» » » Полка с вешалкой своими руками

Полка с вешалкой своими руками

Полка для прихожей всегда придется кстати, если у вас большая семья или часто бывают гости. Такую деревянную полку с вешалкой для верхней одежды можно сделать своими руками. Вам понадобится несколько подходящих досок и лист фанеры.

Кроме этого вам также понадобится:
Материалы:
- деревянные доски толщиной 15-20 мм;
- фанера или лист ДСП (ДВП);
- морилка или краска для дерева;
- саморезы (мебельные шурупы), небольшие гвозди;
- петли для завешивания полок;
- металлические крюки для верхней одежды.

Инструменты:
- шуруповерт;
- электродрель;
- кондуктор для сверления отверстий под углом;
- пневматический гвоздострел или молоток;
- торцовочная пила или ножовка;
- ручная циркулярка;
- строительный уровень;
- угольник;
- карандаш.

Шаг первый: чертеж и подготовка материалов
Определите размеры вашей будущей полки-вешалки и подготовьте чертеж. Вы также можете использовать чертежи из мастер-класса.
Выберите подходящие по ширине и толщине доски. Они должны быть поструганы и предварительно пошлифованы.

Распилите доски на детали, подготовьте заднюю стенку полки. Для ее изготовления используйте фанеру. В случае необходимости ее можно заменить более бюджетным вариантом - ДСП и даже ДВП.

Воспользуйтесь кондуктором для сверления. Он придется кстати, если вам нужно просверлить отверстия для шурупов под углом для крепления деталей вешалки "в потай".
Полка с вешалкой своими руками

Шаг второй: сборка вешалки
Соберите каркас. Для этого соедините две боковины деталью спинки. Не смотря на то, что задняя стенка выполнена из фанера, доска послужит своего рода ребром жесткости и добавит конструкции прочности. Прикрутите также нижнюю полку под прямым углом. Чтобы упростить задачу, используйте угольник.

Зафиксируйте следующую полку. Для того, чтобы расстояние между полками было одинаковым, автор использует обрезки доски необходимой длины. Разместите "лекало" между полками, зафиксируйте деталь. Повторите то же самое с обратной стороны.

Прикрутите верх полки саморезами, предварительно просверлив отверстия.
Принимайтесь за перегородки. Сделайте метки в местах крепления. В верхней секции перегородки зафиксированы с двух сторон, тогда как в нижней - только снизу. Если детали подогнаны, этого будет вполне достаточно, чтобы секции "не играли".

Закрепите заднюю стенку. Используйте столярный клей. Прижмите лист фанеры и зафиксируйте его гвоздями.

Шаг третий: декоративное оформление
Нижние углы вешалки скошены. Автор использовала ручную циркулярку, чтобы срезать их.

Вешалка покрыта морилкой тона "серый гранит" фирмы Rust Oleum". При использовании этой морилки, из числа масляных, прочие финишные покрытия в большинстве случаев не требуются. Подобная декоративная отделка отлично поддается влажной уборке, поскольку дерево приобретает водоотталкивающие свойства.

Для нанесения данного средства используйте кисть для работы в труднодоступных местах, а также ткань или кухонную губку для распределения морилки по поверхности дерева. Масляная морилка сохнет в течении 1-2 часов при комнатной температуре. Поэтому, не дожидаясь высыхания, обязательно удалите излишки морилки сухой тканью.

Данный тон очень плотный и обычно хватает одного слоя, чтобы достичь желаемого оттенка. Однако допускается повторное нанесение средства по вашему желанию.

Дайте вешалке высохнуть, как следует и переходите к креплению крюков. Разметьте места крепления и зафиксируйте крюки саморезами.

Осталось установить вешалку на место, используя строительный уровень, и насладится результатом проделанной работы!

Источник

Рабочее место-стеллаж в мастерской из дешевых материалов

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии