» » » Простая интересная кровать под старину

Простая интересная кровать под старину

Приветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать своими руками интересную кровать из простых и доступных материалов. Практически вся кровать изготовлена из досок, даже массивные ножки, и те сделаны путем склеивания досок. Такой красивый и интересный рисунок автор получил путем обжигания древесины. Текстура древесины выгорает сильнее и после шлифовки ее хорошо видно на материале. Конструкция собирается без единого гвоздя, все на шиповых соединениях и столярном клею, не считая ламелей, они прикручиваются саморезами. Конечно, вам понадобится ленточная пила, чтобы вырезать необходимые части и пазы. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- доски;
- фанера для ламелей;
- масло для пропитки дерева или лак;
- саморезы.

Список инструментов:
- циркулярная пила;
- ленточно-отрезной станок;
- зажимы;
- чертежные инструменты;
- мебельный фрезер;
- шлифовальные машины;
- шуруповерт;
- горелка для обжига.

Процесс изготовления кровати:

Шаг первый. Ножки
Процесс изготовления ножек автор не показал, но в целом здесь нет ничего сложного. Ножки у нас массивные, а изготавливаются они из досок, их просто нужно склеивать для получения нужной толщины. Далее материал режется на циркулярке до нужной формы и шлифуется. В ножках нужно изготовить пазы, тут нам понадобится ленточный отрезной станок. Некоторые детали понадобится дорабатывать и вручную при помощи стамески и молотка. Рама делается из толстой широкой доски, она должна плотно заходить в пазы в ножках.

Шаг второй. Деталь изголовья
В изголовье автор в качестве декора вырезал красивую деталь. Изготовить ее можно на ленточном отрезном станке. Впрочем, в зависимости от толщины материала можно справиться и ручным лобзиком. Эта деталь будет крепиться к изголовью путем шипового соединения и столярного клея. Прорезаем соответствующие отверстия и устанавливаем шипы.

Шаг третий. Первичная сборка рамы
Можно собрать раму кровати, но пока без клея. Доски заходят в пазы и фиксируются тут при помощи шипового соединения с клеем. В итоге узел получается довольно крепким.

Шаг четвертый. Изготовление прочих деталей
Нам нужно также вырезать детали, для сборки стенки в изголовье. Тут автор устанавливает доски интересной изогнутой формы. Тут нужна точность, чтобы детали точно подходили друг к другу. Также в центре установлены обычные ровные доски разной толщины. Смотрится все довольно эффектно.

Еще одной важной деталью являются наконечники для ножек. Они у автора имеют форму пирамидок. Вырезать их можно при помощи циркулярной пилы, учитывайте при этом рисунок на материале, смотрите на фото, как это должно выглядеть. Наконечники тоже устанавливаются при помощи шипового клеевого соединения.
В завершении проходимся по кровати фрезером, чтобы скруглить острые края.

Шаг пятый. Обжиг и пропитка
Обжигаем древесину, чтобы получить интересный рисунок. После обжига горелкой материал должен стать черного цвета. Обгорелую древесину шлифуем, в итоге получаем красивую текстуру. Чем дольше будем шлифовать, тем светлее будет материал.

В итоге дерево покрываем лаком или пропитываем маслом. Смотрится материал после этого просто превосходно. Когда масло высохнет, раму кровати можно и собрать. Стягиваем все узлы струбцинами и даем клею высохнуть.

Шаг шестой. Ламели
В качестве ламелей автор использовал фанеру, нарезаем ее на нужные куски при помощи циркулярной пилы и шлифуем. Ламели прикручиваются при помощи саморезов. Через центральную часть кровати проходит балка из бруса для крепления ламелей.

Вот и все, кровать готова, осталось бросить подходящий матрас и можно использовать изделие по прямому назначению. Надеюсь, проект вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своим идеями и самоделками!

Источник

Современное уличное кресло

Простой диван-кровать своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии