» » » Современное уличное кресло

Современное уличное кресло

Привет всем сегодня я расскажу, как мастер-самодельщик, внёс современный штрих в свой дом.

Инструменты:
1. Лобзик
2. Зажимы
3. Рулетка
4. Пила

1. Автор использовал торцовочную пилу, чтобы отрезать бруски до желаемой длины.
Затем автор использовал рубанок, чтобы удалить несколько слоев, чтобы сократить время на шлифование.

2. Чтобы облегчить процесс сборки позже, автор сначала сделал все совмещающие разрезы. Автор использовал настольную пилу, чтобы разрезать позы на обоих концах трех частей. Несмотря на то, что настольная пила была бы самым быстрым способом выполнения этих разрезов, вы можете добиться того же реза, используя возвратно-поступательную пилу, циркулярную пилу или ручную пилу. После того, как вы сделали свои надрезы, вы можете проверить части, вставив их на место.

3. Чтобы собрать подлокотники кресла, вы должны начать с укладки брусков, как показано на рисунке. Нанесите клей для дерева на каждое соединение и распределите клей равномерно, чтобы обеспечить равномерный слой. Используя клей для дерева, вы предотвращаете будущий скрип.

4. Положите подлокотники рядом друг с другом, чтобы вы могли прикрепить спинку и дно стула. Автор использовал несколько кусков дерева, чтобы убедиться, что сиденье будет одинаковой высоты спереди и сзади.

6. Чтобы скрыть винты, автор использовал дюбель чтобы закрыть отверстия. Автор нанёс немного клея на дюбели и использовал резиновый молоток, чтобы забить их. Затем автор вытер весь лишние клей вокруг дюбеля и использовал пилу, чтобы отрезать лишению часть дюбеля.

]

6. Автор начал собирать сиденье, сначала добавив два внешних бруска, как показано на рисунке. Затем приклейте опорный элемент под дном стула и прикрутите его на место. Затем используйте куски дерева, чтобы сохранить постоянное расстояние между оставшимися частями сиденья. Автор закрепил бруски, используя два винта на доску.

7. Автор отшлифовал стул, затем применил кондиционер для дерева, который поможет убрать любые пятна. После того, как дерево высохло, автор покрыл всё лаком.

Источник

Простое кресло-кровать своими руками

Простая интересная кровать под старину

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту