» » » 9 идей и самоделок из пластиковых бутылок

9 идей и самоделок из пластиковых бутылок

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В этом обзоре автор YouTube канала "Thaitrick" расскажет Вам, какие полезные самоделки получаются из простых пластиковых бутылок.

Это завершающая, третья статья, две предыдущие вот здесь. Статья 1. Статья 2.
Материалы и инструменты.
- Паяльник, зажигалка
- Клеевой пистолет
- Силикон
- Ножницы, канцелярский нож
- Отвертка
- Скотч.

Итак, поехали!

Совет 1: Отрезаем дно полуторалитровой бутылки на 2/3. Делаем по окружности надрезы на глубину не более 6 см. Теперь вырезаем вот такие зубцы и загибаем эти лепестки вовнутрь. В такой импровизированной коробочке вполне можно дарить подарок или цветы.

Совет 2: Дно баклажки вырезаем под такую форму. Как Вы думаете, для чего это может пригодиться? Хозяйкам на заметку, так получается простая подставка для крышки. Края срезов необходимо слегка подплавить зажигалкой. Таким способом можно избежать прилипания на поверхность крышки пыли, либо волос, кроме того, мебель чиста!

Совет 3: А так вылавливать и отделять желтки от белка пробовали? Даже вырезать ничего не нужно. Просто откручиваем пробку от бутылки, и немного сжимаем ее, выпуская воздух. Затем втягиваем желток в бутылку. Будьте внимательны, иногда на горлышке бывают острые края, и желток может лопнуть.

Совет 4: Для следующей идеи нам нужен вот такой сектор бутылки. Делаем отверстия и протягиваем туда резинку. Не забудьте закрепить концы узелками! Одеваем на пальцы - броня! Особо пугливым хозяйкам посвящается!

Совет 5: У Вас слабое зрение? Либо нужно развести огонь в походе? Изготовьте себе простую линзу! И снова без пластиковой бутылки не обойтись. Вам будут нужны выпуклые части свода бутылки. Очертите крышку по окружности и сделайте таким образом пару кружков.

Вырежьте их маникюрными ножницами и сложите их друг с другом выпуклыми сторонами наружу. Проклейте большую часть окружности силиконом, либо термоклеем, оставив небольшой участок открытым.

Погрузите диск по воду и дайте ему наполниться внутри жидкостью. Теперь запаивайте оставшийся сектор окружности. Вот Вам и простое увеличительное стекло!

Совет 6: Данный совет особо актуален для нервных дам и детей. Думаю, каждого во время жарки рыбы или другой мясной пищи хоть раз обжигали масляные брызги. Довольно острые ощущения. Их можно избежать, если одеть на руку вот такое приспособление. Обрезаем дно баклажки, затем обжигаем места срезов при помощи зажигалки. В крышке проделываем крестообразное отверстие. В него вставляем ручку шумовки... Всё! Защитный экран готов.

Совет 7: А вот секрет самодельной соковыжималки для цитрусовых. Возьмите две бутылки на 0,5 и 1 литра. Срезаем дно бОльшей. Затем прожигаем, либо прокалываем отверстия в стенках обоих сосудов, симметрично с обоих сторон на одинаковой высоте. Опускаем меньшую бутылку горлышком вниз в большую, и просовываем в отверстия длинную спицу или шпажку, пронизывая ею обе ёмкости. Ставим конструкцию в стакан горлышком вниз. Берём цитрусовый плод и выжимаем его, раздавливая его о внутреннюю колбу. Стоит вынуть меньшую бутылочку из большей, ка весь сок моментально прольётся в стакан. Быстро и вкусно!

Совет 8: Теперь понадобятся три бутылки, две одинаковых и одна поменьше. У двух крупных срезаем дно и горлышко. У маленькой - только дно.

Помещаем их одну внутрь другой, вот так. И выдвигаем на максимальную длину, по принципу телескопической антенны. Вот и получился складной чехол для зонтика.

Совет 9: Сомнём две бутылки ногами, просунем ступни под полиэтиленовые этикетки. Так вполне можно дойти до пляжа или домой, если шлёпанцы утеряны, либо порвались.

Не выбрасывайте пластиковые бутылки! По крайней мере, не все!

Спасибо автору за интересные и полезные идеи применения пластиковых бутылок!

Всем удачи и хорошего настроения!

Источник

14 советов и идей из пластиковых бутылок

Как склеить абразивную ленту для гриндера

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии