Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » 14 советов и идей из пластиковых бутылок

    14 советов и идей из пластиковых бутылок

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье автор YouTube канала "Thaitrick" расскажет Вам, какие полезные самоделки и приспособления получаются из простых пластиковых бутылок.

    Это - продолжение предыдущих советов.
    Материалы и инструменты.
    - Паяльник
    - Клеевой пистолет
    - Силикон
    - Ножницы, канцелярский нож
    - Отвертка
    - Скотч.

    Итак, поехали!

    Совет 1: Срежьте у большой баклажки дно, а затем вырежьте из неё вот такую форму. Затем подплавьте места срезов при помощи зажигалки. Так лакировать волосы гораздо проще и безопаснее. Правда, нужен помощник. Такая импровизированная маска может быть полезной и при работе с электроинструментом.

    Совет 2: А вот как можно выкрутиться, если у Вас нет штатива.
    Делаем паяльником, либо острым ножом отверстие в пробке, туда вкручиваем с внутренней стороны болт.
    Пробку навинчиваем на горлышко бутылки.
    На торчащий штырь от болта накручиваем фотоаппарат. Штатив готов!

    Совет 3: Нет подсвечника? - не беда! А две бутылки на 1 и 05 литра у Вас есть? Тогда срезайте с них горлышки и склеивайте их между собой любым клеем, либо при помощи клеевого пистолета. Всё! Вставляйте свечу. Теперь капли воска останутся в подсвечнике.

    Совет 4: А вот как можно выкрутиться в жаркую засушливую погоду, особенно если Вам надо ненадолго уехать, а поливать домашние растения некому. Такое простое приспособление будет добавлять воду понемногу, по мере подсыхания почвы.

    Совет 5: Разрезаем бутылку на три сектора. Средняя часть не нужна. Горлышко бутылки вставляем в её днище. Так Ваша губка не будет застаиваться, плесневеть и гнить.

    Совет 6: А вот так колечко, либо мелкие ценности точно не потеряются, и не утонут!

    Совет 7: Если Вы срежете верх бутылки и сделаете глубокую, почти до дна прорезь, то сможете так сушить свои чашки. Только подбирайте по размеру чашек. Заодно удобно будет переносить сразу несколько кружек.

    Совет 8: Перед Вами обычный защитный колпак. Если дома есть кошка, Ваш суп вероятнее всего останется целым, мухи точно не тронут его. Да, блюдо не так быстро остынет!

    Совет 9: Вы когда-нибудь делали защитный скафандр для удлинителя? Думаете, это лишнее? А как насчёт грязных работ в саду или доме? Вот такой элемент не помешает!

    Срежьте у бутылки горлышко, сделайте длинную прорезь, почти до донышка, вложите туда удлинитель. Теперь выведите через прорезь шнуры наружу, а открытую часть блока прикройте срезанным горлышком. Не забудьте разрезать его сбоку. Теперь грязь и пыль не попадут в удлинитель.

    Совет 10: Бывает так, что некуда приткнуть туалетную бумагу, да и не гигиенично. Возьмите большую баклажку, срежьте её верхнюю часть. Паяльником сделайте в боках отверстия такого диаметра, чтобы туда могла пролезть круглая палочка, либо спица. Насадите на него туалетную бумагу и проденьте в отверстия, поочерёдно. Держатель готов!

    Совет 11: А вот так, из срезанного донышка бутылки можно сделать замечательную палитру.

    Совет 12: Вырезаем две средних части бутылки одинаковой длины.
    Складываем их вот так и обрезаем лишнее.

    Складываем каждую полоску пополам - получаются вот такие объёмные квадраты. А из двух объёмных квадратов, если продеть их один в другой - куб. Теперь можно красиво оформить подарок!

    Неожиданный поворот, правда?!

    Совет 13: Срезаем горлышко бутылки, обклеиваем его армированным скотчем. В деревянной доске и в самой бутылке просверливаем отверстия для болтов. Скрепляем доску и бутылки болтами и гайками. Вешаем доску под наклоном на стену или забор. Замечательный почтовый ящик!

    Совет 14: Вы выполняли грязные работы, а на руки слить некому. Сделайте себе умывальник из баклажки! Внизу паяльником или гвоздем проплавьте небольшое отверстие. Плотно заткните его пальцем и набирайте воду в ёмкость до самого верха. Завинтите крышку, отпустите палец. Не бойтесь, вода не выльется! Давление воздуха не даст ей этого сделать. А вот если приоткрыть крышку, то совсем другое дело. Скорее умывайтесь! Воду надо экономить.

    Спасибо автору за интересную подборку идей и советов!

    Всем удачи и хорошего настроения!

    Источник (Source)

    15 самоделок из пластиковых бутылок

    9 идей и самоделок из пластиковых бутылок

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии