» » Деревянная скамья с ящиком для обуви

Деревянная скамья с ящиком для обуви

Без удобного органайзера для обуви в прихожей не обойтись. Что и говорить времена, когда на семерых членов семьи приходилась одна пара обуви канули в лету.

Деревянная скамья оборудована выдвигающимся ящиком и предназначена для хранения той обуви, которая постоянно должна быть под рукой. Для того, чтобы сделать нечто подобное своими руками, вам понадобится несколько досок и обрезки фанеры.

Дерево и древесные материалы здесь обработаны специальной грунтовкой и покрашены, благодаря чему скамья легко моется. А для такого специфического элемента мебели такое полезное свойство придется кстати.

Для того чтобы сделать скамью с ящиком для обуви своими руками вам понадобится:
Материалы:
- фанера для боковин и сидения;
- доски для изготовления каркаса и ящика;
- рейки для дна ящика;
- фурнитура для выдвижного ящика;
- саморезы (мебельные шурупы);
- грунтовка по дереву;
- краска.

Инструменты:
- шуруповерт;
- кондуктор для сверления отверстий под углом;
- ручная циркулярка или электролобзик;
- торцовочная пила;
- угольник, строительная рулетка;
- малярные кисти и валик.

Шаг первый: выбор материала и составление чертежа
Для удобства работы и простоты сборки автор использует фанеру для изготовления деталей с большой площадью. Из фанеры выполнено сидение и боковые части скамьи.

Размеры скамьи зависят от размеров ее функциональной части - обувного ящика. Обувь здесь хранится на решетчатом дне и места потребуется немало. Поэтому выясните, какого размера должен быть ваш ящик для обуви и подготовьте общий чертеж скамьи. Вы можете использовать чертежи автора.

При обработке всех деревянных поверхностей использовалась грунтовка и краска. Благодаря грунтовке дерево приобретает дополнительные влагоотталкивающие свойства и легко моется, а краска ложится ровно и лучше сцепляется с древесиной.

Вы можете использовать любую проверенную краску, которая совместима с грунтовкой. Если планируете все покрасочные работы проводить внутри жилого помещения, то выбирать не приходится - понадобится акриловая краска. В остальных случаях используйте любую мебельную краску или универсальную - например, алкидную эмаль.

Шаг второй: подготовка деталей
Подготовьте лекало для боковин и сделайте разметку на фанере. Лучше вырезать сразу две детали. Так, вы можете быть уверенны, что они будут одинаковыми, а вся конструкция станет ровно.

Подготовьте сидение. Вручную прошлифуйте кромки всех деталей из фанеры.

Доски и рейки также должны быть предварительно прошлифованы. Разметьте места соединения деталей и проделайте отверстия под шурупы. Автор использует специальный кондуктор для сверление, который позволяет сверлить наклонные отверстия под шурупы и саморезы. Благодаря им, детали соединяются стык в стык без нарезания пазов и использования сложных мебельных соединений.

Шаг третий: сборка скамьи
Соедините боковые детали деревянной планкой. Это будет обратная сторона скамьи. Автор поставил здесь для надежности две диагональные распорки.

Соберите ящик. Для этого стык в стык соедините четыре каркасные детали и закрепите рейки на раме на таком расстоянии, чтобы обувь свободно помещалась между ними, но не проваливалась вниз.

Закрепите фурнитуру для выдвижного ящика на самом ящике и на внутренних сторонах боковин скамьи. Вставьте ящик и проверьте плавность хода. Только после этого прикрутите сидение.

Шаг четвертый: защитно-декоративная обработка
Автор использовал грунтовку, прежде чем покрыть скамью краской. Все этапы окрашивания проводятся после сборки. Просто не забудьте вынуть ящик и приступайте к покраске.

Используйте валик для равномерного окрашивания больших плоскостей. Так, грунтовка и краска ляжет ровнее. Начните работать кисточкой в труднодоступных местах и лишь потом переходите к окрашиванию валиком.

Если вы используете акриловую краску, вам возможно понадобится лак, который создаст прочную защитную пленку на поверхности и предохранит покрасочный слой от механических повреждений.

Дождитесь, пока краска хорошо просохнет и верните ящик на место. Осталось только установить скамью с ящиком для обуви на ее постоянное место.

Источник

Коробочки для специй из дуба своими руками

Тумба для газового камина из вишни и бетона своими руками

4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии