Ничего не найдено :(

    Уникальная угольная печь 2 в 1

    В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать простую варочную печь, работающую на угле. На печи есть две трубы с решетками для установки посуды, тут можно что-то варить или жарить. А в центре печи находится большая камера, автор ее использует для того, чтобы печь курей, сюда запросто вмещается 3 курицы.

    В печи две угольные топки, во всех присутствует поддувало с удобной и простой регулировкой поступающего воздуха. Всего полтора часа и у вас готова превосходная курятина, а также печеные овощи для нее. Конструкция печи очень простая, лучше всего ее сделать из нержавеющей стали, которая поддается свариванию. Если вас проект заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - листовая оцинкованная сталь или листовая нержавейка;
    - болты и гайки;
    - большая стеклянная крышка для кастрюли;
    - круглые трубы для ножек;
    - нержавеющая кастрюля и крышка;
    - резьбовой стержень и гайки;
    - круглая труба (для дымоходов);
    - стальная решетка.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - тиски;
    - дрель;
    - ножницы по металлу;
    - маркер;
    - линейка.

    Процесс изготовления печи:

    Шаг первый. Корпус
    Изготовим основной корпус, для этого листу металла нужно придать цилиндрическую форму. Для сгибания материала автор приварил к своему столу кусок стальной трубы. Потихоньку не спеша и у нас готов цилиндр. Регулируем его диаметр в зависимости от крышки и точечно свариваем концы.

    Шаг второй. Изготовление топочных камер
    Изготовим две топочные камеры, снова гнем листовой металл до нужного профиля. Автор для простоты работы гнет его между двумя досками, которые зажаты в тисках. Изготавливаем также донышко, автор его вырезал ножницами по металлу. Аккуратно свариваем детали и зачищаем сварные швы лепестковой насадкой.

    Шаг третий. Поддувало
    В топках сделаем поддувало, у автора оно треугольной формы. Это нужно для того, чтобы было удобно контролировать подачу воздуха. Для поддувала делаем задвижки, сначала делаем и привариваем направляющие, а потом устанавливаем и задвижки. Все делается из одного и того же листового металла.

    Когда все будет готов, топки привариваем к основному корпусу печи.

    Шаг четвертый. Крышки топок
    Делаем крышки топок, они должны быть съемными. Помимо этого к крышкам привариваются дымовые трубы. Отверстия в крышках автор прожег сваркой после установки труб.

    Шаг пятый. Колосники
    Для топок обязательно делаем колосники, это позволит хорошо поступать воздуху в топки. Тут нам понадобится стальная решетка, привариваем к ним пластины, чтобы колосники находились на некотором расстоянии от дна.

    Шаг шестой. Решетки для посуды
    Сделайте решетки на трубах для установки посуды. Автор вырезает детали из листового металла, а потом приваривает к трубам. Смотрится все довольно красиво. А чтобы все смотрелось еще красивее, зачищаем сварные швы и шлифуем все неровности.

    Шаг седьмой. Ручки и крышка
    Ручки можно сделать из кругляка. Гнем стержни и привариваем к корпусу печи, чтобы его можно было поднять.
    Также прикручиваем саморезами и крышку к корпусу.

    Шаг восьмой. Днище
    Для печи нужно сделать днище, тут будет установлена кастрюля для овощей, а также будет закреплен стальной стержень для нанизывания куриц. Днище собираем из листовой стали, оно должны быть немного больше, чем корпус печи. Привариваем специальные стальные стяжки для соединения днища и корпуса печи.

    Шаг девятый. Ножки
    Сделаем ножки для печи, они устанавливаются на днище. Ножки съемные, делаются они из круглой трубы, автор их согнул до нужной формы и приварил стальные пластины в качестве опоры. Фиксируются ножки при помощи болтов, к которым приварены удобные ручки.

    Шаг десятый. Завершающие штрихи
    В качестве завершения в днище нужно установить кастрюлю из нержавеющей стали, сюда мы будем укладывать фрукты и овощи. Над кастрюлей будет находиться стальная пластина, ее можно сделать из крышки от кастрюли. Ну а скрепляет все эти детали длинный резьбовой стержень с заточенным концом.

    Шаг одиннадцать. Тестирование
    Печь можно тестировать. Натираем курей приправами, а в кастрюлю укладываем овощи и фрукты. Нанизываем курей на резьбовой стержень и устанавливаем печь.

    Далее загружаем в топки уголь и поджигаем, удобно использовать жидкость для розжига. На трубы устанавливаем сковородки, кастрюли, чайники или другую посуду на ваше усмотрение. Печь работает довольно хорошо, на готовку курей ушло 1.5 часа.

    Вот и все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, и уж точно у вас разыгрался после такого аппетит. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Простая и надежная ракетная печь

    Мини настольный обогреватель своими руками

    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии