Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Деревянная скамья с ящиком для обуви

    Деревянная скамья с ящиком для обуви

    Без удобного органайзера для обуви в прихожей не обойтись. Что и говорить времена, когда на семерых членов семьи приходилась одна пара обуви канули в лету.

    Деревянная скамья оборудована выдвигающимся ящиком и предназначена для хранения той обуви, которая постоянно должна быть под рукой. Для того, чтобы сделать нечто подобное своими руками, вам понадобится несколько досок и обрезки фанеры.

    Дерево и древесные материалы здесь обработаны специальной грунтовкой и покрашены, благодаря чему скамья легко моется. А для такого специфического элемента мебели такое полезное свойство придется кстати.

    Для того чтобы сделать скамью с ящиком для обуви своими руками вам понадобится:
    Материалы:
    - фанера для боковин и сидения;
    - доски для изготовления каркаса и ящика;
    - рейки для дна ящика;
    - фурнитура для выдвижного ящика;
    - саморезы (мебельные шурупы);
    - грунтовка по дереву;
    - краска.

    Инструменты:
    - шуруповерт;
    - кондуктор для сверления отверстий под углом;
    - ручная циркулярка или электролобзик;
    - торцовочная пила;
    - угольник, строительная рулетка;
    - малярные кисти и валик.

    Шаг первый: выбор материала и составление чертежа
    Для удобства работы и простоты сборки автор использует фанеру для изготовления деталей с большой площадью. Из фанеры выполнено сидение и боковые части скамьи.

    Размеры скамьи зависят от размеров ее функциональной части - обувного ящика. Обувь здесь хранится на решетчатом дне и места потребуется немало. Поэтому выясните, какого размера должен быть ваш ящик для обуви и подготовьте общий чертеж скамьи. Вы можете использовать чертежи автора.

    При обработке всех деревянных поверхностей использовалась грунтовка и краска. Благодаря грунтовке дерево приобретает дополнительные влагоотталкивающие свойства и легко моется, а краска ложится ровно и лучше сцепляется с древесиной.

    Вы можете использовать любую проверенную краску, которая совместима с грунтовкой. Если планируете все покрасочные работы проводить внутри жилого помещения, то выбирать не приходится - понадобится акриловая краска. В остальных случаях используйте любую мебельную краску или универсальную - например, алкидную эмаль.

    Шаг второй: подготовка деталей
    Подготовьте лекало для боковин и сделайте разметку на фанере. Лучше вырезать сразу две детали. Так, вы можете быть уверенны, что они будут одинаковыми, а вся конструкция станет ровно.

    Подготовьте сидение. Вручную прошлифуйте кромки всех деталей из фанеры.

    Доски и рейки также должны быть предварительно прошлифованы. Разметьте места соединения деталей и проделайте отверстия под шурупы. Автор использует специальный кондуктор для сверление, который позволяет сверлить наклонные отверстия под шурупы и саморезы. Благодаря им, детали соединяются стык в стык без нарезания пазов и использования сложных мебельных соединений.

    Шаг третий: сборка скамьи
    Соедините боковые детали деревянной планкой. Это будет обратная сторона скамьи. Автор поставил здесь для надежности две диагональные распорки.

    Соберите ящик. Для этого стык в стык соедините четыре каркасные детали и закрепите рейки на раме на таком расстоянии, чтобы обувь свободно помещалась между ними, но не проваливалась вниз.

    Закрепите фурнитуру для выдвижного ящика на самом ящике и на внутренних сторонах боковин скамьи. Вставьте ящик и проверьте плавность хода. Только после этого прикрутите сидение.

    Шаг четвертый: защитно-декоративная обработка
    Автор использовал грунтовку, прежде чем покрыть скамью краской. Все этапы окрашивания проводятся после сборки. Просто не забудьте вынуть ящик и приступайте к покраске.

    Используйте валик для равномерного окрашивания больших плоскостей. Так, грунтовка и краска ляжет ровнее. Начните работать кисточкой в труднодоступных местах и лишь потом переходите к окрашиванию валиком.

    Если вы используете акриловую краску, вам возможно понадобится лак, который создаст прочную защитную пленку на поверхности и предохранит покрасочный слой от механических повреждений.

    Дождитесь, пока краска хорошо просохнет и верните ящик на место. Осталось только установить скамью с ящиком для обуви на ее постоянное место.

    Источник (Source)

    Коробочки для специй из дуба своими руками

    Тумба для газового камина из вишни и бетона своими руками

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии