» » » Генератор из электродвигателя посудомойки

Генератор из электродвигателя посудомойки

Двигатель насоса посудомойки может служить как генератор.

Очень простой в изготовлении измельчитель садовых отходов из фляги и болгарки

Расшифровка текста виманика шастры привела к пониманию устройства самовращающейся батареи

Обычная регистрация
Информация
8 комментариев
  1. Nruter
    Электродвигатели, так же как и антенны, имеют 100% обратимость. Любая приёмная антенна может служить передающей, так же и электродвигатель может служить генератором.
    1. tormozedison
      Это не совсем так. Двигатель с постоянными магнитами на статоре обратим без переделок. Универсальный двигатель для превращения в генератор надо немного переделать. На обмотку статора подать напряжение возбуждения, а генерируемое напряжение снимать с щёток.
    2. Хатуль Мадан
      Коллекторные двигатели. С не менее распространёнными асинхронными такой номер не пройдёт.
      1. Nruter
        Асинхронный двигатель точно так же работает в качестве генератора. Необходимы только конденсаторы.
        Любой электродвигатель обратим.
        1. tormozedison
          Да, я видел эту схему с конденсаторами. Без них асинхронный двигатель в генераторном режиме не работает.
        2. Павел Ант Автор
          Из асинхронного двигателя получается очень хреновый генератор. Но там есть один момент.Можно его использовать в странном режиме, когда одна обмотка служит для питания нагрузки. Напряжение на этой свободной обмотки появляется только после раскрутки двигателя. ну там еще некоторые интересности.
  2. Nruter
    Цитата: tormozedison
    На обмотку статора подать напряжение возбуждения, а генерируемое напряжение снимать с щёток.

    С каких это пор так стало? Посмотрите, как устроен автомобильный генератор.
    1. tormozedison
      Смотря какой. Современный вырабатывает переменный ток, который затем выпрямляется. А раньше были генераторы постоянного тока, там с щёток снимали.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии