» » » Мини топорик размером с монету своими руками

Мини топорик размером с монету своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня будем делать крохотный топорик.

А материалом для данной самоделки послужили обрезки от старого топора, который автор YouTube канала «Добрый Мастер» реставрировал ранее.

Автор долго думал, что сделать из этого маленького обрезка, как уже говорилось, он получился в результате создания этого топора:

А для начала нам нужно будет с этой заготовки обрезать все лишнее и снять деформированный временем металл. Зажимаем заготовку в тиски и поехали.

Для выравнивания поверхности все средства хороши, но мы воспользуемся самым обыкновенным - УШМ с лепестковым кругом.

Теперь разметка. Для того чтобы линии разметки было лучше видно, поверхность окрашиваем перманентным маркером.

Поскольку конечное изделие будет маленького размера, то для обработки автор использует в основном ручной инструмент. И в основном это напильник и надфиля.

На этом этапе можно срезать часть заготовки, она нам больше не нужна.

Вот так, потихоньку вырисовывается боковая часть топора.

Отверстие для топорища автор решил сделать при помощи сверл, поэтому ищем середину, керним и сверлим. Здесь нужно быть очень аккуратным и при сверлении соблюсти перпендикулярность по плоскостям.

Перегородку после сверления стачиваем надфилем, а затем в бой пойдет бормашинка с твердосплавными фрезами.

Настало время формировать клинок. С отверстием это сделать проще. Размечаем среднюю линию, а затем линии реза.

С одной стороны, автор резал при помощи углошлифовальной машинки и тут же немного накосячил.

Поэтому для второй стороны он изготовил диск для бормашинки из диска болгарки, и уже продолжил работу ей.

Данная бормашинка китайская, автор покупал ее на сайте крупнейшего интернет магазина Алиэкспресс.
Ну а нам тем временем осталось немного обточить все грани будущего топора и наполировать их.

И в итоге вот такая красота у нас получилась:

На изготовление только одного топора автор затратил достаточно много времени (2 вечера). Теперь займемся топорищем. Для этого сначала нарисуем эскиз на листе бумаги.

Такую форму автор выбрал не случайно, потом поймете почему. Материалом для изготовления послужит кусочек бука, который как раз ждал своей участи в мастерской.

Переносим на него форму и будем вырезать при помощи лобзика.

Кстати, данный лобзик тоже самодельный. Он универсальный, под разные пилочки. Окончательную форму топорища придадим при помощи полоски наждачной бумаги.

Рукоять здесь маленькая, поэтому обработка происходит очень быстро.

И вот так выглядит наш топорик в сборе:

Топорище автор зафиксировал при помощи клея и теперь осталось его только обработать маслом. Режущую кромку сделаем на китайской точилке для ножей, так получится точнее. Начинаем с камня с самым крупным зерном.

Окончательную же доводку производим на кожаном ремне с пастой ГОИ.

Также автор заготовил вот такой обрезок ветки ореха:

Его он пропитал лаком, чтобы кора меньше шелушилась. Осталось только выровнять торцы и сделать пропил для топорика, это будет подставкой для нашей самоделки.

А вот так все это будет выглядеть:

Этот сувенир предназначен в основном для заточки карандашей и вполне себе неплохо будет смотреться на рабочем столе. Заточка топорика позволяет с легкостью даже перерезать карандаш.

По задумке автора, данная самоделка является подарочным вариантом. Ну а какой же подарок без упаковки. В подходящую по размеру коробку вырезаем подложку и делаем из нее ложемент.

Теперь все лежит на своих местах. Ну и последний штрих - это фирменные наклейки.

И вот подарок готов. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Топорик викингов из хлама

Тесак с функцией пилы из рессоры

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту