» » » Простой способ чистки пластика салона автомобиля

Простой способ чистки пластика салона автомобиля

При пользовании автомобилем, особенно летом, пластиковые поверхности отделки его салона быстро загрязняются и теряют привлекательный внешний вид. Разумеется, восстановить его привлекательность можно, просто посетив ближайшую автомойку, но зачем платить за то, что легко и, главное, бесплатно можно сделать своими руками.
пластик салона автомобиля

Способ, который описывается ниже, позволяет не только очистить от загрязнений пластик салона автомобиля и придать его виду эффект новизны, но и уменьшить прилипание пыли к нему в дальнейшем. А о затратах на применяемые средства просто смешно говорить.

Для того чтобы очистить пластиковые поверхности салона авто понадобится:
1. Ведро теплой воды
2. Старая губка или вихотка
3. Хозяйственное мыло
4. Кусок плотной неворсистой ткани.
что понадобится для чистки

что понадобится для чистки 1

Чистка салона осуществляется очень просто:
1. Вихотку окунают в воду и обильно, до образования пены, намыливают все её стороны.
намыленная вихотка

2. Наносят намыленной вихоткой мыльный раствор густым слоем на все пластиковые поверхности салона. Эффективное отмывание грязи таким раствором особенно заметно на светлом пластике – мыльная пена буквально чернеет.
чистка салона

чистка салона 2

3. Покрыв мыльным пенистым раствором все пластиковые поверхности салона ждут, когда мыло окончательно «разъест» присутствующие на них загрязнения и грязь отслоится от пластика. Обычно для этого достаточно 5-10 минут.
ждут высыхания

4. После перерыва влажной, плотной и неворсистой тряпкой тщательно стирают мыльную пену с пластика.
стирание мыла

Тряпка должна быть именно без ворса, иначе его волокна будут оставаться на протираемых поверхностях. Водой при этом не пользуются, достаточно влаги, которую содержит ткань тряпки.
тряпка для стирания мыла

5. Очищенный от мыла пластик выглядит свежо и чисто, почти, как новый.
пластик до чистки

пластик после чистки

Вот так, легко, быстро, без особых «мокрых процессов» и с копеечными затратами можно почистить загрязненные пластиковые поверхности салона. Кстати, этот доступный каждому способ рекомендован опытным автомойщиком. Только мыло надо обязательно использовать хозяйственное, с высоким содержанием щелочей и кислот. Содержание жирных кислот в таком мыле доходит до 72% и, вероятно, это позволяет ему так эффективно «расправляться» с загрязнениями на пластике и обновлять его внешний вид.

Видеоролик по применению описанного выше способа очистки пластика салона автомобиля.

Источник

Как собрать электрический велосипед

Как грамотно заварить врезку трубы

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии