Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Генератор из электродвигателя посудомойки

    Генератор из электродвигателя посудомойки

    Павел Ант
    Двигатель насоса посудомойки может служить как генератор.
    8 ответов

    Добавить комментарий

    Павел Ант Автор
    Из асинхронного двигателя получается очень хреновый генератор. Но там есть один момент.Можно его использовать в странном режиме, когда одна обмотка служит для питания нагрузки. Напряжение на этой свободной обмотки появляется только после раскрутки двигателя. ну там еще некоторые интересности.
    tormozedison
    Да, я видел эту схему с конденсаторами. Без них асинхронный двигатель в генераторном режиме не работает.
    tormozedison
    Смотря какой. Современный вырабатывает переменный ток, который затем выпрямляется. А раньше были генераторы постоянного тока, там с щёток снимали.
    Nruter
    Цитата: tormozedison
    На обмотку статора подать напряжение возбуждения, а генерируемое напряжение снимать с щёток.

    С каких это пор так стало? Посмотрите, как устроен автомобильный генератор.
    Nruter
    Асинхронный двигатель точно так же работает в качестве генератора. Необходимы только конденсаторы.
    Любой электродвигатель обратим.
    Хатуль Мадан
    Коллекторные двигатели. С не менее распространёнными асинхронными такой номер не пройдёт.
    tormozedison
    Это не совсем так. Двигатель с постоянными магнитами на статоре обратим без переделок. Универсальный двигатель для превращения в генератор надо немного переделать. На обмотку статора подать напряжение возбуждения, а генерируемое напряжение снимать с щёток.
    Nruter
    Электродвигатели, так же как и антенны, имеют 100% обратимость. Любая приёмная антенна может служить передающей, так же и электродвигатель может служить генератором.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы