» » » Деревянный молоток своими руками

Деревянный молоток своими руками

Привет всем сегодня я расскажу как мастер под ником Madebymitch сделал деревянный молоток.

Материалы:
1. Дерево орех и дуб
2. Клей для дерева

Инструменты:
1. Строгальный станок
2. Дисковая пила
3. Зажимы

1.Автор использовал один кусок грецкого ореха и один кусок белого дуба. Чтобы фрезеровать все, автор сначала пропустил дерево через строгальный станок, несколько раз выровняв доску и обрезав шероховатые стороны дерева. Автор сделал это для обеих частей, пока они не были около ⅞ дюйма толщиной. Вы можете сделать это по своему усмотрению. В дизайне автора он поместил белый дуб между грецким орехом, поэтому ручка должна быть той же толщины, что и кусок среднего белого дуба. Опять же, это все предпочтения.

2.После того, как автор обрезал все до нужного размера, автор смог приклеить головку молотка. Сначала он положил нижний кусок грецкого ореха, а затем измерил, куда поместится ручка. После того, как он был правильно расположен, автор вынул ручку и приклеил две боковые части из дуба, которые будут посередине. Автор слегка повернул их, чтобы создать V-образную форму сорта со средними кусочками дуба. Таким образом, когда автор вбивает клинья в ручку, у него будет место для расширения и плотного прилегания к ручке. Автор прикрепил две средние части к нижней части и дал немного времени высохнуть. Как только оно высохло, он приклеил верхний кусок грецкого ореха и зажал его.

3.Пока головка молотка высыхала, автор пошел вперед и подготовил ручку к сборке. То, что автор сделал, это сделал два разреза с пропилом около ¼ ”в конце ручки. Автор сделал это, используя свою настольную пилу и кондуктор, который сделал специально для этого проекта. Далее сделал пропилы настолько глубокими, насколько лезвие настольной пилы поднялось бы высоко, что было всего лишь 3 дюйма ». Автор хотел, чтобы это пошло немного глубже, он сделал пару проходов с моим лобзиком, чтобы немного удлинить прорези. Если у вас нет для этого настольной пилы или вы не хотите ее изготавливать, вы можете использовать для этого лобзик без проблем. Сделав пропилы, автор просверлил небольшое отверстие в конце пропила, чтобы дерево не раскололось, когда автор вбил в него клин.

4.Затем автору пришлось нарезать клинья, которые ушли бы в ручку после того, как все собрано. Для этого автор использовал поперечные салазки для настольной пилы. Далее положил доску и закрепив маленькую доску под ней, чтобы наклонить кусок, который автор разрезал. Это позволило разрезать доску под углом. Следующим срезом автор бы срезал на 90 градусов, чтобы выровнять свою доску. Автор делал это несколько раз, чтобы получить разные толщину и углы.

5.Далее автор отшлифовал весь молоток с ручкой.

6.Потом автор установил ручку и забил клин, обрезав лишние части.

7.Молоток был покрыт маслом он придаёт блеск и очень хорошо красит дерево.

Источник

Инструмент для работы с гипсокартоном

Простая бормашина, практически из хлама

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Валерий
    Деревянный молоток

    А это точно не киянка?))))... А в чём отличие?
    Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    А в чём отличие?

    Киянка - для работы, а этот деревянный молоток - для подарка. ))
  3. Korolev
    он сделал пару проходов с моим лобзиком
    Автор слегка повернул их, чтобы создать V-образную форму сорта со средними кусочками дуба
    То, что автор сделал, это сделал два разреза с пропилом около ¼ ”в конце ручки. Автор сделал это, используя свою настольную пилу и кондуктор
    В дизайне автора он поместил белый дуб между грецким орехом
    Мой дед бы сказал: "Тут без поллитры не разберёсси!" Хотелось бы знать, какие работы можно выполнять клееной киянкой! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии