бутылок

    15 самоделок из пластиковых бутылок

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Этот обзор будет полезен всем предпочитающим простые и нетривиальные решения. В данной статье автор YouTube канала "Thaitrick" расскажет Вам, какие полезные самоделки получаются из простых пластиковых бутылок. Да-да! Оказывается, она может заменить не одну дюжину технических приспособлений.

    Материалы и инструменты.
    - Паяльник
    - Клеевой пистолет
    - Силикон
    - Ножницы, канцелярский нож
    - Отвертка
    - Скотч.

    Итак, начнём.

    Совет 1: Берём бутылку емкостью 1-1,5 литра. Перманентным фломастером рисуем вот такой овал с небольшой прорезью у основания бутылки, и вырезаем его при помощи канцелярского ножа.

    Вставляем в горлышко деревянную жердь, и закрепляем её шурупом снаружи.
    Как Вам такой простенький самодельный плодосъёмник?

    Совет 2: Всё та же бутылка на 1-1,5 литра. В дне прожигаем паяльником аккуратные отверстия.

    Насаживаем бутылку на садовый шланг и приматываем всё армированным скотчем или изоляционной лентой. Важно соблюсти герметичность.
    Получается простой, но весьма неплохой разбрызгиватель. Особенно, если нет другой альтернативы.

    Совет 3: Срезаем у бутылки верхушку, примерно третью часть её длины. Острыми краями слегка вкапываем её в землю вращательным движение руки. И вот самодельный парничок готов!

    Совет 4: Отрезаем дно бутылки. Из двух и более полиэтиленовых пакетов сооружаем вот такую конструкцию, так чтобы в результате один пакет тащил за собой другой. Упаковываем всё в длинную часть бутылки. Затем накрываем срезанным горлышком от второй бутылки. Вот и получился, отличный диспенсер для пакетов с автоподачей!

    Совет 5: Пошёл дождь. А у Вас на внешней стене постройки выключатель... Всё то же горлышко от пластиковой бутылки, приклеенное силиконом, либо термоклеем к стене, решит проблему.

    Нехитрая защита от брызг и капель!

    Совет 6: Литровую бутылку разрезаем пополам. Паяльником делаем отверстие в пробке. Переворачиваем её и опускаем пробкой вниз в отрезанное дно этой же бутылки. Получается неплохой контейнер для льда. Лишняя вода будет стекать, и лёд дольше сохранится. Пейте Ваше виски охлаждёнными!

    Совет 7: Вам нужна верёвка или шпагат, во время разматывания бобина всё время куда-то сбегает. И в этом случае пластиковая бутылка незаменима. Срежьте ей дно и горлышко вот таким образом. В днище вложите бобину. Соедините крайние части бутылки, чтобы получилась её укороченная версия. Выведите конец верёвки через горлышко. Теперь бобина не сбежит, и нитки не запутаются!

    Совет 8: Сломался душ в ванной? Приложите к основанию бутылки крышку диаметром примерно 5-6 см. Обведите её по контуру. По окружности и в центре получившегося круга проделайте иглой равноудалённые друг от друга отверстия. Насадите горлышко бутылки на душевой шланг. Чем Вам не заменитель душевой лейки?

    Совет 9: Срезаем у бутылки дно, а затем вырезаем основную часть по вот такой форме.
    В образовавшемся язычке делаем прямоугольное отверстие. И контейнер для зубных щёток, паст, расчёсок готов. Особенно практично в походе или в детском лагере.

    Совет 10: А теперь нужна большая баклажка. Канцелярским ножом проделываем в ней вот такие симметричные прорези.
    У другой полуторалитровой бутылки срезаем горлышко, накладываем на тело баклажки, обводим и вырезаем по этому контуру отверстие.
    Вставляем туда наше горлышко. Можно просиликонить, либо проклеить стык, если нет прочного соединения. Не правда ли отличная сушилка для посуды в полевых условиях.

    Совет 11: А из такого элемента бутылки получится отличная лейка!

    Совет 12: Набираем в бутылку воду, переворачиваем вверх дном, горлышко опускаем в тарелку. Как только вода в тарелке заканчивается - в бутылку поступает воздух, и уровень восстанавливается. Остается только придумать способ крепления к стене, либо сделать простую подставку. Получается простая автоматическая поилка для животных.

    Совет 13: А как сделать из бутылки из-под кока-колы ложку? Да проще простого. Разметьте контур и вырежьте ножницами, либо ножом. Не забудьте обработать острые края зажигалкой.

    Совет 14: А для этой самоделки потребуется тара из-под уксуса. Срезаем дно и горлышко. На верхней части, где было горлышко, делаем небольшие надрезы ножницами. А на нижнюю часть насаживаем обрезанное дно, предварительно проделав в нём отверстие для крючка. Вешаем эту штукенцию на крюк или гвоздь. У Вас теперь есть автомат для выдачи одноразовых стаканчиков!

    Совет 15: И снова срезаем дно. Пробиваем две дырочки и протягиваем в них шнурочек. Концы закрепляем узлом. Некуда деть мокрый от дождя зонт - как раз эта конструкция и пригодится!

    Спасибо автору за интересные идеи применения пластиковой тары!

    Всем удачи и хорошего настроения!

    Источник (Source)

    4 хитрости для работы с дрелью

    14 советов и идей из пластиковых бутылок

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    LeoBrynn Автор
    И вообще. если брать ВСЕ советы и самоделки из ПЭТ - выйдет километра три текста 14 шрифтом. и пару миллионов фотографий.
    Прагматик.
    LeoBrynn Автор
    держать пламя над одним местом

    Точнее под... греет зажигалка вверх smoke
    Хотя... под одним местом можно.... но это уж слишком экстремальный эпилятор получится =)))) без обид!
    Прагматик.
    LeoBrynn Автор
    Рукомойка в следующих статьях. я не стал полотно делать километровое, разбил на три статьи.
    Прагматик.
    pogranec
    Нельзя перегревать, держать пламя над одним местом. Подогрел-убрал, подогрел-убрал и тогда не свернется.
    pogranec
    Не отражены два самых массовых использования бутылки. Первый в качестве рукомойника, второй, как защита на уличных навесных замках.
    LeoBrynn Автор
    Аккуратнее надо... лучше турбированной зажигалкой, на расстоянии.
    Прагматик.
    Arstottskin
    Почему мне так смешно с пластиковой ложки? Пытался обработать жигой - она тупо свернулась в клочок пластика, и воняет на весь дом.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии