» » Простой ночлег на дереве за пару часов

Простой ночлег на дереве за пару часов

В жизни всякое бывает, нужно уметь приспосабливаться к экстремальным условиям. В этой инструкции мы рассмотрим случай, когда вы оказались в лесу и вам нужно переночевать. Допустим, вы пошли за грибами и заблудились, у вас сгорел дом, и пришлось спать в лесу, ситуации бывают разные. Безопаснее всего переночевать над землей, так как по ней бегают разные звери, птицы, которые могут вас не только напугать, но и покусать, или даже вообще съесть. Еще хорош ночлег на дереве зимой или в дождь, так как не нужно будет лежать на мокрой и холодной земле.

Рассмотрим более детально, как можно соорудить простой ночлег на деревьях!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- палки, бутылки, сосновые ветки.

Список инструментов:

- топор;
- нож (для бутылкореза).

Процесс обустройства ночлега:

Шаг первый. Делаем лестницу
Сначала нужно сделать лестницу, чтобы построить ночлег на нужной высоте от земли. Для ее изготовления понадобятся длинные ровные палки, хорошо подойдет орешник. В палках сделаем топором пазы, они нужны для крепления ступенек (поперечных палок). Также нарубываем нужное количество ступенек.

Диаметр палок выбираем интуитивно, в зависимости от того, сколько вы весите.

Чтобы привязать ступеньки, автор изготовил веревки из пластиковых бутылок. Для этого был изготовлен импровизированный станок из ножа и палки для резки бутылок на веревки. Веревки эти довольно крепкие, а если узы нагреть на костре, они еще и сожмутся. Собираем лестницу нужной длины.

Шаг второй. «Рама ночлега»
Выбираем в лесу два дерева, которые будут стоять на нужном расстоянии друг от друга. Расстояние должно быть таким, чтобы между деревьями можно было лечь, но чем короче будет конструкция, тем она будет крепче. Для рамы понадобится найти 4 длинные палки подходяще толщины, две привязываем снизу, на них будем лежать, а еще две сверху, это будет крыша. Чтобы палки хорошо держались, в деревьях тоже можно сделать пазы. Палки можно привязать, прибить гвоздями или закрепить любым другим доступным способом.

Чтобы сделать конструкцию более жесткой, можно установить на раму поперечные части, и лучше их установить побольше, чтобы наш настил не провалился.

Шаг третий. Настил и испытания
В качестве настила отлично подойдут сосновые или еловые ветки. А если это делать летом, то в принципе подойдут любые ветки с листьями. На основу можно сперва наложить палок потолще, чтобы она была крепкой, ну а сверху накладываем еловые ветки. Все это отлично пахнет, покрытие получается мягким и надежным.

Аналогично накрываем и крышу, чтобы на нас не лился дождь, снег или град. Вот и все, можно залазить и проверять. Автора такая конструкция выдерживает без проблем.
Надеюсь, для вас самоделка была полезной, не забывайте делиться своими идеями и знаниями с нами!

Источник

Контейнер-термос для двухлитровых бутылок своими руками

Твердый спирт своими руками

7.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. pogranec
    у вас сгорел дом, и пришлось спать в лесу

    которые могут вас не только напугать, но и покусать, или даже вообще съесть.

    xaxa
  2. Гость Евгений
    Это где в лесу валяется столько пластиковых бутылок? Проще носить с собой моток паракорда. А еще проще гамак, благо сейчас он не занимает много места.
    1. Wostok
      А еще проще черту города не пересекать! И передвигаться по городу в компании врача, пожарного, спецназовца и спасателя...
  3. Валерий
    Цитата: Wostok

    Это к чему? Если я правильно понял - и это сарказм, то к чему он???
    Или это - личные предпочтения? Тогда зачем эти статьи читать?
    Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту