Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бросовый материал » Новая жизнь старой книги: делаем витрину

    Новая жизнь старой книги: делаем витрину

    Давно ищу способы дать вторую жизнь старым ненужным книгам и нашел вариант изготовления бокса из старой книги. Сегодня расскажу вам об этом способе.

    Многие люди скажут, что делать что-то из старых книг- варварство. Оговорюсь сразу, для поделки использую только те книги, ценность которых утрачена, они устарели и годятся только для макулатуры. Автор статьи никогда не станет портить новые и, тем более, редкие книги — рука не поднимется. Для поделки подойдет, к примеру, устаревшие справочники, которые вышли в свет в нескольких новых изданиях, информация в них устарела. Или, к примеру, старые советские книги, важно, чтобы у них была красивая и прочная обложка. К тому же, что немаловажно, вы даете книгам вторую жизнь, резьба по ним дает возможность обновленной книге стать украшением вашего дома, вместо того чтобы пойти по пути вторичной переработки в туалетную бумагу. Наша совесть чиста — можно приниматься за работу.

    Чтобы изготовить бокс из книги, вам понадобится:
    - книга, обложка которой будет прочной и подходящей по тематике (в боксе ведь будет что-то храниться, продумайте заранее что именно);
    - скальпель, канцелярский нож, ножницы и другие режущие инструменты;
    - фанерка для прокладки;
    - карандаш, железная линейка;
    - клей для бумаги;
    - плекс или стекло, а также инструмент для их резьбы;
    - отвертка, шурупы, дрель для фиксации.

    Все инструменты подготовлены, приступаем к изготовлению бокса витрины из книги:

    1) Делаем основной бокс.
    - Открываете книгу на 25-30 странице (в зависимости от толщины стекла, которое вы положите под обложку и толщины бумаги).
    - Размечаете внутренние размеры бокса линейкой, учитывая, что толщина стенок должна быть не менее 1,5 — 2 см.
    - Вырезайте внутреннюю часть книги. Время работы будет зависеть от остроты инструмента, качества бумаги, вашей силы и, конечно, толщины книги. Скорее всего вам придется это делать по 25-50 страниц, этапами. Подкладывайте под нижних из 50 листов фанерку и осторожно, по железной линейке, прорезаете листы. Процедура повторяется несколько раз до достижения нужной глубины бокса.
    - Вставляете страницу для подложки бокса (следует ее выбрать заранее или вклеить иллюстрацию).

    2) Вставляем стекло.
    - Нетронутые тридцать страниц подготавливаем для стекла, вырезаем место. Стекло должно быть больше, чем основное углубление в книге на 0,5 — 1 см. Удобно использовать вместо стекла прозрачный плекс или пластик, его легче и безопасней обрабатывать.
    - Вырезаете отверстие в обложке. Его размер должен быть меньше основного бокса на 0,5 см и меньше стекла на 1—1,5 см, чтобы скрыть огрехи среза страниц и увеличить устойчивость стекла. Если обложка красивая, можно сделать фигурную рамочку или экспериментировать с углами, как это видно на моем фото.

    3) Декорируем.
    - Приклеиваете к обложке страницы, в которых закреплено стекло, само стекло с обратной страны проклеиваете скотчем по границе. Так стекло не будет выпадать, а страницы не будут разваливаться.
    - Проклейте страницы основного бокса, можно вместо этого стянуть их тонкими болтами на гайках. Важно не перекосить и не испортить обложку (вот тут может пригодиться отвертка и дрель).
    - декорируем содержимое витрины. Что вы положите в свой бокс, зависит только от вашей фантазии.

    Вот и всё, ваша витрина — бокс из старой книги готова, ещё одна вещь получила новую жизнь.

    Поднос из дверцы дряхлого шкафа

    Поделки из пробок

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту