» » » Рабочий стол своими руками

Рабочий стол своими руками

Привет всем сегодня я расскажу как мастер самодельщик под ником Woodshop сделал рабочий стол.

Материалы:
1.Фанера
2.Клей по дереву
3.Герметик
4.Шлифовальные круги

Инструменты:
1.Настольная пила
2.Торцовая пила
3.Зажимы
4.Дрель
5.Циркулярная пила
6.Набор сверл

1.Автор зажал два листа МДФ 1/2 ″ вместе с одним листом ДВП между ними.
Поскольку точное расположение этих отверстий важно, Автор сделал шаблон на сверлильном станке.
Сначала автор выделяет сетку для размещения отверстий.Автор просверливает отмеченные отверстия.

2.После того, как все части были вырезаны, пришло время начать сборку внутренней сетки с помощью клея и прутков.
Автор оставил один лист МДФ на скамейке, чтобы использовать его в качестве образца при сборке сетки вокруг рисунка отверстия.
Начиная с угла, ближайшего к массиву отверстий, автор выравнивает одну длинную сторону и одну короткую сторону сетки в соответствии с макетом. Автор зажимает и склеиваю эти две части вместе. Автор следует этой процедуре по периметру, а затем зажимает детали на месте, чтобы предотвратить смещение рамы при добавлении промежуточных деталей.

3.Проверьте все соединения в сетке и выровняйте. Теперь, проведите клей вдоль вершины всех частей сетки и поместите верхний лист на место. Убедитесь, что выровняли отверстия с правильной областью вашей сетки, и что ни одна из частей сетки не закрывает отверстия.

Зафиксируйте верхнюю часть вниз в нескольких местах и ​​используйте большой квадрат, чтобы отметить положение длинных внутренних частей сетки. Автор оставил клей на 45 минут, прежде чем перевернуть сборку.

Повторите ту же процедуру выравнивания и склеивания для этой стороны.
Как только следующий лист будет на месте, используйте два куска ПВХ для выравнивания верхнего и нижнего листа.
Далее автор обрезал всё лишние.

4.Далее автор вставил трубки и прикрепил их герметиком.

5.Этот шаг не является обязательным, но он поможет повысить долговечность вашей рабочей поверхности.
Отрежьте рейку по длине и установите ее сначала на короткие концы стола. Автор использовал клей для закрепления рейки на месте, а затем добавил винты в утопленные отверстия.

С короткими сторонами, вы можете отрезать и установить длинную рейку затем, используя тот же метод. Закруглите верхний край и отшлифуйте.

6.Автор начал с того, что вырезал все куски шкафа из фанеры с помощью циркулярной пилы, настольной пилы и лобзика. Следующим шагом было выкладывание и обрезка всех столярных изделий.

Используя несколько зажимов, чтобы удержать вещи на месте.
Начните с добавления клея в каждую щель для двух частей, которые собираются. Положите один. Возьмите две части вместе руками или зажимами и вставьте несколько прутков в соединение, чтобы удерживать предметы, пока клей высыхает.

Если вы предпочитаете использовать карманные отверстия, то это простая модификация.
Не обращайте внимания на все линии макета на лицевой стороне каждой части. Добавьте карманные отверстия по всем краям кусочков, которые отмечены.

7.Далее автор собрал корпус шкафа и промазал щели герметиком.

8.Автор скрутил полностью стол и промазал все щели.

9.Далее просверлил отверстия для петель и прикрутил.

Рабочий стол своими руками

10.Просверлив все отверстия в передней части шкафа. Здесь автор просто держал зажим для первого отверстия, а затем поместил установочный штифт в первое отверстие и просверлил оставшиеся места.

11.Существует множество способов быстрого и простого создания выдвижных ящиков, поэтому, если этот подход находится за пределами вашей зоны комфорта, не стесняйтесь немного изменить конструкцию.
Автор собрал все ящики.

12.Далее автор прикрутил направляющие для ящиков используя зажим и шуруповерт.

13.Автор просверлил отверстия под ручки и прикрутил их на место.

Источник

Простой деревянный стол и скамейки для детей

Современное кресло для отдыха своими руками

9.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту