» » » Как собрать электрический велосипед

Как собрать электрический велосипед

Для тех, кто хочет сделать электрический велосипед из обычного The Wrench покажет, как это сделать.

Для этого нам понадобится:
1. Скоростной велосипед
2. КИТ набор для сборки такого велосипеда, он включает в себя:
2.1 Мотор-колесо
2.2 Контроллер
2.3. Датчик вращения педалей
2.4. Провода
2.5. Ручка газа
2.6. Ручки тормозов

На первый взгляд сборка такого велосипеда может показаться простой. Тут ничего сложного, но нужно учесть множество факторов.
Перед покупкой набора нужно: сверить размеры заднего колеса на вашем велосипеде, посчитать количество звёзд на заднем колесе. Кроме этого нужно определиться с мощностью мотора и ёмкостью аккумулятора. Самые дорогие детали в этой самоделке – это мотор и аккумулятор. Аккумулятор можно собрать самому, но этот процесс не для новичка. При сборке аккумулятора самостоятельно нужно учитывать напряжение и ток, потребляемые мотором. Лучше всего для электрического велосипеда подходят Li-Ion аккумуляторы потому, что они обладают хорошей энергоёмкостью на 1 килограмм веса. Не забудьте про контроллер для аккумуляторов, который будет следить за зарядкой и разрядкой батареи.

Вот несколько ссылок на наборы для сборки электрического велосипеда:
1 набор
2 набор
3 набор

ВНИМАНИЕ! Состав набора и порядок действий может отличаться!

Как собрать электрический велосипед

Приступим

1. Снимаем колесо с нашего велосипеда. Если у вас на заднем колесе дисковые тормоза, то снимаем диск(ротор) и переставляем на новое мотор-колесо, если у вас ободные тормоза, то ничего не трогаем.

2. Крепим блок на раме. Для начала прикладываем блок к раме и отмечаем место, в котором будем сверлить отверстия для винтов. Делаем вмятину гвоздём, чтобы во время сверления сверло не соскочило. Сверлим и прикручиваем. Автор покрасил блок под цвет рамы велосипеда.

3. Проводим провода по раме, соединяем их и крепим пластиковыми стяжками к раме.
Также не забываем подключить провода от ручки газа.

4. Устанавливаем новые тормозные ручки. Подключаем тросики и приклеиваем кнопку. Перепаиваем провод питания на разъём для аккумулятора.

5. Одеваем ручку газа, закрепляем все провода пластиковыми стяжками. Не забываем установить датчик вращения педалей, который также нужно подключить к блоку.
ГОТОВО!

Источник

Как склеить абразивную ленту для гриндера

Простой способ чистки пластика салона автомобиля

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии