» » » Как самостоятельно отполировать фары автомобиля

Как самостоятельно отполировать фары автомобиля

Сохранить привлекательный внешний вид и первозданную прозрачность фар автомобиля при его эксплуатации на летних дорогах невозможно. Дорожная пыль делает своё дело, и пластиковая поверхность фар от постоянного «обстрела» её твердыми частицами неизбежно мутнеет. Отполировать фары можно, обратившись в автосервис, но при желании сэкономить справиться с этим делом нетрудно и в собственном гараже, самостоятельно.
фара автомобиля

Для того чтобы отполировать фары автомобиля понадобится:
1. Тряпочка из микрофибры и какой-нибудь автомобильный шампунь.
2. Полироль Sonax марки, предназначенной для полировки прозрачного пластика.
3. Угловая полировальная машинка, например, Интерскол, и войлочные полировальные круги для неё толщиной 10 и 5мм.
полироль

полировальная машинка

Отполировать фару авто, при наличии этих приспособлений и материалов, совсем несложно. Для этого:
1. Фару тщательно отмывают от всех загрязнений, которые могут нарушить структуру пластика при его полировке и насухо вытирают. Лучше всего сделать это несколько раз.
мытье фары 1

вытирание фары насухо

2. Оснащают полировальную машинку войлочным кругом, имеющим толщину 10мм, и наносят на него полироль.
нанесение полироли на войлочный круг

3. Пользуясь войлочным кругом, как кистью, наносят полироль с его помощью на всю поверхность фары.
нанесение полироли на фару

4. Устанавливают на полировальной машинке частоту вала 600об/мин, включают её и всю поверхность фары аккуратно полируют установленным на неё войлоком.
полировка фары 1

При этом важно не давить сильно войлоком на пластик, не держать войлочный круг на одном месте, чтобы избежать перегрева пластика, и не затрагивать им поверхность автомобиля вблизи фары, чтобы не поцарапать его краску. Если фара вмонтирована в корпус авто так, что полировать её, не задевая его поверхности, затруднительно, то можно оклеить поверхность автомобиля по контуру фары малярным скотчем.
полировка фары 2

5. Отполировав фару полностью, её снова моют, насухо протирают и опять полируют по тому же алгоритму: нанесение полироли на войлочный круг машинки – намазывание ею поверхности фары – полировка – мытье. Таким способом пластик фары полируют до тех пор, пока он не станет полностью прозрачным.
мытье фары второй раз

вытирание фары второй раз

нанесение полироли на войлочный круг

нанесение полироли на фару 2

полирование фары

6. На завершающем этапе работы войлочный круг на полировальной машине заменяют более тонким и более жестким, толщиной 5мм,
жесткий войлок

и завершают обработку поверхности фары финишной полировкой твердым войлоком. Только на этом этапе полируют её не сразу после нанесения полироли, а дают веществу немного времени подсохнуть.
финишная полировка

После такой полировки фара лучше пропускает и рассеивает световой поток, и выглядит, практически, как недавно купленная. Если полировальной машинки нет, то отполировать её, разумеется, можно и руками, но времени и трудозатрат такая работа потребует очень много.
фара до и после полировки

Поясняющее видео, как отполировать фары автомобиля.

Источник

Доработка дистанционного пульта

5 функций Android-смартфонов, о которых знают не все

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. f12da
    Будь у меня полировальная машинка я бы и не читал этот пост close

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту