Уникальная угольная печь 2 в 1

В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать простую варочную печь, работающую на угле. На печи есть две трубы с решетками для установки посуды, тут можно что-то варить или жарить. А в центре печи находится большая камера, автор ее использует для того, чтобы печь курей, сюда запросто вмещается 3 курицы.

В печи две угольные топки, во всех присутствует поддувало с удобной и простой регулировкой поступающего воздуха. Всего полтора часа и у вас готова превосходная курятина, а также печеные овощи для нее. Конструкция печи очень простая, лучше всего ее сделать из нержавеющей стали, которая поддается свариванию. Если вас проект заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовая оцинкованная сталь или листовая нержавейка;
- болты и гайки;
- большая стеклянная крышка для кастрюли;
- круглые трубы для ножек;
- нержавеющая кастрюля и крышка;
- резьбовой стержень и гайки;
- круглая труба (для дымоходов);
- стальная решетка.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- тиски;
- дрель;
- ножницы по металлу;
- маркер;
- линейка.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Корпус
Изготовим основной корпус, для этого листу металла нужно придать цилиндрическую форму. Для сгибания материала автор приварил к своему столу кусок стальной трубы. Потихоньку не спеша и у нас готов цилиндр. Регулируем его диаметр в зависимости от крышки и точечно свариваем концы.

Шаг второй. Изготовление топочных камер
Изготовим две топочные камеры, снова гнем листовой металл до нужного профиля. Автор для простоты работы гнет его между двумя досками, которые зажаты в тисках. Изготавливаем также донышко, автор его вырезал ножницами по металлу. Аккуратно свариваем детали и зачищаем сварные швы лепестковой насадкой.

Шаг третий. Поддувало
В топках сделаем поддувало, у автора оно треугольной формы. Это нужно для того, чтобы было удобно контролировать подачу воздуха. Для поддувала делаем задвижки, сначала делаем и привариваем направляющие, а потом устанавливаем и задвижки. Все делается из одного и того же листового металла.

Когда все будет готов, топки привариваем к основному корпусу печи.

Шаг четвертый. Крышки топок
Делаем крышки топок, они должны быть съемными. Помимо этого к крышкам привариваются дымовые трубы. Отверстия в крышках автор прожег сваркой после установки труб.

Шаг пятый. Колосники
Для топок обязательно делаем колосники, это позволит хорошо поступать воздуху в топки. Тут нам понадобится стальная решетка, привариваем к ним пластины, чтобы колосники находились на некотором расстоянии от дна.

Шаг шестой. Решетки для посуды
Сделайте решетки на трубах для установки посуды. Автор вырезает детали из листового металла, а потом приваривает к трубам. Смотрится все довольно красиво. А чтобы все смотрелось еще красивее, зачищаем сварные швы и шлифуем все неровности.

Шаг седьмой. Ручки и крышка
Ручки можно сделать из кругляка. Гнем стержни и привариваем к корпусу печи, чтобы его можно было поднять.
Также прикручиваем саморезами и крышку к корпусу.

Шаг восьмой. Днище
Для печи нужно сделать днище, тут будет установлена кастрюля для овощей, а также будет закреплен стальной стержень для нанизывания куриц. Днище собираем из листовой стали, оно должны быть немного больше, чем корпус печи. Привариваем специальные стальные стяжки для соединения днища и корпуса печи.

Шаг девятый. Ножки
Сделаем ножки для печи, они устанавливаются на днище. Ножки съемные, делаются они из круглой трубы, автор их согнул до нужной формы и приварил стальные пластины в качестве опоры. Фиксируются ножки при помощи болтов, к которым приварены удобные ручки.

Шаг десятый. Завершающие штрихи
В качестве завершения в днище нужно установить кастрюлю из нержавеющей стали, сюда мы будем укладывать фрукты и овощи. Над кастрюлей будет находиться стальная пластина, ее можно сделать из крышки от кастрюли. Ну а скрепляет все эти детали длинный резьбовой стержень с заточенным концом.

Шаг одиннадцать. Тестирование
Печь можно тестировать. Натираем курей приправами, а в кастрюлю укладываем овощи и фрукты. Нанизываем курей на резьбовой стержень и устанавливаем печь.

Далее загружаем в топки уголь и поджигаем, удобно использовать жидкость для розжига. На трубы устанавливаем сковородки, кастрюли, чайники или другую посуду на ваше усмотрение. Печь работает довольно хорошо, на готовку курей ушло 1.5 часа.

Вот и все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, и уж точно у вас разыгрался после такого аппетит. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простая и надежная ракетная печь

Мини настольный обогреватель своими руками

7.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту