» » » Полезное приспособление для снятия «поводков» стеклоочистителей автомобиля

Полезное приспособление для снятия «поводков» стеклоочистителей автомобиля

Необходимость снимать поводки (держатели) стеклоочистителей на автомобиле возникает не так уж часто. Однако при замене лобового стекла, а также при механическом повреждении самого поводка или замене его пружины Вам все же придется это сделать.

Основная проблема при осуществлении данной операции заключается в том, что поводки очень плотно "сидят" на валу, нередко «закисают» и – особенно в случае с «пожилыми» автомобилями – «прикипают» к месту крепления. В этих случаях потребуется применять силу, но тогда возникает вероятность повредить либо сам поводок, либо его посадочное место, либо пластиковый «фартук» и даже само ветровое стекло.
Упростить процедуру съема и исключить применение грубой физической силы (а, значит, и риск что-либо сломать, разбить или поцарапать) призвано устройство, которое предлагает самостоятельно изготовить автор канала «TEXaS TV», а именно – простейший, но эффективный съемник.

Существует несколько вариантов подобных «самоделок», изготавливаемых по однотипной схеме. Например, помимо съемника для поводков дворников, таким же образом можно создать (изменив размер) устройства для снятия генераторов и подшипников. Кроме того, аналогичные приспособления продаются в магазине. Стоимость металлического съемника начинается примерно от 400 рублей (а качественного – больше 1000).

Однако настоящие «самоделкины» все полезные приспособления изготавливают сами. К тому же понадобится для этой цели всего лишь две шайбы, болт, удлиненная гайка и отрезок трубы, а также тиски, болгарка и сварочный аппарат, чтобы соединить их между собой.

Шаг 1

Первым делом в отрезке трубы нам нужно сделать вырез, соответствующий ширине поводка стеклодержателя. Зажимаем деталь в тиски и угольником размечаем линию распила, после чего аккуратно разрезаем ее болгаркой.

Шаг 2

Далее, подгоняем наш распиленный отрезок трубы – посредством обжима – под шайбу так, чтобы она плотно встала в один из его концов.

Теперь нам потребуется «обварить» эту шайбу и потом «приварить» к ней гайку таким образом, чтобы ее отверстие совпало с отверстием шайбы.

Кстати, длиная гайка используется автором идеи неслучайно: ее использование позволяет уменьшить люфт болта, а также снижает нагрузку на резьбу и, тем самым, увеличивает срок службы «самодеятельного» съемника. Кроме того, благодаря удлиненной гайке его удобно фиксировать ключом.

Шаг 3

К противоположному концу отрезка трубы «привариваем» вторую шайбу. В ней потребуется сделать пропил, чтобы нижняя часть съемника он вошла между валом, на который надевается поводок стеклоочистителя и основанием самого поводка (для этого отверстие шайбы, скорее всего, придется расширить).

Наше приспособление для снятия держателей стеклоочистителей готово. Теперь осталось только проверить его в работе.

Съемник в действии

Чтобы снять поводок стеклоочистителя при помощи нашего устройства, сначала снимем заглушку и открутим на нем фиксирующую гайку.

После этого устанавливаем наш съемник, и фиксируем его так, чтобы нижняя часть болта уперлась в центр вала, на который надет поводок. Проверяем, чтобы не было никакого перекоса.

Теперь – используя пару гаечных ключей – одной рукой удерживаем съемник, а второй начинаем закручивать болт. Под его воздействием наше устройство аккуратно вытолкнет поводок дворника с вала. Когда он сдвинется с места крепления, сопротивление снизится, и можно будет продолжать закручивать болт съемника рукой.

В результате поводок стеклоочистителя снимается буквально за пару движений и при этом ничего не повреждено, не сломано и не поцарапано.

Такая приспособа (изготавливаемая, по словам автора, примерно за 30 минут) не будет лишней в арсенале гаражных самоделок автомобилиста, поскольку существенно экономит время в случае съема «закисшего», «прикипевшего» или просто чрезвычайно плотно «сидящего» в месте крепления держателя дворника. Также, применяя данный съемник, Вам не потребуется использовать молоток и другие ударные инструменты, растрачивая собственные силы и свободное время. Плюс к этому, получается – хоть и небольшая – но финансовая экономия.
Идея, конечно, не новая, но, возможно, кому-нибудь пригодится.

На этом все, удачи на дорогах!

Источник

Копировальный столик из куска стекла

Как сделать индукционную плиту своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии